Скажите пожалуйста - за какой период я могу просить "компенсацию отпуска при увольнении"?

• г. Москва

Я работаю в компании с января 2006 года, но ни разу не отгуливала за все годы работы полностью свой отпуск. Сейчас хочу уволиться. Скажите пожалуйста - за какой период я могу просить "компенсацию отпуска при увольнении"? За весь период работы или только за какое-то количество отработанных лет?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Жанна!

Вам обязаны выдать компенсацию за все неиспользованные дни отпуска к моменту увольнения. При этом просить работодателя об этом необязательно, это его обязанность.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

При увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска (статья 127 Трудового кодекса).

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в компании с апреля 2011 года, в январе 2012 г. была в 14 дневном отпуске. Какое количество дней отпуска мне положено еще? Каким образом рассчитывается отпуск: за календарный период работы или с января по январь каждого года?

Собираюсь уволиться с работы у январе 2022 года. Работодателем был издан приказ о начислении отпуска в количестве 44 дня. При увольнении в январе компенсация за неиспользованный отпуск пойдёт из расчёта 44 дней или от количества полных отработанных месяцев?

Работаю с 2014 года, сейчас в отпуске нахожусь, хочу уволиться, в январе 2016 года. Дадут ли компенсацию за неотгуленный отпуск за 2016 год при увольнении?

Работаю с 1 июля 2013 г. Работа - пятидневка. За весь срок работы использовал только 28 дней отпуска в 2014 г.

Планирую уволиться по собственному желанию отработав этот год и полностью январь 2016 г. (1 февраля уже не работать).

Вопрос: На какое число писать заявление на увольнение, что-бы полностью получить компенсации за неиспользованный отпуск, если 31 января 2016 г. - воскресенье?