Подскажите, пожалуйста, в решении такого вопроса.

• г. Орехово-Зуево

Я - специалист администрации. Подскажите, пожалуйста, в решении такого вопроса. Наниматель прописан в муниципальной квартире, не появляется там уже 3 года (сведениями о месте его нахождения администрация не располагает, родственников нет), без уважительных причин не вносит плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Можем ли мы присвоить части данной квартиры статус общежития с целью вселения и проживания работников муниципальных предприятий и учреждений? Если нет, то что сначала нужно сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Сначала нужно через суд расторгнуть договор соц. найма, а уже потом поднимать вопрос о заселении других. Звоните помогу все оформить.

Спросить
Пожаловаться

Собственник квартир администрация. Заключен договор с нанимателем временного проживания (срок проживания, в договоре не указан) Наниматель в данной квартире не зарегистрирован, проживает в другом городе. Администрации данная квартира стала востребована. Как можно выселить нанимателя (временный договор) с данной квартиры?

Подана жалоба в администрацию района на незаконную перепланировку в МКД. Ответ администрации, что в вашем доме нет муниципальных квартир и провести муниципальный контроль администрация не правомочна. Права ли администрация.

Как поступить в сложившейся ситуации? Я,моя жена и дочь более 9 лет не поддерживаем семейных отношений с сыном. Он проживает в купленом жилом помещении, а прописан в нашей квартире. Недавно прописал своего ребенка в нашу квартиру, но никогда не вносил плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Могу ли я выписать его и ребенка из квартиры если квартира не приватизирована? Спасибо.