Военнослужащий попал в аварию на военном автомобиле - кто должен возместить ущерб?

• г. Ужур

Я военнослужащий, попали в аварию на военном автомобиле. Водитель сменившись с наряда делал документы в ночь по приказу командира. В результате заснул за рулем, машина на скорости 50-60 слетела с дороги, восстановлению не подлежит. За счет меня как старшего машины и водителя хотят возместить стоимость автомобиля. Имеют ли право?

Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что нет – за ущерб, причинённый автомобилю, должен отвечать его водитель, поскольку именно нарушение им Правил дорожного движения стало причиной ДТП и причинения ущерба.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Водитель в не рабочая временя в нетрезвом состояние на рабочей машине попал в дтп машина востановлению не подлежить. Организация требует купить машину такую же от водителя правомерно это что делать водителю.

Я владелица машины, которая попала в ДТП. Страховка ОСАГО без ограниченй. За рулем сидел водитель, которого попросили перегнать машину в другое место. ДТП произошло по вине водителя. Машина имеет очень серьезные повреждения. Вторая машина тоже серьезно пострадала, госпитализированы водитель второй машины и пассажир. Какая ответственность лежит на мне, как на владельце автомобиля (кроме моральной)? И какая ответственность на водителе?

Муж попал в аварию, в его машину врезался автомобиль, за рулём был пьяный водитель. Страховая возместила ремонт автомобиля за вычетом франшизы. Есть ли возможность возместить моральный ущерб и стоимость франшизы с виновника аварии?

Водитель управлял грузовым автомобилем (оформленным на меня) по доверенности. Автомобиль попал в ДТП. ДТП произошло по вине вышеупомянутого водителя (страхового возмещения не будет). Грузовому атомобилю приченен ущерб. Водитель восстанавливать автомобиль отказался. Могу я, как владелец автомобиля, через суд заставить водителя возместить мне материальный ущерб? Спасибо..