Преподаватель ВУЗа заболела в середине отпуска и хочет перенести его на время каникул - что делать?

• г. Калининград

Я преподаватель ВУЗа, в середине отпуска на 2 недели заболела и взяла больничный. По окончании отпуска 1 сентября я вышла на работу и предоставила больничный администрации. Я понимаю, что продлевать отпуск в начале учебного года нецелесообразно. Мне сказали в отделе кадров написать заявление о переносе отпуска на имя ректора и заверить у заведующего кафедрой и декана. Заведующий кафедрой на заявлении написал резолюцию о переносе отпускных дней... на время каникул. А мое желание в этом переносе вообще никакой роли не играет?

Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Татьяна, Вы имете по закону по желанию (но, по согласованию с работодатем) перенести отпуск . Но СПЕЦИФИКА учителя!!!

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, я извиняюсь преподоваеля. Но от этого мой ответ не изменился.

Отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок в случаях: временной нетрудоспособности работника; исполнения работником во время отпуска государственных обязанностей, если для этого предусмотрено освобождение от работы; в других случаях, определенных трудовым законодательством, локальными нормативными актами.

Важно помнить, что срок продления или перенесения отпуска должен быть определен с учетом пожеланий работника (ч. 1 ст. 124 ТК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Очень прошу проконсультировать меня. Я работаю преподавателем в ВУЗе. Отпуск у нас - 56 календарных дней. Так как я занимаю должность заместителя заведующего кафедрой, то ухожу в отпуск по заявлению. В этом году я ушла в отпуск на 2 недели позже. С 1 сентября я начала читать лекции и проводить семинарские занятия. Однако получается, что до 14 сентября я официально в отпуске. В отделе кадров мне сказали, что компенсацию выплачивать не будут. Я могу забыть про компенсацию? Заранее спасибо.