Оба моих родителя военнослужащие со стажем: отец более 20 лет, мать около 15.

• г. Красноярск

Оба моих родителя военнослужащие со стажем: отец более 20 лет, мать около 15. Живем мы в общежитии вчетвером (еще мой брат 19 лет). Квартиру родителям не давали. Я студент 5 курса, правда ли что по достижении мною возраста 23 года при предоставлении государством сертификата или квартиры меня в расчет брать не будут, т.к. перестану быть еждевенством по возрасту? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет, не правда.

Подробнее почитайте здесь:

http://don-advokat.ru/army/?p=113

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация. Проживали в квартире 4 собственника. Мать, отец, брат и я. Мы совершеннолетние. Продали квартиру и купили квартиру брату и мне. В моей квартире проживали мои родители. Брат свою квартиру продал и пришел жить в мою к родителям, без моего согласия. Сейчас родители там не живут, прописки у брата нет в моей квартире, ровно как и в никакой другой. Могу ли я принудительно его выселить, при том что другого жилья он не имеет. Спасибо.

В квартире прописанны мои отец мать брат. Квартира 54 кв м. я прописана с моей совершеннолетней дочерью в малосемейке 18 кв м. квартиры не приватизированны. Можем ли мы перепрописаться в квартиру родителей, а брата прописать в нашу малосемейку. Брат при этом не возражает и в данной квартире не проживает с родителями более 10 лет.

Мои родители год назад разошлись, но не развелись. Отец снимает квартиру. Мама живет в муниципальной квартире, где прописаны оба родителя, я, брат и племянница. Имеем ли мы право выписать его из муниципальной квартиры?