Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
8766
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
135
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Группа:
Новости
27582
участникa
Бесплатная консультация юриста
8 800 505-91-11

Россияне задолжали по транспортному налогу почти 100 миллиардов рублей

просмотров: 7151 комментариев: 206

Задолженность россиян по транспортному налогу выросла с 2014 года почти вдвое и составляет 99,7 миллиардов рублей, передает издание «Известия», ссылаясь на информацию Счетной палаты.

По данным газеты, некоторые эксперты считают, что причина роста задолженности — низкие доходы населения, другие говорят о недисциплинированности водителей. В Федеральной налоговой службе заявили о регулярной борьбе с неплательщиками.

Специалисты поясняют, что транспортный налог — основной источник финансирования дорожных фондов регионов. Именно из этих фондов и выделяются средства на ремнот дорог. Соответственно, неуплата транспортного налога напрямую связана с качеством дорожного полотна.

В Счетной палате также рассказали, что 61,9% дорог в России не соответствуют установленным требованиям.

Ранее в Государственной думе предложили включить транспортный налог в стоимость топлива. Таким образом депутаты намерены обеспечить его собираемость.

Кто может не платить транспортный налог?

Обсуждение:

А где у нас дороги? Передвигаюсь немного по просторам родного города и края я всегда вспоминаю слова из песни Высоцкого " у нас кладут асфальт местами и не много, чтоб всякий оккупант на подступах увяз"

Поделиться:

Ага... Только это не Высоцкий, а Трофимов...(классику, чтобы цитировать, нужно еще и знать, Уважаемый:)))))))

В нашей стране вообще не понятно что и как: платят транспортный налог - нет дорог, не платят тоже нет! Смысл платить не вижу! Пишут, что с 2014-го года пошла задолженность, а куда делись деньги которые до 2014-го платились? Ведь дороги не разваливаются за три года до такого состояния!!!

Иногда ты просто таки в ударе, жаль, что можно только раз плюс поставить.

Показать все комментарии (8)

" Соответственно, неуплата транспортного налога напрямую связана с качеством дорожного полотна." в теории да, но тут другое дело. От уплаты налога до ремонта дорожного полотна..... как бы это сказать повежливее. Столько обеспеченных людей появляется.

Поделиться:

А и нечего скрывать.... Вор на воре и вором погоняет....

Вова, респект за "вежливое"!

Разворовывание всего и вся с приходм к власти организованные размеры! Почему бы сыну ген прокурорв не увеличить стоимость шебня и песка в регионах строительства дорог и прочих масштабных строительсв если он каким то чудным образом стаёт владельцем всех карьеров в зоне строительств,а другие если ещё и остаются -стают объектами выездных проверок прокуратуры !

Поэтому и цена на Российские 1км дороги как цена 1км тоннеля под Ма-Маншем!

Воровать надо меньше!!! А дырявый карман как не наполняй -денег в нём всё равно ни когда не будет!

Они только что и могут обсуждать. Если бы ввели возможно ситуация изменилась. Однако у нас могут ввести а налог не отменить

Поделиться:

Сделайте дороги, а потом мы оплатим, мы готовы платить но не авансом. окажите услугу и после это ее оплатят

Поделиться:
Пользователь Юрий.
г. Ульяновск

Водители виноваты и грузчики??? А где же доблестная полиция, чем занимается....неужели трудно пройти по магазинам и выявить весь левый товар???

Пользователь Игорь
г. Санкт-Петербург

Себестоимость превозок РЖД вещь неизвестная. За ее снижение никто не борется. Все крупные расходы через клан неприкосновенных, мелкие поставщики не интересны, как понятие, и вопрос не в экономике, совсем. Вклад в ВВП - это хорошо, а сколько денег РЖД получает от государства? И на что? На чудовищно эффективный распил? Чайка купил все шпалы, щебень - пора заняться БАМом...

Пользователь Татьяна на сайте
г. Кострома

А у нас теперь все законы, так принимаются. Молчат -значит поехали. Резонанс имеется значит отменяем.

Показать все комментарии (17)

"Соответственно, неуплата транспортного налога напрямую связана с качеством дорожного полотна." А неуплата связана с тем, что уплата транспортного налога совершенно не связана напрямую с качеством дорожного полотна.

Поделиться:

Что мешает нашему государству строить НОРМАЛЬНО, а не абы как....

Пользователь Татьяна
г. Санкт-Петербург

если не абы как, так и в карман не ча не упадёт, а так глядишь дворцы новые появятся.

Мне понравилась табличка на заднем стекле, "Сначала дороги, а потом уплата налога!" И солидарен с ним. Сколько уже выплачено налогов дорожных и если умножить на количество машин, то у нас дороги должны быть идеальными! А где они, эти идеальные дороги? Так что, сначала дороги, а потом налоги!

Поделиться:

Сколько нас и автомобилистов ЖЭКАХАХА с налогами на воздух поимели, страна могла бы превратиться в Швейцарию, ан нет. Сотый раз повторюсь, что к извечным неразрешенным русским вопросам: кто виноват и что делать, добавился третий: где деньги, Зин.

Пользователь Татьяна
г. Санкт-Петербург

вот если бы каждый за убитую на такой дороге машину счета выставлял тому, кому такая дорога принадлежит, то дороги стали бы лучше

Дороги в столице. В регионах дороги- одно название. По обочине объезжаем дороги. Налоги платим кому то в карман. Еще один маразм. Если авто не используется в течении года (неисправно), за что платить т/ налог?

Поделиться:

Снимайте с учета и не будет налога... Но есть шанс, в Москве во всяком случае, что тогда машину без номеров эвакуируют :D в целях предотвращения терроризма :D.

Господа, посмотрите, за 2 года только задолжали 100 млрд. А сколько выплатили? Да дороги из золота должны быть по сумме всех выплат хотя бы за 5 лет.

Поделиться:
Россия, г. Нижневартовск

а мы налоги платим вовремя за машину,так мы что должны платить в двойне?

Поделиться: