Можно ли получить больничный на недостающие дни после отпуска перед декретным отпуском?

• г. Нижний Новгород

Взяла отпуск перед декретом 28 календ дней, авансом, так получилось что отпуск заканчивается 05.05 а в декрет уходить дадут больничный лист только с 12.05. Могу ли я не выходить на работу и взять больничный на недостающие дни?

Ответы на вопрос (1):

Да. Можете оформить больничный либо можете оформить отпуск без сохранения зарплаты.

Спросить
Пожаловаться

Работаю с 01.04.2014, в декрет уходить 25.02.2016. За все время работы в отпуске была 3 раза: с 06.10.14 - 19 дней; с 09.03.15 - 11 дней; с 03.08.15-26 дней. Сколько дней отпуска могу взять перед декретом а так же могу ли я взять авансом дни отпуска, которые начисляется за отпуск по беременности и родам (на эти 140 дней). Т.е. прибавить их к монму оставшемуся основному ежегодному отпуску? Работаю я в РКС. Ежегодный отпуск составляет 52 дня.

По отпуску перед декретом. В организации работаю с сентября 2009 года, за это время была в отпусках: в ноябре 2009 - 12 календ дней, в апреле 2010 - 5 календ дней, в октябре 2010 - 12 календ дней, в июле 2011-28 календ дней. Юрист нашей организации сказал, что еще есть 3 недели неиспользованного отпуска за 2010 год. Сейчас нахожусь на больничном, по состоянию здоровья, преполагаю, что выйти на работу не смогу, так и буду на больничных. Вопрос: можно ли мне перед декретом (декрет с 27 декабря) взять неотгулянный отпуск 3 недели плюс 28 дней как отпуск авансом за следующий год. Получается ли это, учитывая отгулянные отпуска?

Могу ли я взять авансом отпуск перед уходом в декрет. Работаю с августа 2012, отгуляла 14 дней в апреле 2013 в августе 2013 дали 29 дней перед декретом. С сентября 2013 в декрете, далее в отпуске по уходу за ребёнком. Вышла на работу 25 мая 2015 (ребёнку исполнилось 1.5) . В марте 2016 мне в декрет. В 2015 отпуска небыло. Отдел кадров говорит что положенно 23 дня. Сколько дней мне положенно и могу ли я взять авансом ещё дни отпуска?