Шарипова Кристина
Шарипова КристинаПодписчиков: 627
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг72.5к

Чего боятся несправедливые судьи? Или как 100% правоты могут гарантировать 100% выигрыш в суде? Несправедливый судья - словно падший ангел

4 533 просмотрa
352 дочитывания
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 26,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я не юрист, я просто физик, поэтому могу рассуждать беспристрастно и в то же время довольно точно о проблемах справедливости в судебных процессах. Рассмотрим самое известное недовольство решением суда – недовольство несправедливостю. Как же так? Вроде судья судят по законам, а законы априори всегда справедливы. Причины могут быть самыми разными, но всегда они связаны с несправедливым отношением со стороны судьи к вашему делу: подкупность или страх судьи, умственная или профессиональная неполноценность, плохое настроение и т.д. Но заранее вы вряд ли сможете узнать о настрое судьи или ещё о чём то, да это и не нужно, поэтому я предлагаю вам следующие почти универсальные рецепты для 100% выигрыша в суде, в том случае если вы на 100% правы. Во-первых, важно помнить, что каждый судья держится за своё рабочее место, зарплаты у судей неплохие, поэтому на суде важно дать понять судье, а вернее я так и говорю, прямо в лоб судье, начиная конечно со слов «ваша честь», что если мной будет замечено какое-то беззаконие или несправедливые выводы со стороны судьи, то это будет опубликовано со всеми подробностями в социальных сетях, в первую очередь на youtube.com, а дело будет отозвано и перенаправлено другому судье. При этом конечно желательна съёмка судебного процесса на видео камеру, что обсуждается с судьёй отдельно, т.е. до начала судебных слушаний. Вот мы подошли и ко второму шагу: важно вовремя отозвать или перенаправить дело, если вы почувствовали, что судья не на вашей стороне. Ещё можно составить несколько разных исков, касаемых одного дела (моральный, финансовый, уголовный и т.д.) и отправлять их к разным судьям по очереди,