Могут ли меня уволить если жена находится на 5-м месяце беременности и не работает.

• г. Владимир

Могут ли меня уволить если жена находится на 5-м месяце беременности и не работает.

Ответы на вопрос (1):

Роман, могут, т.к. на Вас не распространяется закон о беременных.

Спросить
Пожаловаться

Работаю в компании 6 лет, нахожусь на третьем месяце беременности. Выдали больничный из за угрозы прерывания. Могут ли меня уволить, если всю беременность буду находиться на больничном? С уважением, Наталья.

Моя жена на 2 месяце беременности. Работадатель предлагает ей устроиться в штат (с испытательным сроком в 3 месяца). При этом ему не известен факт беременности.

1. Будет ли иметь право работадатель ее уволить по истечению испытательного срока, если заметит по физиологическим признакам беременность?

2. Будет ли иметь право работадатель ее уволить при выходе в отпуск по беременности (ведь пройдет всего 5 месяцев со времени ее трудоустройства)?

Жена работает на фирме 3-й месяц. Зарегистрирована по трудовой книге бухгалтером. Если она забеременеет. Имеет ли фирма ее уволить и если не имеет, то через сколько месяцев беременности? Спасибо.

У меня такой вопрос. Семя из двух человек. Не признана нуждающейся в улучшении жилищных условий. Хотя жена находиться на девятом месяце беременности. Учитывается беременность жены в данном случае?

Меня решили уволить. Уже вынесли три выговора. МОгут ли меня уволить по статье за три выговора, если у меня на попечении неработающая гражданская жена на 7 месяце беременности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста моей подруге. Она работает администратором в заведении. Персонал нарушил трудовой договор с директором, вследствие чего теперь хотят уволить всех администраторов. Скажите могут ли уволить мою подругу если она находится на 4-ом месяце беременности?