Продавец сказал что приставку только сегодня увезли к специалисту.
У меня вот какая возникла проблема:15 числа этого месяца я приобрела в магазина игровую приставку PS2, буквально на третий день она перестала работать! Я принесла её в магазин обратно, продавец сказал что они не могут мне обменять товар или вернуть деньги, сначала нужно сделать экспертизу, установить причину неисправности и если это не моя вина, то они возможно вернут деньги или дадут другую приставку. Я отдала её на экспертизу 19 числа, обещали в четверг 25 числа позвонить и сказать результат! Но звонка так и не последовало в течении всего дня, к вечеру я приехала сама в магазин. Продавец сказал что приставку только сегодня увезли к специалисту. На вопрос когда же я смогу получить результаты проведённой ими экспертизы, был дан ответ, что они проверять её могу в течении месяца, и что такие сроки законны! Мне не очень хотелось бы,чтобы они отремонтировали приставку и вернули её мне, ведь я покупала подарок ребёнку, причём не дешевый и к тому же новую вещь!
Екатерина, конечно, Вы можете требовать и обмена товара и возврата денег, и можете делать это уже сейчас.
С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.
СпроситьПосле покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Я приобрела планшет в магазине в тот же вечер я обнаружила неисправность и трещину на корпусе. На следующий день я вернула товар в магазин, но продавец мне сказал что нужна экспертиза и товар забрали на экспертизу. В положенный срок его не вернули и попросили ещё подождать. Я прошу вернуть мне деньги но магазин отказывается это делать. Помогите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Я недавно купил мобильный телефон и через 2 дня обнаружилась неисправность я пришел в магазин на 4 день и потребовал чтобы мне его заменили или вернули деньги мне сказали что он должен пройти экспертизу на повреждения, которая поведется в течение 21 дня после этого они рассмотрят мое требование. Я хотел бы узнать законно требование магазина о проведение экспертизы ведь существует статья в которой говориться что я могу обменять вещь в течение 14 дней а если я отдам телефон на экспертизу то срок в 14 дней пройдет.
Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Купила мобильный телефон в центре мобильной связи "Связной", он периодически терял сеть с первого же дня, я сначала думала, что это неполадки в сети, но через неделю он перестал ловить сеть совсем. Принесла его обратно в магазин, чтобы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества. Телефон забрали на экспертизу, сказали что экспертиза проводится 21 день, но так как сейчас новогодние каникулы (с 01-01-01-07 по 09-01-07) праздничные дни в срок экспертизы не входят, и фактически результат экспертизы будет известен только через 31 день.
Прав ли продавец в данном случае?
В июле приобрели цифровой фотоаппарат SONY, через некоторое время возникла неисправность, камеру отдали обратно в магазин, те отремонтировали и вернули нам. Месяца через 3 у камеры неисправность повторилась, камеру вновь через магазин отправили в сервисный центр на ремонт, те ремонтировать отказались, мотивируя тем, что на камере вмятины, хотя там на уголках содрана краска, при этом гарантийный талон с фотоаппаратом не вернули. Знаю что магазин должен по нашему требованию отправить товар на экспертизу, но, магазину не доверяю и хотим свозить на независимую экспертизу сами. У меня такой вопрос: надо ли приглашать представителя продовца на проведение экспертизы или нет, и если не пригласить, то могут ли они оспорить результаты?
Купили в евросети 2 дня назад планшет 23.12.2015 сегодня решила вставить сим карту но она не вошла. Поехала в мегазин где был преобретен товар. Продавец вставив сим карту сказал что он ее не видит. Я сксзала что бы они его обменяли или вернули деньги но они отказали ссылаясь нато что нужно сначала произвести экспертизу. Обязаны ли они мне обменять товар в течении 14 дней или нужно всетаки экспертиза.
В мае этого года в магазине Рик (СПб) я купила планшет. Спустя 3 месяца он стал глючить (перестала работать кнопка громкости, сенсорный экран не реагировал на нажатие, самопроизвольное выключение/ включение и т.д.).16 августа я поехала в магазин, чтобы вернуть товар и получить назад деньги. Сотрудники отдела сервиса категорически отказывались возвращать деньги и монотонно твердили, что это ТСУ и возможен только ремонт. В итоге все-таки согласились взять его на экспертизу и сказали, что в течении 20 дней мне позвонят и озвучат результат. 24 августа мне позвонили и сказали, что готово заявление по моему вопросу. Приехав в магазин, мне выдали бумажку, что планшет отправлен в АСЦ и по результатам экспертизы мне сообщат результат. Если считать с 16 августа 20 дней, то по идее 4 сентября мне должны были позвонить и дать ответ. Но звонка от магазина не было. Тогда я позвонила и мне сказали, что планшет еще в АСЦ и ничего сказать они не могут. По идее это просрочка. Что делать в такой ситуации?