Рекламу фастфуда в общественном транспорте могут запретить
Мэр Лондона Садик Хан намерен добиться запрета на наружную рекламу вредной еды, включая фастфуд известных брендов, в лондонском метро и наземном транспорте в рамках мер по борьбе с лишним весом у детей, пишет Интерфакс.
Хан также предложил запретить открывать новые заведения, торгующие едой навынос, в радиусе 400 метров от школ.
По информации британских СМИ, около 40% проживающих в Лондоне детей в возрасте 10-11 лет страдают от лишнего веса. Это один из самых высоких показателей в Европе.
По данным организации Transport for London (TfL), управляющей общественным транспортом столицы Великобритании, реклама продуктов питания и напитков принесла примерно 20 млн фунтов стерлингов (27 млн долларов) в 2016-17 финансовом году, при этом две трети дохода поступили от рекламы продуктов, содержащих высокий процент жиров, сахара и соли.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты