Командир предоставить не смог, т.к. я был привлечён к мероприятиям препятствующим своевременному прибытию.

• г. Гаджиево

Я военнослужащий. Обучаюсь в гражданском университете. С 1 сентября по 31 декабря 2009 года должна была быть подготовка и защита выпускной квалификационной работы и сдача итоговых государственных экзаменов. Командир предоставить не смог, т.к. я был привлечён к мероприятиям препятствующим своевременному прибытию. По их окончанию уже в середине декабря мне командир выдал справку для университета, где просит перенести подготовку и защиту выпускной квалификационной работы и сдачу итоговых государственных экзаменов. В университете согласно данной справки мне перенесли подготовку и защиту выпускной квалификационной работы и сдачу итоговых государственных экзаменов на период с 1 марта по 30 июня 2010 года. Я написал рапорт командиру и приложил справку-вызов. Командир опять отказывает мне в предоставлении учебного отпуска мотивируя это тем, что опять грядут мероприятия, в которых я буду участвовать. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в военную прокуратуру или суд. Учиться Ваше конституционное право.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли ВУЗ давать справку-вызов для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов?

Дело в том, что я обучаюсь в высшем учебном заведении с государственной аккредитацией по заочной форме обучения, образование получаю впервые, а мой ВУЗ отказался выдать мне справку-вызов на работу для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы, а сказали что дадут справку-вызов лишь на 1 месяц для сдачи государственных экзаменов, подскажите, законно ли это?

Для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сдачи итоговых государственных экзаменов мне дали справку - вызов для предоставления на работу. (50 дней сессия) . Но в ней нет строки с сохранением заработной платы. Будут ли мне оплачивать сессию?