ЦБ: Россияне стали чаще жаловаться на банки
В июле текущего года Центральный Банк РФ получил 11,3 тыс. жалоб на кредитные организации. Это на 7,6% больше, чем месяцем ранее, сообщает пресс-служба главного регулятора страны.
Отмечается, что именно жалобы на банки занимают лидирующие позиции среди всех обращений, получаемых Центробанком – 54,5%. Причем более трети из них (38%) касаются потребительского кредитования.
В то же время, количество жалоб на некредитные финансовые организации в июле сократилось на 5% в сравнении с июнем. Их поступило 7,4 тыс. По данным регулятора, это связано с уменьшением почти на 40% обращений по поводу кредитных потребительских кооперативов.
Каждое пятое обращение (21,2%) недовольных граждан в ЦБ было связано со страховым сегментом. Здесь львиная доля жалоб приходится на ОСАГО (81%).
В общей сложности в июле Банк России принял на рассмотрение 22,4 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг.
А вы работой банков довольны?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты