Проблемы со засветами и неравномерной засветкой на LCD мониторе с TN матрицей - как осуществить обмен?

• г. Екатеринбург

Полгода назад приобрел LSD монитор с TN матрицой, и только сейчас столкнулся с проблемой засветов на мониторе, т.к. начал работать с фотографиями. Засвет естественный для большинства LSD мониторов по краям экрана, но на моем мониторе он значительно больше чем я наблюдал у других LSD мониторов c TN матрицами, также присутствует неравномерная засветка экрана, т.е. одно и тоже изображения в низу экрана и в верху смотрится по разному, разная насыщенность, внизу светлее в верху темнее, причем она сохраняется и при разных углах обзора по вертикали. В инструкции, документации и гарантийном талоне про данные проблемы ничего не написано.

Как можно обменять монитор (можно с доплатой)? Все чеки упаковки и т.д. имеются.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

В соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей, потребитель может предъявить требовани в отношении недостатков товара либо в гарантийный срок, либо если он не указан, в течение 2-х лет со дня передачи товара, если не установлен более длительный срок. (п.1.). Поэтому Вы можете обратиться в магазин, продавший Вам монитор с требованием о его замене на другой.

Спросить
Пожаловаться

Купили монитор в днс. После включения и проверки монитора дома, обнаружили засветы (светлые пятна) на мониторе. Не критично, но не хотелось бы их видеть. Считается ли это за гарантийный случай?

И хотелось бы просто обменять его на монитор другой марки с доплатой. Считается ли монитор возвратным случаем или все таки монитор это сложное техническое устройство.?

Я купила компьютер и монитор! Причем я заказывала товар у юридического лица ООО, а при доставке товара на дом, мне придоставили финансовые документы от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Имеется товарный чек, кассовый чек и гарантийный талон от имени ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. В гарантийном талоне указан гарантийный срок на монитор 1 год. Но я знаю, что на мониторы гарантия 3 года, но представитель продавца сказал, что это зависит от производителя. После того как он ушел я обнаружила среди документов на компьютер и монитор незаполненный гарантийный талон от завода изготовителя монитора и в нем стоит гарантия 3 года.

Подскажите, пожалуйста, как мне обязать продавца заполнить гарантийный талон от изготовителя, ведь, как я понимаю, именно без этого талона у меня монитор не примут ни в одном сервисном центре?

И примут ли гарантийный талон оформленный от имени частного предпринимателя?

Прошу Вас помогите!

Спасибо!

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

Купил в магазине монитор. Монитор был с небольшой царапиной на корпусе, но в гарантийном талоне, чеке этого не указали. На следующий день после покупки проявился дефект изображения. Экспертиза показала, что это дефект производителя. Может ли магазин отказать в обмене монитора из-за царапины?

Ситуация следующая, пару месяцев назад приобрел монитор iiyama ЖК 22 дюйма, монитор проверили в магазине при офисном освещении, на тот момент всё утраивало. Дома подключил монитор и при темном освещении на мониторе видны белые засветы, особенно в темных тонах, по контуру примерно см. по 3-4 (засветы на ЖК мониторах встречаются часто, но таких здоровых и чтобы со всех сторон я ещё не видел) раньше эти засвети сильно не напрягали, но теперь напрягают. Читал, что нужно проверять в магазине заранее, но там-то свет выключать не будут. Что можно сделать, обменять или деньги забрать и считать ли за заводской брак?

Купил 3 месяца назад монитор E2420HD, все было хорошо, но неделю назад красный цвет, в любых программах начал чуть-чуть мерцать, черными линиями. Потом пропало. А вчера монитор поработал около 14 часов, в режиме ожидания (т.е. кнопочка сбоку горела, компьютер был включен) я нажал на кнопку и увидел, цветовой шум по разным областям монитора, характерно там где есть смешивание чистых цветов, т.е. если есть чисто синий цвет, тот тут все нормально, а когда он смешивается с другим, то получается мерцания. И такие мерцания по всему монитору. Как будто помехи телевизора. Выключив на ночь, утром встаю, опять все в порядке, как проходит около 7 часов, появляются опять мерцания, но постепенно так, каждый раз в разных местах. Чем больше он работает, там больше артефактов становится.

P.s. подключил к ноуту, все та же проблема.

Я являюсь представителем организации, а именно библиотеки. 2 года назад мы приобрели два монитора по цене 6100 рублей за каждый. Где-то полгода назад на одном из мониторов выявилась неисправность, а еще через месяц еще одна неисправность выявилась у второго монитора.

Гарантия на них - 3 года. Мы отдали данные мониторы в аккредитованный сервисный центр по гарантии. Там после диагностики нам сообщили, что мониторы восстановлению не подлежат, и выписали нам акты на каждый монитор, что они признаны неремонтнопрегодными и подлежат обмену по месту приобретения.

Той компании, в которой мы эти мониторы покупали, уже не существует, но она влилась в другую, а именно ООО Ситилинк. Там нам сказали, что берут на себя все гарантийные обязательства той фирмы и решат наш вопрос.

После того, как я отправил им копии актов и накладных, с просьбой обменять их на такие же или аналогичные по характеристикам.

Они согласились вернуть нам деньги за испорченные мониторы. Но нас это не устраивает, так как мы покупали их по 6100 рублей за каждый, а на сегодняшний день, в связи с ситуацией в стране, такой монитор стоит не менее 12-13 тыс. рублей за штуку (я смотрел). Т.е. на возвращенные деньги мы сможем приобрести лишь один монитор, и то не факт.

На вопрос об обмене они отвечают отрицательно. Только денежный возврат.

Есть ли какой-то закон или статья, по которой нам должны обменять наши мониторы на равноценные надлежащего качества и в том же количестве?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен товар, а в частности монитор, но кассовый чек не сохранился - есть только примерное время приобретения его - март 2013 года, печатей в гарантийном таллоне никто не поставил, равно как и не заполнил... И случилось так что в июне этого года монитор сломался. Сходили в магазин, поставили печати и отвезли монитор в СЦ (гарантийный таллон заполнили самостоятельно и дату поставили примерную...). СЦ выдал акт о неремонтопригодности монитора, и взяв ГТ и акт отправились в магазин. Там все это приняли и сказали что отдадут поставщику и дело решиться... но потом выясняется, что печать в ГТ не та стоит, эта модель монитора была продана аж в 2011 году в октябре всего лишь один раз, поставщик который поставлял этот монитор обанкротился... в общем по сей день монитора нету и денег тоже, хотя про них речи не велось - нужен монитор. Как быть?

Сдал в ремонт монитор LG FLATRON L206WTQ-BFS 18.09.2019 в мастерскую - АнтиOS. Предварительно сказали, что цена составит в пределах 2 - 2.5 т.р. Заявил что нет изображения. 11.10.2019. позвонили и сказали, что монитор исправили. За монитор потребовали 3.5 т. р. Когда стал получать то продемонстрировали при включении в сеть горит индикатор сети на мониторе. А вот изображение не показали объяснив, что в мониторе старая видеокарта. При этом поклялись - монитор работает. Я поверил и оплатив получил монитор 11.10. 2019. Дома подключил системный блок но изображение не появилось. На следующий день вернул в мастерскую. В договоре указана гарантия 6 месяцев. Периодически звонил мастеру на, что был ответ работа выполнена, а то что в договоре указано отсутствие изображение его не волнует. При мне попросил приёмщика переслать фото договора. Затем он сказал, требуется "прошивка" монитора и если хотите ускорить этот процесс поищите в интернете "прошивку". После очередного моего доставания сказал, нашел деталь которую необходимо заменить и монитор заработает. Затем пошли обещания, что он позвонит через неделю, через 1,5 недели и сообщит результат ремонта. 25.01.2020. я позвонил и узнал, что у мастера не было времени заняться моим монитором. Опять пошли обещания. Что он пойдет мне последний раз на встречу, сделает снисхождение для меня и отремонтирует. Прошло очередное обещание. Обман, обман, обман. Что делать?

В мониторе, который на гарантии обнаружился заводской брак, сервисный центр выдал заключение, смогу ли я обменять монитор, если у меня не полная комплектация, в частности отсутствует руководство пользователя, всё остальное-коробка, диск, кабели, чек и гарантийный талон имеются.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение