Я работаю в ветеринарной лечебнице и одновременно учусь в техникуме, засчитывается ли это в стаж?

• г. Мелеуз

Я работаю в ветеринарной лечебнице и одновремеено учусь в техникуме, засчитываеться ли это в стаж?

Ответы на вопрос (1):

Если оформлены по трудовой и идут отчисления в налоговую и пенс. фонд - данное время засчитывается в стаж.

Спросить
Пожаловаться

Объясните пожалуйста, может ли работник работать одновременно в детском саду и на ветлечебнице, т.е. заниматься осименением коров и т.д.

Разве работа на ветеринарной лечебнице не относится к группе риска, там ведь бруцулез и др.болезни животных.

Учусь в техникуме. Болел. Были справки о болезни, я отдал эти справки в техникум. Я имею право получить у техникума заверенные копии этих справок?

Я учусь в техникуме. Ушёл со школы после 9, в этом тезникуме желания учится нет, хочу перевестись в другой техникум. Можно ли так сделать?

Защитывается ли в трудовой стаж обучение в техникуме ведь я при обучении проходил производственную практику на заводе от техникума?

Какой стаж считается для получения звания ветерана труда в Новосибирской области, Баганского района. Моя мама сначала работала, потом пошла учиться в техникум очно, запись в трудовой есть, после окончания техникума она через 4 дня устроилась по специальности. Учеба в техникуме очно засчитывается в стаж для присвоения звания ветерана труда?

Засчитывается ли учеба в индустриально педагогическом техникуме очное отделение в льготную педагогическую пенсию. Сразу после окончания техникума работал и работаю по специальности мастер производственного обучения в системе проф. Тех. образования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских