Как действовать на разборе что бы не лишиться прав?

• г. Балашиха

Двигаясь по автодороге в плотном потоке, за грузовым автомобилем, в зоне видимости светофора железнодорожного переезда убедился в отсутствие запрещающего сигнала продолжил движение. После проезда зоны видимости светофора загорелся красный свет. Из представленной видеосъемки видно что пересекаю переезд на красный свет, при этом съемка велась после включения красного света, а также нет физических привязок и не понятно в каком положение находиться автомашина из-за чего не ясно где находится автомобиль до светофора или за ним.

Еще раз хочу сказать что действительно перед въездом на железнодорожный переезд убедился в отсутствии запрещающего сигнала.

Разбор ПДД назначен на 10.04.10. в Балашихинском ГИБДД, хотя автомобиль место жительство г.Александров Владимирской обл.

Как действовать на разборе что бы не лишиться прав?

Возможно ли говорить о компетентности сотрудника ГИБДД, т.к.. при моей ошибке я лишаюсь прав а в случае моей правоты сотруднику ГИБДД остается безнаказанным.?

Ответы на вопрос (2):

1. Вы могли попросить направить для разбора материалы по месту Вашего жительства;

2. Если есть видеосъемка, то принципиальным будет факт нахождения лобового стекла. Если оно было,перед переездом, до того, как загорелся запрещающий сигнал до семафора, то, водитель обязан был его увидеть. Если семафор включился после того, как уровень лобового стекла пересекся с ним, то водитель не мог заметить его включения и поэтому, отсутствует состав правонарушения. При разборе Вам необходимо акцентировать на то, что у Вас отсутствовал умысле на нарушение ПДД и поэтому, однако, все зависит от видеозаписи.

Спросить
Пожаловаться

Дело не в компетентности ГИБДД, дело в наличии или отсутствии в Ваших действиях состава админ. правонарушения.

Спросить
Пожаловаться

Произошла такая ситуация - в момент движения в потоке через железнодорожный переезд (передо мной было два грузовых автомобиля и с зади еще 3 легковых) где-то на середине переезда загорелся красный свет и зазвенела трещетка, шлагбаум с обеих сторон был поднят и при въезде не светофор не работал. Сразу после переезда стояли сотрудники ГИБДД остановили, информировали о нарушении и отправили к начальнику ГАИ (многих пропустили даже кто следовал за мной на переезде) что делать? И как сделать так чтобы не лишили прав?

Пересекал ж/д переезд, двигаясь в 8 – 12 метров от фуры при позади меня двигался автомобиль ДПС. Отняли права за проезд на закрывающий шлагбаум. Т.к. фура высокая видеть светофор после фуры я физически не мог и действительно проезжал ли я на красный свет мне было не видно. (звуковые сигналы на переезде отсутствуют) Был ли я действительно не прав?

У меня такой вопрос: знакомого остановили сотрудники ГИБДД на ж/д переезде заявив, что он проехал на запрещающий сигнал светофора, хотя он точно знает, что когда выехал на переезд, светофор еще не загорелся, правда в протоколе он написал, что не заметил сигнала светофора. Теперь его вызвали в группу разбора. Как себя там вести, что-бы доказать свою невиновность? И как быть в подобных случаях, ведь сотрудник ГИБДД может заявить о любом нарушении ПДД?

Въехал на железнодорожный переезд и только после этого включился запрещающий сигнал светофора. Заканчивал манёвр когда уже горел красный свет светофора. Сотрудники ГИБДД остановили, показали запись видео камеры как заканчиваю проезд переезда уже на запрещающий сигнал семафора. Между путями имеется "островок безопасности". Сотрудники спросили почему не остановился на нем, но не дублирующего светового сигнала, не звукового сигнала не было. Забрали права, утверждая, что я нарушил пункт 15.3 ПДД. Протокол подписал. Как быть? Со мной ехала жена, является ли она свидетелем? Какие есть правила по завершению манёвра. Заторов на переезде не было. Какое наказание может быть за доказанное правонарушение?

Сотрудник ГИБДД оформил протокол за проезд железнодорожного переезда на красный сигнал светофора. На самом деле когда загорелся запрещающий сигнал светофора я находился непосредственно на переезде и не мог остановиться.

Виновным себя не считаю, имеются свидетели.

Могу ли я что-то доказать?

При въезде на Ж/Д переезд предупреждающий красный свет светофора не горел, но в процессе преодоления загорелся. По окончании преодоления переезда был остановлен инспектором ГИБДД, который плдъехал к переезду непосредственно в процессе пересечения мною переезда. Инспектор был один в автомобиле, свидетелей не привлек, составил протокол и изъял права. Прав ли инспектор?

Проезжал регулируемый ж/д переезд. Запрещающий сигнал сфетофора не горел. На середине переезда загорелся красный сигнал светофора и моя машина была зафиксирована "Автоураганом" (фото-видео сьемкой). В машине был пассажир (мой свидетель) который может подтвердить, что при вьезде на переезд запрещающего сигнала не было. Пришел штраф 500 р. Что посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеет ли право сотрудник дпс забрать права выписав временное разрешение, констатируя тем что он зафиксировал на видеокамеру нарушение правил проезда через железнодорожный переезд. Лишат ли меня за это прав?

Меня остановил сотрудник ГБДД, изъял права и сообщил мне, что километр назад я проехала на красный сигнал светофора на ж/ д переезде, что для меня явилось неожиданностью, т. к. я не пересекала переезд, но не на красный свет. К сожалению, оказалось, что камера видеонаблюдения, установленная на переезде, со слов дежурной, не подключена. Свидетелей нет, так как сотрудники ГБДД остановили меня не у переезда, а на расстоянии 1 км от переезда, что отражено в протоколе. Как быть в данной ситуации?

Попал в засаду работников ГИБДД на железнодорожном переезде. Сейчас, несколько раз все обдумав, я пришел к выводу что красный свет был включен либо в момент нахождения меня на железнодорожных путях, либо чуть раньше (метра за 3) до переезда. Я ехал не на красный, так как передо мной шел поток машин через переезд.

Сразу после переезда был остановлен сотрудниками ГИБДД вместе с другими "нарушителями". Шьют 12.10.1. В КОАП написано штраф 500 р или лишение 3-6 месяцев. Чего мне ждать - лишения или штрафа? Как не лишиться прав в данной ситуации?

Сегодня был на разборе в ГИБДД на Удмуртской. Майор сказал, что дело будет передано в Канавинский районный суд для вынесения решения. Он подчеркнул, что имеющееся у меня нарушение по статье 12.15.3 является отягчающим обстоятельством при рассмотрении данного дела и должна применяться наивысшая мера наказания т.е. лишение на срок от 3 до 6 месяцев. Так ли это? Действительно ли это является отягчающим фактором?

Выдержка из КОАП 12.10.1: Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев

Здесь намешано множество всяческих нарушений. Они все равнозначны или же именно поэтому такое расплывчатое наказание: либо 500 ру, либо лишение от 3 до 6 мес?

Как построить защиту в суде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение