Имеют ли права контролеры электропоездов требовать обязательное приобретение "штрафного билета"?
Имеют ли права контролеры электропоездов требовать обязательное приобретение "штрафного билета"? При этом, требовать переплачивать в два раза, чем в пригородной кассе. Так называемый дополнительный сбор. Могу ли я откзаться, ссылаясь на п 2 ст 16 "закон о защите прав потребителей" и не преобретать данный билет? Я могу его преобрести в "кассе билетов на выход" заплатив, за уже предоставленную услугу? (скажем, откуда ехала я, касса не работала/не успела купить или др. обстоятельства)
Мария, существуют правила проезда, на основании которых с Вас и берут двойную оплату за проезд. Вы, как пассажир, обязаны соблюдать эти правила. Приобретайте билеты зараненее и не будет проблем..
СпроситьИмеют ли право контралеры в электричках требовать оплатить збор если пассажир не успел приобрести билет билет в кассе.
Ситуация такова. ОАО Экспресс-приморье осуществляет железнодоровные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Приморского края. Проезд оплачивается в кассе. Но бывают случаи, когда кассы переполнены и нет возможности приобрести билет. Билеты продают контролеры-кассиры в вагоне электропоезде. При этом бывивают из специальной кассы стоимость билета и требует оплаты так называемой услуги по оформленинию билета в размере 50 рублей. Ссылаясь на приказ генерального директора ОАО. Законны ли данные действия, за что платить? Тариф перевозок не предусматривает данной услуги. Нарушают ли данные действия абз.10 ч.1 ст.10 ФЗ о защите конкуренции-нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
В какой орган можно подать жалобу на данные действия?
И кто будет ответчиком?
Купила билеты в театр, на билете написано, что возврат билета возможен только в случае отмены спектакля.
Есть необходимость в возврате билетов, продавец отказывается ссылаясь на надпись на билете. На какую статью закона о защите прав потребителей я могу сослаться?
Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Если в пункте 49 постановления правительства РФ №112 о перевозках, сказано, что билеты на пригородный транспорт можно покупать у кондуктора в первую очередь и во вторую очередь в иных пунктах.
Имеют ли право контролеры на автовокзале не пускать в автобус, говоря: идите покупайте билет в кассе и ссылаясь на пункт 50, хотя автобус пригородный.
Вот выдержки из постановления:
49. Продажа билетов для проезда в городском и пригородном сообщениях производится:
а) в транспортных средствах (кондукторами или водителями);
б) в специализированных пунктах и иных местах продажи билетов вне транспортных средств.
50. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов, автостанций или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - водителями или кондукторами непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта.
Имею ли я право купит в билетной кассе автовокзала билет на междугородный автобус при предъявлении военного билета или прав, т. К. паспорта при себе нет.
В Пятерочке, где работает моя дочь, наодной кассе в течение смены работают несколько кассиров, присменах кассиров касса не снимается, бывает, что за кассу садится грузчик. В 21 час два кассира уходят домой, касса не снимается, моя дочь работает до 23 часов, в случае нехватки денег в кассе при снятии кассы всю недостачу вешают на нее. Обязаны ли при смене кассира снимать кассу, имеет ли право работатьза кассой грузчик? Благодарю за внимание.
На междугородний автобус мне продали билет (взрослый) и три билета детских - за полцены (на моих детей). Дети 4,6 и 7 лет. Контролёр при посадке заявила, что больше двоих детей я провозить не имею права (нужен еще один взрослый в качестве сопровождающего). А затем отправила в кассу "переоформить билет". в Кассе с меня взяли еще половину стоимости билета и один детский билет сделали взрослым (он так и остался оформленным на пятилетнего ребенка прописана фамилия и и.о.). Законно ли это? Не могу найти правил...
Так вот, часто я не успеваю приобрести билет на рейс (подхожу к кассе в 5.28, а автобус отправляется в 5.30, при этом на окне кассы написано, что продажа билетов за 5 минут до рейса прекращается, с подписью Администрация) суть в том, что без билета сотрудник автостанции отказывается производить посадку пассажира в автобус, мотивируя, нам нельзя, и делайте что хотите. Итак, имеют ли они право не продавать билеты за 5 минут до отправления автобуса и не производить посадку пассажира в автобус при отсутствии билета по причине того, что его не продали в кассе (отказ кассира, что не продаем за 5 минут до отправления (хотя бывали случаи, что продавали)?
Сегодня ехал на работу и не успел купить билет на электричку в кассе... такое случалось и раньше и ничего собственно страшного-покупал билет у контролёра прямо в электропоезде (на это у них имеется переносная касса)... сегодня контролёр мне отказала продать билет и потребовала купить билет с оплатой штрафа за безбилетный проезд (сам билет стоит 18 рублей плюс штраф 50 рублей, итого вместо 18 рублей за проезд с меня требовали 68)... я пенсионер и каждая копейка не лишняя... я мои объяснения, что я просто не успел взят билет, потому что электричка уже подходила к перрону-мне контролёр просто стала хамить, что я мол тут такой сижу мужского пола и качаю права, стала угрожать судами и протоколами, что мол заплачу в 100 раз больше... на мой взгляд это просто вымогательство денег... раньше не было никаких проблем, всегда покупал билет в электропоезде... очень было неприятно, когда тебя унижают на весь вагон, люди смотрят и просто пришлось сойти с поезда и ждать следующий... и пока я ждал следующий поезд, выяснилось что касса ещё вообще не работает, потому что время было 6.30, а касса начинает работать с 7.00 утра. Вот как-то так. в чём я не прав?