Вопрос начисления алиментов при работе по вахтовому методу

• г. Кострома

Начисления алиментов во время работы вахтовым методом?

Я работаю 2 месяца через 2 месясяца... два месяца, которые я нахожусь на вхте, мне соответственно оплачивабт...

другие два месяца, между вахтами, я отдыхаю...

мне их не оплачивают...

понятно, что алименты будут начислять из начисленных денег после вахты, но когда я отдыхаю два месяца, мне не прейдется платить за них по одной минималке, т.е.4330 за каждый неработающий месяц?

Ответы на вопрос (2):

нет, не придётся. Если у службы судебных приставов вдруг возникнут вопросы, то предоставьте им справку с работы о режиме работы и порядке начисления заработной платы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Константин!

Поскольку исполнительные документы направлены в Вашу бухгалтерию и оплата производится со всех начислений, то со стороны пристава претензий быть не должно. Вопрос об алиментах с "минималки" в Вашем случае не рассматривается вообще.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю вахтовым методом 2 месяца на вахте, 1 месяц отдыхаю. Как должны удерживать алименты, если за месяц который я нахожусь дома я не имею дохода (меж вахтовый отдых не оплачивается). Является ли правомерным, требование судебного пристава, заставить меня оплатить элементы по минимуму в период когда я нахожусь на меж вахтовом отдыхе. Если да, то какова минимальная оплата по элементам.

Устроился на работу в район крайнего севера вахтовым методом за полярным кругом, сейчас ни одной полярки нет мне 30 лет, хочу еще прописаться в г.ноябрьск. Как будет происходить процедура начисления полярок если буду прописан в г.Ноябрьске? И как будет происходить начисления полярок если буду жить в Тобольске, работа вахтами 1 месяц через месяц.