Какой документ я должна подписать с ним, что бы обеспечить мне там безопасность (что бы он мало ли в рабство меня не продал)

• г. Санкт-Петербург

Я собираюсь выехать заграницу со своим преподавателем в институте. Какой документ я должна подписать с ним, что бы обеспечить мне там безопасность (что бы он мало ли в рабство меня не продал)

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Я немного удивлен Вашим вопросом. Какой бы документ Вы не подписали, это не защитит от возможной продажи в рабство. Картина, когда человек оспаривает продажу себя в рабство, ссылаясь на подписанный им документ, довольно сюрреалистична.

Думаю, что Вам не стоит так обреченно относится к загранице. Там не все так плохо. Если же Вас продолжают грызть смутные сомнения, то стоит и не ехать совсем.

Если понадобятся уточнения - пишите.

С уважением,

Савиных Владислав

Спросить
Пожаловаться

Я учусь в институте Моды Дизайна и технологий. Как теперь выяснилось наш институт присоединился к институту театральных искусств. Получается теперь я учусь в представительстве нового институт, но не в филиале. Имеют ли право они нас обучать? Какие документы у них должны быть? И реально ли вообще в таком институте получить качественный диплом? P.S. аккредитации нет ни у того ни у другого института.

Будьте так добры ответить на вопрос: Работаю преподавателем информатики в филиале института и, одновременно, по совместительств у в филиале другого института также преподавателем информатики. В первом институте срок трудового договора истек 01.09. 2002 г. На 2002-2003 учебный год трудовой договор пока не заключен из-за разных причин (недобор студентов, избыток преподавателей).

В институте 2 заключил трудовое соглашение сроком на полгода. В случае незаключения трудового договора в институте 1 имею ли право просить сделать запись в трудовой книжке, что я работаю в институте 2 (где работаю по совместительству), будет ли этот срок защитан в трудовой стаж, какая запись должна быть в трудовой книжке?