Как решить проблему отключения горячей воды и отопления в квартире на протяжении 2 суток в Приморском районе?

• г. Санкт-Петербург

Куда жаловаться и что предпринимать, если в квартире отключили горячую воду и отопление более, чем на 2 суток? Говорят, что у них авария за аварией. А сейчас очень холодно. Приморский район.

Ответы на вопрос (1):

Жаловаться в ГУП "ТЭК" и жилищную инспекцию Сакнт-Петербурга.

С уважением, адвокат Пашина Елена Викторовна.

Спросить
Пожаловаться

Говорят, что у них авария за аварией. А сейчас очень холодно. Невский район.

Отключили отопление 14 апреля хотя отопительный сезон ещё не закончился. В квартирах особенно на первом этаже очень холодно. Вместе с отоплением отключили и горячую воду. Включать не собираются. Куда жаловаться? Проживаем в г. Сызрань.

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

У нас всё лето нет горячей воды, отопление всегда отключали 25 мая, а в этом году все отключили и отопление и горячию воду 15 мая, дома очень холодно, у меня двое маленьких детей, у нас ветерки не выключаются, подскажите мож можно куда нибудь пожаловаться?

У нас сутки назад отключили горячую воду из-за аварии на магистрали. Сейчас (спустя более суток) отключили еще и холодную. На какой срок имеют право отключить? Куда можно жаловаться? Кто несет ответственность? ТЭЦ, ВОдоканал или управляющая компания?

, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отключили горячую и холодную воду в доме, по причине аварии. Проф организации не занимаются аварией. Дело в том, что нет доступа в квартиру которая топит нижний этаж. По этому не сколько дней жильцы дома находятся без воды и отопления. Скажите, как правильно поступить в этой ситуации.

22 февраля отключили горячую воду. На наш вопрос, почему отключили нам ответили, что в одной из квартир по нашему стояку лопнула труба горячей воды. Хозяин квартиры отсутствует и в квартире больше ни кого нет. в квартиру нет доступа сантехникам. Соседи по этой квартиры, говорят что хозяин этой квартиры очень редко появляется. Его может и год не быть. Куда обращаться?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение