Я работаю в благотворительном фонде и мне как исполнительному директору, изготовили печать организации

• г. Барнаул

Я работаю в благотворительном фонде и мне как исполнительному директору, изготовили печать организации, как будет правильно оформить передачу печати мне? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день Олеся!

Передача ТМЦ, иных ценностей, документации (в том числе бланков строгой отчетности), печатей, штампов происходит на основании АКТА приема-передачи.

При его составлении необходимо соблюсти порядок оформления акта приема-передачи. помните, что все документы необходимо дублировать и хранить при себе, это БУДЕТ ВАШЕЙ СТРАХОВКОЙ на случай спорных вопросов.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

В трудовой книжке стоит печать, а когда попросила справку о доходах выдали справку без печати с выпиской из устава что компания работает без печати, в МФЦ говорят принести с печатью справку, директор говорит что не будет никакой печати, как быть, спасибо?

Учредитель держит основную печать ООО у себя. Как обезопаситься директору, в случае использования печати учредителем без ведома директора. Спасибо.

В организации помимо основной печати есть печать у зав. складом, которой он пользуется при приеме материалов. Как правильно оформить ее ввод в действие в организации?

Какими нормативными актами регламентируется использование коммерческой организацией печатей? Наступает ли ответственность за использование незарегистрированных печатей (если да, то какая)? Если организацией используется печать "для документов", должна ли она быть зарегистрирована как и основная печать организации (будет ли в этом случае у печати будет другой регистрационный номер)? Имеет ли эта печать ту же силу, что и основная печать организации? Все ли печати организации должны регистрироваться в реестре?

Подоплека такова: организация имеет печать "для документов" и использует ее помимо основной печати организации, зарегистрированной в реестре, для некоторых документов (в частности для бух. отчетности, выдачи доверенностей хозяйственникам и т.п.). Сама же печать "для документов" не была зарегистрирована в реестре.

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

Утеряна печать ООО. Действия руководителя? Как правильно оформить утерю печати (приказ, акт и т.д.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, работаю без печати, но один из поставщиков не дает отсрочки за товар без печати. Можно ли сделать печать для одного поставщика, нигде не регистрируя эту печать. Или как нужно правильно сделать?

Заказчик требует проставлять печать организации в паспортах на ж/б лотки.

Поставщик отвечает, что в паспортах достаточна печать контролера и его подпись, нет регламента, который бы требовал заверения печати контролера печатью организации.

В примере на паспорта по ГОСТ 13015-2012 (Приложение Г) ничего про печати не сказано.

Есть ли какой-то регламент на обоснование требования печати организации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение