Муж-ветеран после 14 лет службы в МВД хочет выйти на пенсию по смешанному стажу - есть ли у него право на это?
₽ VIP

• г. Уфа

Муж отработал в МВД 14 лет, является ветераном боевых действий в Чечне. В 2003 году уволился из МВД в связи с переменой места жительства. Имеет ли он право выйти на пенсию по смешанному стажу?

Ответы на вопрос (1):

Только в том случае, если снова поступить на службу.

Подробнее можно почитать здесь:

http://don-advokat.ru/army/?p=34

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь ветераном боевых действий в Чечне мой стаж работы в органах мвд 17 лет имею ли. Право выйти на пенсию в 45 лет в настоящий момент в мвд не работаю общий трудовой стаж 26 лет.

Я старший лейтенант запаса, ветеран боевых действий. Военный стаж 8,5 лет в календарном исчислении, 16 в льготном и 10 лет гражданского. С военной службы уводился 2002 году. Имею-ли я право, выйти на пенсию по смешенному стажу. Спасибо, Иван.

У меня муж получил 3 группу инвалидности являясь гражданским лицом в 43 года, ранее служил в МВД до пенсии не доработал, является ветераном боевых действий общий трудовой стаж (смешанный) 27 лет, имеется один еждивенец, насчитали пенсию 6 700 руб. Но ведь ветеранам боевых действий положена доплата 32 % к пенсии. Может ли быть такая маленькая пенсия?

Мне 47 лет. Стаж в МВД 14 лет, 2 года армии, 3 года техникум. Из МВД уволился в 2004 по собственному. Общий трудовой стаж 30 лет. Могу ли выйти на пенсию по смешанному стажу?

Мой ребенок получает пенсию по потере кормильца (отец ребенка был ветераном боевых действий в чечне, умер) имеет ли он право (есть ли какая льгота?) на прием в школу по месту жительства, если нам отказали в связи с отсутствием мест в школе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж отработал на севере 16 лет имеет вредный стажо по первому списку 7 лет уволился в 2000 году Имеет он право выйти на пенсию в 45 лет.