Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
7794
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
151
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Публикации на стене ограничены администратором группы.
  • Ольга Ольга

    В группе создано новое обсуждение "Диагностика заболеваний" https://www.9111.ru/groups/?id=255&topics=236302

    Нравится: 0
    Поделиться
  • Саляхудинов Юрий Фазильевич Саляхудинов Юрий Фазильевич

    В группе создано новое обсуждение "Гражданское дело по иску супруги и несовершеннолетних детей пациента, умершего от пневмонии." https://www.9111.ru/groups/?id=255&topics=235529

    Нравится: 0
    Поделиться
  • Давыдов Николай Борисович Давыдов Николай Борисович

    Хочу вступить в группу! С уважением Николай Борисович.

    Нравится: 0
    Поделиться
  • Москвитин Степан Витальевич Москвитин Степан Витальевич

    Доброго времени суток. Буду не прочь вступить в группу. У нас в регионе появился новый припон в реализации права инвалидами по п.п. 4 п. 1. ст. 51 и п. 2 ст. 57 ЖК РФ получать внеочередное жилье. Начали выдавать справки подкомиссии МСЭ, о соответствии или не соответствии ПП РФ № 378 и № 817. По первому не попадает, по второму попадает, разве такое бывает, если допплощадь хроническими формами болеющим дают? После отказа администрации мы подали в суд и ходатайствовали о экспертизе, но отказал суд. Может нужно устанавливать юридический факт, прежде чем обращаться в муниципалитет? Кто сталкивался с такой ситуацией? Порядок обжалования должен отличаться от обжалования решения КМСЭ о назначении группы инвалидности (переосвидетельствования). Судья даже не сочла нужны прокомментировать и дать в этой части оценку. определение СК по ГК ВС РФ от 30.09.2008 г. № 85-В08-3 и определение КС РФ от 12.04.2011 № 551-О-О для нее не авторитет. Буду благодарен за комментарии и возможные способы решения.

    Нравится: 0
    Поделиться
    Комментариев: 1
    Москвитин Степан Витальевич Москвитин Степан Витальевич
    18.05.2017 в 10:38
    0

    По другому делу нашему сказал суд республики, что обжаловать отдельно надо, но законом о психиатрии регулируется или законом об оказания медуслуг? По первому обязателен досудебный порядок административного обжалования как в налоговой и срок 1 месяц. Мы уже обжалывали результаты МСЭ по назначению группы инвалидности и ее усиления. Кто сталкивался? Прошу подсказать. С этой практикой обязательно поделюсь в этой группе.

  • Лайок Анастасия  Вячеславовна Лайок Анастасия Вячеславовна

    Добрый день! хотела бы вступить в группу. Заранее благодарна.

    Нравится: 0
    Поделиться
  • Вантеева Марина Викторовна Вантеева Марина Викторовна

    Сергей Викторович, я Вам уже тоже сказала, что надо письменный отказ требовать. Они там сами запутались, что и как. Вот и пусть уже разбираться начнут..

    Нравится: 0
    Поделиться
  • Селиваненко Владлена Олеговна Селиваненко Владлена Олеговна

    Цитата:
    Завтра пишу обращение в прокуратуру и министерство здравохранения. Но не знаю, чем апеллировать, какие законы, указы, постановления и т.д. указать. На словах все понимаю, что прав, а вот пояснить не могу - все же это не моя специальность

    Добрый вечер, Сергей Викторович. Я бы для начала сходила к заведующей с письменным заявлением о выдаче справки или мотивированного отказа в выдаче этой справки.

    Сложно сказать, на какой закон ссылалась педиатр, Вы можете ссылаться на Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ, в частности на ст. 22 этого закона.

    А имея на руках этот документ - его всегда можно оспорить в суде, будь то отказ в выдаче или заключение педиатра.

    Нравится: 0
    Поделиться
    Комментариев: 2
    Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна
    18.10.2016 в 20:27
    0

    Здравствуйте, Сергей Викторович.

    Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 регулирует получение инвалидности и вопросы направления на МСЭ.

    То есть Ваша педиатр должна дать все необходимые направления для установления ТОЧНОГО диагноза. Диабет-это общее заболевание и с ним ребенок может спокойно обучаться. Если диабет инсулинозависимый, то нужно будет требовать выдачи помпы, которую носят круглосуточно. Она измеряет уровень глюкозы в крови и при ее повышении вводит дозу инсулина.

    Чекунков Сергей Викторович Чекунков Сергей Викторович
    18.10.2016 в 20:32
    0

    Онищук Надежда НиколаевнаПишет 18.10.2016 в 20:27
    Диабет-это общее заболевание и с ним ребенок может спокойно обучаться.

    Вот этого я сейчас и хочу добиться. Она раньше говорила что он не может учиться. Но тогда мы просто не давали ей справку, чтобы она написала "не годен". Сейчас она говорит, что учиться он не может, но при этом писать уже ничего не хочет вообще

  • Чекунков Сергей Викторович Чекунков Сергей Викторович

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на что сейчас опираться?

    Ребенку в августе поставлен сахарный диабет 1 типа. О реальности заболевания сейчас не говорю, хотя противоречий и нестыковок более чем достаточно. Проблема в другом.

    Диагноз был выявлен во время прохождения комиссии на поступление (справка номер 086у). Справка на руках, но до сих пор нет подписи и заключения педиатра. Вначале она говорила, что он точно не может учиться на мастера отделочных работ. Затем, после выписки ребенка из Волгограда и оформления супругой доверенности на мое имя мне она пояснила, что она не может поставить заключение о годности его к обучению до тех пор, пока не будет заключения МСЭ об инвалидности. Ссылалась она на какой-то закон, который я до сих пор не могу найти нигде (по одной причине - не знаю ни его номер, ни его название).

    Пройдя комиссию, отправили документы на МСЭ. Вчера ездили, в комиссии посмотрели на нас, в итоге сказав, что нас отправили на экспертизу необоснованно, поскольку диагноз выявлен практически только что. Кроме того, неизвестно, есть ли этот диагноз на самом деле. Выдали справку о том, что инвалидность не установлена. На словах пояснили, что ребенок может учиться где угодно, он полностью годен (это я и сам понимаю).

    Сегодня в очередной раз пришли к педиатру, но она опять отказалась выдать заключение о том, что ребенок годен, сославшись опять на неизвестный закон и сказав "пусть кто хочет, тот и пишет". Итог - ребенок все же учится, но справки нет. А это значит, что в любой момент его и отчислить могут.

    Завтра пишу обращение в прокуратуру и министерство здравохранения. Но не знаю, чем апеллировать, какие законы, указы, постановления и т.д. указать. На словах все понимаю, что прав, а вот пояснить не могу - все же это не моя специальность

    Нравится: 0
    Поделиться
  • Некрасов Вадим Юрьевич Некрасов Вадим Юрьевич

    Господа и дамы - здравствуйте!) Сразу хочу поинтересоваться - у кого-нибудь есть доступ к "гаранту" с медицинским блоком? или аналогичный у конса?

    Нравится: 0
    Поделиться
    Комментариев: 7
    Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна
    17.10.2016 в 23:34
    0

    К сожалению нет. Есть документы с Консультанта. Какие именно нужны документы? если найду-могу отправить Вам на почту.

    Некрасов Вадим Юрьевич Некрасов Вадим Юрьевич
    17.10.2016 в 23:39
    0

    не, мне-то как раз не нужны... доступ есть у меня..

    Селиваненко Владлена Олеговна Селиваненко Владлена Олеговна
    18.10.2016 в 09:56
    0

    Приветствуем, Вадим Юрьевич:) У меня консультант без отраслевых блоков(( Сейчас вот гарант сманивает за ту же цену, но гораздо более широкая база....

    Я очень давно гарантом не пользовалась, кто то может в сравнении сказать?))

    Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна
    18.10.2016 в 17:29
    0

    У меня был гарант на флэшке, в принципе он для меня привычнее. Консультант дороже.

    Некрасов Вадим Юрьевич Некрасов Вадим Юрьевич
    18.10.2016 в 21:27
    0

    ну, это кому как нравится. я конс не люблю. воспринимается как более низкосортный продукт, интерфейс, скажем так, "не в моём вкусе" )) да и пользоваться системой не так удобно, как в гаранте.

    Некрасов Вадим Юрьевич Некрасов Вадим Юрьевич
    18.10.2016 в 21:28
    0

    как так, всегда гаранат дороже был

    Селиваненко Владлена Олеговна Селиваненко Владлена Олеговна
    18.10.2016 в 21:50
    0

    Не знаю, Консультант более чем в 2 раза дороже. Приятельница работала юристконсультом в Консультанте, у них были обе системы. Говорит, в Консультанте база документов намного больше, и отслеживают актуальность они лучше. Договорились, что Гарант мне на три дня доступ откроет, ограничив выбор теми пакетами, которые я выбрала, протестирую. Но думаю, перейду на Гарант. У них более гибкая система - можно выбирать пакеты, а в Консультанте кучу ненужной лично мне информации приходится оплачивать, чтобы была и та, что мне нужна.

  • Селиваненко Владлена Олеговна Селиваненко Владлена Олеговна

    Цитата:
    Юрист Базарова Светлана Николаевна

    Россия, г. Москва | отзывов: 7302 | ответов: 23900

    из команды «Viva Victoria»

    15.10.2016 23:40

    Доброй ночи. Медицинские дела из ряда самых дешевых. Вам нужно найти компетентного адвоката. Всего хорошего желаю удачи вам.

    Вот интересно, откуда такая информация?

    Нравится: 0
    Поделиться
    Комментариев: 5
    Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна
    16.10.2016 в 03:13
    0

    Обычно наоборот, ко мне женщина обратилась недавно. Ее маме делали диагностику, в результате которой повредили забрюшинную артерию и от массивной кровопотери она естественно умерла в течение 5 часов. Она мне такие суммы называла...от 150 000 и выше.

    Селиваненко Владлена Олеговна Селиваненко Владлена Олеговна
    16.10.2016 в 09:37
    0

    Она может ошиблась просто... дальше она же отвечала, что это самая тяжелая категория дел...

    Некрасов Вадим Юрьевич Некрасов Вадим Юрьевич
    17.10.2016 в 23:39
    0

    с потолка эта информация) от 150 и выше - это она аткой гонорар предлагала?

    Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна
    24.10.2016 в 02:01
    0

    Нет, эту сумму ей называли адвокаты, к которым она обращалась.

    Некрасов Вадим Юрьевич Некрасов Вадим Юрьевич
    26.10.2016 в 18:11
    0

    хм... сделаем выводы))

  • Селиваненко Владлена Олеговна Селиваненко Владлена Олеговна

    Надежда, поскольку я уже больше пяти лет занимаюсь призывниками, а все вопросы, в основном, упираются в медицинские, то пришлось тоже осваивать и симптоматику, и диагностику заболеваний...

    Еще поняла - сколько врачей, столько мнений. даже там. где казалось бы диагностика идет по снимкам - разногласия в чтении этих снимков на каждом шагу.

    В больницах - круговая порука, однозначно! Врачи до посинения будут поддерживать коллегу - по крайнем мере в нашем регионе все именно так.

    Нравится: 0
    Поделиться
    Комментариев: 5
    Шандула Александр Алексеевич Шандула Александр Алексеевич
    16.10.2016 в 00:20
    0

    Селиваненко Владлена ОлеговнаПишет 15.10.2016 в 20:18
    В больницах - круговая порука, однозначно! Врачи до посинения будут поддерживать коллегу - по крайнем мере в нашем регионе все именно так

    Увы, к сожалению, это не только в Вашем регионе.

    У меня был случай с десяток лет назад, когда мною заявлялась повторная суд.-псих.экспертиза по уголовному делу в другом городе. Мне знакомый эксперт объяснил, что это бесполезно, поскольку "завтра из того, города в наш город также прийдёт материал на повторную экспертизу, и мы также, как и они, примем такое же негативное решение".

    А поводом для повторной экспертизы были описанные в описательной части такие факты: 1) учитывая то, что лицо уже пять лет пребывает на лечении (шизофрения, 2 группа инвалидности), поэтому за это время он научился подражать поведению больному шизофренией, что говорит о том, что в момент совершения инкриминируемых деяний он был вменяемым и отдавал отчёт своим действиям; 2) воинская служба у больного проходила нормально: зафиксированные в истории болезни сотрясение головного мозга и перелом колена, не могли повлиять на его психическое состояние и дальнейшее заболевание... (Однако эти травмы не помешали комиссовать его с воинской службы при наличии воинского звания капитана).

    Всё это подтверждает правильность открытия этой темы и выработки по ней способов борьбы с преступными деяниями в сфере медицины.

    Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна
    16.10.2016 в 03:18
    0

    Я думаю, что это во всех регионах. На самом деле ситуация очень тяжелая, чтобы чего-то добиться по такой категории дел нужно работать, работать и работать.

    Я заканчивала юридический институт системы МВД, в профильных была и судебная медицина (4 года) спасибо огромное нашему профессору Коновалову А.И., который нам это преподавал. На базе этого уже я получила диплом о среднем мед. образовании (фельдшер).

    Некрасов Вадим Юрьевич Некрасов Вадим Юрьевич
    17.10.2016 в 23:37
    0

    да конечно, везде так, это прописная истина, что у врачей круговая порука сильно развита.. не как у ментов уж мне-то поверьте, пауки в банке нервно курят)

    не так давно один товарищ-коллега искал эксперта-стоматолога - во всей Уфе нет никого!!!город-чутьбольшемилионник, блин..

    Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна
    24.10.2016 в 02:01
    0

    У нас почти миллионник город, но найти эксперта по детской ортопедии оказалось не возможно. сейчас проходим экспертизу в Спб.

    Чернецкая Татьяна Сергеевна Чернецкая Татьяна Сергеевна
    17.05.2017 в 15:17
    0

    Добрый день коллеги круговая порука не только в медицине, очень часто ошибки врачей покрываются следственными органами, да так явственно что за голову берусь и не понимаю как же это возможно.

  • Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна

    Лично мой алгоритм действий, который я выработала, именно на "медицинских" делах:

    1. Самое первое и наверное главное правило-это при обращении самого пациента, которому как ему кажется оказана "не та" мед. помощь, родственникам, потерпевшим и т.д.-не писать сразу же жалобу в прокуратуру, следственный комитет по ст. 293 УК РФ, а запросить выписку из амбулаторной карты, эпикриз, справки и т.д. В общем ВСЕ мед.документы.

    2. Не обращаться сразу же за консультацией к знакомым врачам-экспертам, а посидеть со справочником и выяснить для себя все не понятные вам и не знакомые медицинские термины, чтобы потом, при общении со специалистом Вам не начали рассказывать "сказки венского леса", а Вы и не поймете.

    3. Как бы на первый взгляд смешно это ни звучало-почитать отзывы в интернете, если таковые есть про ЛПУ и самого врача, мед. работника.

    4. Обратиться к главному врачу больницы и выяснить квалификацию врача,если он к.м.н, то его тему кандидатской, так как очень часто бывает, что врач, который находится в процессе написания кандидатской или докторской попросту "подгоняет" результаты пациентов под свою теорию или теорию под пациентов.

    5.Если вы хотите добиться какой-то экспертизы, НИКОГДА не назначать ее в своем городе, заключение на 90% будет мягко говоря не совсем отражать действительность.

    Нравится: 1
    Поделиться
    Комментариев: 4
    Некрасов Вадим Юрьевич Некрасов Вадим Юрьевич
    17.10.2016 в 23:32
    0

    Онищук Надежда НиколаевнаПишет 15.10.2016 в 04:32
    НИКОГДА не назначать ее в своем городе
    на мой взгляд, ещё лучше назначить в другом регионе.

    Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна
    24.10.2016 в 01:59
    0

    Да, это дает хоть какой-то шанс на достоверное заключение.

    Чернецкая Татьяна Сергеевна Чернецкая Татьяна Сергеевна
    17.05.2017 в 15:59
    0

    Да Надежда вы правы, но у меня в большинстве случаев клиенты приходят тогда,когда уже самостоятельно наслушавшись советчиков понаписали жалоб во всевозможные органы и им везде отказали, а в медучреждениях в это время как обычно потеряли, переписали, утопили или сожгли их мед карты стационарного пациента.

    Чернецкая Татьяна Сергеевна Чернецкая Татьяна Сергеевна
    17.05.2017 в 16:04
    0

    И тогда начинаешь ломать себе голову. Вот недавно запрашивала мед документы, так мне выдали акт залива, и в ответе написали, что все утрачено безвозвратно в связи с затоплением))))) Благо в следственных органах все сохранили там из материалов проверки получила все что было необходимо, даже сверх того на что рассчитывала, плюс 2экспертных заключения заключения , выводы которых стали для меня просто подарком с небес))))))))))) Когда пришла в мед.учреждение с претензией лицо зам. глав. врача нужно было видеть)))))

  • Онищук Надежда Николаевна Онищук Надежда Николаевна

    Тема создана для обсуждения группы Медицина и право.

    Нравится: 0
    Поделиться
Показать ещё