Необходимость договора на техобслуживание нежилого помещения в жилом доме вызывает вопросы - за что нужно платить?
₽ VIP

• г. Воронеж

У нас имеется нежилое помещение в жилом доме (2 бывшие квартиры). Управляющая компания требуем заключить с ней договор на техобслуживание, ссылаясь на ЖК.Однако, со всеми службами у нас отдельные договора. Электроснабжение отдельное. Территорию вокруг помещения и внутри мы убираем сами. За вывоз мусора платим сами. За что же мы должны платить? А если мы напишем гарантийное письмо в УК,что в случае капремонта обязуемся свою долю в жи лом доме заплатить отдельно. Можем мы не заключать договор на техобслуживание?

Ответы на вопрос (3):

я думаю можете

по аналогии с нормами по которым гр-не могут и не состоять в ТСЖ

Евгений

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Леонид, г.Воронеж!

Вы как и любой собственник жилого помещения в данном многоквартирном доме, вправе самостоятельно заключать индивидуальные договора на техобслуживание с обслуживающими компаниями.

Требования Управляющей компании не основаны на законе и противоречат ст.421 ГК РФ

"Граждане и юридические лица свободны в заключении договора".

Желаю вам успехов в отстаивании своих прав Владимир Николаевич

г.Уфа 30 апреля 2010г

10:34 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Леонид, г.Воронеж! (вопрос 1019906)

Отвечая на ваш дополнительный вопрос, могу пояснить следующее.

Во-первых, давайте уточним терминологию,а всё дело в том, что Управляющая компания от имени собственников данных жилых помещений многоквартирного дома, не занимается техобслуживанием жилых пормещений, а ей предоставлено право с кем у неё из собственников жилых и нежилых помещений заключён договор, от имени собственников помещений на заключение договоров техобслуживания со специализированными организациями.

Во-вторых, вы как собственник данного помещения вправе сами решать с кем вам заключать договор и принуждение к заключению договора законом не допускается

(ч.1. ст.421 ГК РФ).

Желаю успехов в отстаивании своих прав Владимир Николаевич

г.Уфа 30 апреля 2010г

12:57 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Я недавно стала собственником нежилого помещения в г Балашиха МО, в помещении осуществляют коммерческую деятельность 4 организации. Я планирую заключить договор на вывоз мусора на себя, как на физ лицо. Обязаны ли арендаторы заключать отдельные договора на себя в этом случае?

В МКД квартиру оформили в нежилое помещение. Должен ли собственник нежилого помещения отдельно напрямую заключать договор на вывоз мусора с оператором ТО? В будущем будет помещение сдано в аренду. Или нужно будет заключать договор с оператором ТО после сдачи в аренду помещения?

Я собственник нежилого помещения, находящегося в жилом многоквартирном дома. У меня отдельные договора с энергосбытом, с теплосетями, водоканалом, вывозом мусора. Могу ли я не заключать договор с УК, а содержать свое помещение и прилегающую территорию своими силами?

Как уменьшить плату на вывоз мусора индивидуальным предпринимателям? Помещение не в жилом доме, а отдельно стоящее. Если раньше был заключен договор о том сколько будет вывезено контейнеров такая и будет оплата, то сейчас предлагают заключить договор где будет на каждого ИП отдельное количество контейнеров по итогу за год будет вывезено порядка 96 контейнеров. Подскажите как уменьшить плату? Не заключать договор нельзя.

Я физ. лицо. Сдаю в аренду нежилое помещение под продовольственный магазин. Хотела заключить договор на вывоз ТБО с компанией. Мне отказали, ссылаясь на закон 89 фз. Сказали, что договор с ними должно заключить предприятие, арендующее у меня помещение. Правомерен ли отказ? Физ.лицо не имеет права заключать договор на вывоз ТБО в коммерческом нежилом помещении?

Хочу заключить договор аренды комнаты в нежилом помещении под магазин. Нежилое помещение находится в многоквартирном доме. Нужен ли мне договор на вывоз мусора, если арендатор его не имеет. Но в договоре аренды коммунальные платежи включены в оплату. Если нужно, то как мне заключить только на свою арендованную площадь?

Арендуем помещение, которое находится в жилом доме.

Помещение - собственность комитета по управлению имуществом города. Есть счетчики на свет, воду (заключены отдельные договора с организациями, предоставляющими эти услуги). Управляющая компания принесла договор управления многоквартирным домом с перечнем работ и услуг по содержаниюобщего имущества, требует заключить договор задним числом (с 1 августа 2012 года). Должны ли мы заключать договор составленный задним числом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Организация арендует нежилое помещение с отдельным входом, находящееся на цокольном этаже жилого дома, у собственника (физическое лицо), представителем которого по договору аренды является Управляющая Компания этого дома. Управляющая Компания настаивает на заключении с арендатором договора на управление этим нежилым помещением. Согласно этому договору Управляющая Компания за фиксированную ежемесячную плату будет оказывать арендатору следующие услуги: вывоз ТБО, уборка придомовой территории, обслуживание общедомовых электрических и сантехнических сетей. В договоре аренды сказано, что организация арендует только помещение, нет ни слова о прилегающей территории. Управляющая Компания настаивает на заключение такого договора с арендатором, потому что в договоре аренды написано, что арендатор обязан от своего лица и за свой счёт заключить договор на вывоз ТБО, на уборку территории. Насколько правомерно требование Управляющей Компании на заключение договора на управление нежилым помещением с арендатором этого помещения? Почему арендатор должен платить за обслуживание придомовой территории, вывоз ТБО и обслуживание общедомовых сетей, согласно этому договору, ведь это предусмотрено коммунальными платежами, которые тоже лежат на арендаторе? Не получится ли так, что арендатор будет платить дважды? Эта Управляющая Компания является Управляющей Компанией этого жилого дома.

1. Прошу дать разъяснение по вопросу "ЗАСТАВЛЕНИЯ" заключить договор на вывоз ТБО задний числом!

По существу: Помещение нежилое. -назначение помещения: нежилое помещения,-назначение здания, в котором находится помещение: жилое здание: МКД.

Не сдавалось. Мусора не было. Услуги по вывозу ТБО не производились. Сейчас "вдруг" появляется оператор по вывозу ТБО с договором от текущей даты. Однако дату начала вывоза в договоре ставит 01.01.2018 г.

Что делать?

2. Каким образом начисляется сумма вывоза ТБО? По договору оператор начислил её размере 2000 руб в месяц для нежилого помещения площадью 10 кв.м.!

3. Должен ли оператор для выполнения услуги вывоза ТБО предоставить отдельный мусорный бак? И если нет мусорного контейнера, то нет и услуги!

Я являюсь собственником нежилого помещения и хочу заключить договор в предоставление коммунальных услуг на обеспечение работами и услугами по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома собственников помещений в таком доме. Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме. (статья 162 часть 4) Но они мне предлагают заключить два договора, на обслуживание отдельно и на пользование коммунальными услугами отдельно. Почему они не могут заключить один договор как со всеми жителями. У нас в городе отдельно заключать договор с обслуживающей организацией нельзя потому что мы находимся в жилом доме. Кто прав в этом случае? И что делать если закон на моей стороне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение