Права совершеннолетнего учащегося

• г. Магнитогорск
Ответы на вопрос (2):

Ольга, нет не имеет. Согласно Семейному кодексу РФ выплата алиментов прекращается после достижения ребенком 18 лет. Без исключений.

Спросить
Пожаловаться

Ольга! Исключение есть. Если совершенннолетний ребёнок инвалид, то согласно ст.85 СК РФ алименты с родителей он взыскать может.При отсутствии соглашения об уплате алиментов размер алиментов на нетрудоспособных совершеннолетних детей определяется судом в твердой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно, исходя из материального и семейного положения и других заслуживающих внимания интересов сторон.

Если ребёнок живёт и учится на Украине и очно обучается в ВУЗе, то по законодательству Украины он может взыскать алименты на своё содержание. В России такого права нет.

Спросить
Пожаловаться

Учусь на очном отделении в вузе. Могу ли я поступить в другой вуз также на очное отделение, на бюджетное отделение и учиться в двух вузах одновременно на очном отделении?

Имеет ли право получать аллименты совершеннолетний ребёнок, являющийся студентом очного отделения ВУЗа?

У моего мужа есть совершеннолетний ребенок от первого брака. Он добросовестно выплачивал алименты до её совершеннолетия. Сейчас мать ребенка шантажируя подачей алиментов девочкой, учащейся в вузе на очном отделении, вынудила мужа пересылать некую сумму в замен официальных алиментов. На сколько правомочны её требования. Спасибо.

Не согласна с выбором моей кандидатуры при сокращении штатов. Совершеннолетний ребенок, учащийся на коммерческом очном отделении ВУЗа, может быть весомым аргументом при оспаривании? А выдача уведомления с нарушением срока (менее 2 х месяцев)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских