Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
7831
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
157
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов
Задать вопрос юристу
8 800 505-92-65
Звонок бесплатный
Патриарх Кирилл впервые прокомментировал «Матильду»| Советы юристов 9111.ru
Версия для печати
НИАН
НИАН
публикаций: 31 057 подписчиков: 768

Патриарх Кирилл впервые прокомментировал «Матильду»

Патриарх Кирилл впервые озвучил свою позицию по поводу фильма Алексея Учителя «Матильда». Он назвал кинокартину «печально известной», пишет LIFE.

«При работе с историей так легко уйти в лукавую трактовку, даже в мелочах. Но для честного человека ложь и лукавство немыслимы. Как же быть? Стремиться быть добросовестным при работе с фактами. Избегать домыслов. Особенно домыслов, которые не просто являются фальшивкой, но еще и способны ранить огромное количество людей, как это произошло с еще не вышедшим на экраны, но уже ставшим печально известным фильмом», - завил глава РПЦ.

Фильм Алексея Учителя «Матильда», повествующий о романтических отношениях цесаревича Николая II и балерины Матильды Кшесинской, выйдет в прокат 25 октября. Многочисленные противники, соответственно, саму кинокартину не видели. Их претензии связаны с трейлерами к фильму, которые есть в сети. В числе прочих активно выступает против выхода фильма на экраны депутат Государственной думы Наталья Поклонская.

«Кинотеатры будут смотреть». Почему не удалось запретить фильм «Матильда»?

А ваши чувства ранил трейлер «Матильды»?

Обсуждение:

Патриарх очень витиевато высказался!

Поделиться:

по моему нормально, хотя и несколько размыто. Фильм печально известен потому, что он ещё не показан, а уже такая шляпа с ним вышла. И насчет добросовестности при работе с фактами тоже понятно. При этом заметьте, Святейший никого не осудил жестко и ничего не призвал запрещать. Просто высказался в духе, что печальная история с этим фильмом....

Патриарх высказался ясно, т.к. не только имел в виду фильм "Матильда", но и другие фильмы, спектакли и книги. Возьмите хотя бы известных композиторов Моцарта и Сальери. Вымысел об отравлении, который считался, а многие и до сих пор считают правдой. Просто люди художественные произведения принимают за правду.

Пользователь Олег Алексеевич
г. Великий Новгород

Так а как ещё высказаться и не прослыть лжецом?

Не так давно были опубликованы дневники Николая и Кшесинской...

И там чётко просматривается романтическая линия,вернее две ,к Матильде и к будущей царице...

Странно, что он не осудил например фильм Викинг, где Владимир, который на минутку, тоже святой, показан туповатым неудачником, который во время битвы валяеися в грязи под грибами

...Многочисленные противники, соответственно, саму кинокартину не видели.....

На партсобрании: Не смотрел, но осуждаю. Попам я лично тоже не верю. Но тех кто верит, я не осуждаю. Тут дело добровольное.

Новый тип рекламы, лишь бы денег побольше заработать.Это основная задача при капитализме. Деньги не пахнут.

МайяПишет 12.10.2017 в 17:26
витиевато

Патриарх определил своими комментариями, что -всякое бывает в жизни. Поклонская нагнала пургу. Если она сама сексом не любит заниматься, то не надо предполагать, что цари этого не делали. Надо хотя бы на миг предположить, что мнения у всех разные и отношение , как бы я сказал словами той эпохи к " Прилюбодеянию" выражается во все века фразо "НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАМ НЕ ЧУЖДО".

Церковь же не утверждает, что все единым порывом должны податься в монастырь.. Следовательно , прихоти и похоти даже у царей имели право на существование. А принимая во внимание вседозволенность и отсутствие контролирующих органов у царской особы, могло быть всё, что угодно.

Пользователь Феликс
г. Оренбург

Царя обижать нельзя... А Ленина можно?

А по моему, вранье всегда вранье! Иногда прячется под тезисом "художник имеет право на художественный вымысел!" Интересно, как бы художник сам отреагировал на заявление, что его мать - низкопробная блядь, а? Ну почему для повышения интереса к собственной персоне обязательно надо лезть в постель, в туалет (да еще вид снизу...). Я думаю, ответ один: ну нет у него другого способа заставить говорить о себе. И не художник он, а сплетник, подглядывающий чужую жизнь в замочную скважину...Даже если все это было - зачем перетряхивать старое чужое белье? Повышать накал в обществе? Просто спросить - зачем он это делает? Да еще с такой фамилией...тьфу!

Можно просто промолчать..

Алексей николаевич.Пишет 13.10.2017 в 11:29
...Многочисленные противники, соответственно, саму кинокартину не видели.....

На партсобрании: Не смотрел, но осуждаю. Попам я лично тоже не верю. Но тех кто верит, я не осуждаю. Тут дело добровольное.

Вот это главный аргумент тех,кто н согласен с противниками фильма. Первый ответ который приходит на ум - так когда картину выпустят, уже поздно будет критиковать. Ну что-то в этом роде.

АлексейПишет 13.10.2017 в 13:59
Патриарх определил своими комментариями, что -всякое бывает в жизни. Поклонская нагнала пургу. Если она сама сексом не любит заниматься, то не надо предполагать, что цари этого не делали. Надо хотя бы на миг предположить, что мнения у всех разные и отношение , как бы я сказал словами той эпохи к " Прилюбодеянию" выражается во все века фразо "НИЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ НАМ НЕ ЧУЖДО".

Церковь же не утверждает, что все единым порывом должны податься в монастырь.. Следовательно , прихоти и похоти даже у царей имели право на существование. А принимая во внимание вседозволенность и отсутствие контролирующих органов у царской особы, могло быть всё, что угодно.

Во-во, все к сексу свели. А он был? Вы-то почему так в этом уверены? Свечку держали?

Да и речь совсем не о сексе

...таким как ты...с куриными мозгами никогда не понять.....это художественный фильм,......а не документальный....!!!!

Еще бы он не умел высказываться витиевато и размыто, риторику им преподают очень хорошо. А они сей предмет каждый день практикуют.

Пользователь Игорь
г. Екатеринбург

Кто? Святейший? Где Святейший? Вы о ком?

Алексей николаевич.Пишет 13.10.2017 в 11:29
...Многочисленные противники, соответственно, саму кинокартину не видели.....

Важно другое: многочисленные сторонники картину тоже не видели, но безапелляционно поддерживают. Видимо по принципу "не видел, но если пакость про царя - однозначно поддерживаю".

говоря про Николая 2 что он наш...а он был наш вообще?!? Вообще Романовы - Голдштейн-Готторпы были русскими?!? или были наместниками Рима (потому и названи сами себя Романовы, хотя были изначально Кошкины) ?!? Может Николай 2 был главой оккупационного режима, который 300 лет использовал русских рабов?!?

Пользователь Петр
г. Краснодар

Фильм-ложь! Нет в нем ничего исторического!

А Поклонская этот фильм еще не смотрела. Если отправить ей ссылку, то не известно чем все кончится для режиссера.

Пользователь Владимир
г. Новосибирск

В грязи "под грибами" тоже , наверное, весело)))

А зачем художники рисуют обнаженное тело человека?

Давид- Микеланджело, Даная- Рембрант.

Ни кто же не кричит, что они развратники. Вас же ни кто не заставляет смотреть фильм. Просто- не смотрите! И все....Этот фильм ни кто ни кому не навязывает. Это просто взгляд режиссера, его видение. И только....Отстаньте от него в конце концов.

А мне кажется что это заказ, за бабки очернить наш кинематограф.Когда и в какие времена церковь была прогрессивной или во главе прогресса, живя на " десятину и не платя налогов вмешивается в светскую жизнь", при этом не дает вмешиваться в церковную. А вот депутата от Крыма надо спросить так же рьяно она отстаивает наказы избирателей..... .или ей это зачем, ведь зарплата от этого не зависит, и ее проиндексируют на 4 % все равно.

Точно! Фильм ложь в одном - где Николаша просит прощения у народа за гибель народа во время его инаугурации - по факту, он не просил прошения, а пошел на бал, праздновать свою коронацию!

Пользователь Сергей
г. Санкт-Петербург

Тамара ГеннадиевнаПишет 13.10.2017 в 14:47
когда картину выпустят, уже поздно будет критиковать

Как раз самое то-если будет реально что сказать. Известно что у зачуханого сынули Самодержавца-заступника(отрекшегося когда жареным запахло-но один хрен пострадавшего)были с Кшесинской отношения.Это и карикатуры того времени подтверждают.Вот особняк на Кронверском она действительно на свои деньги купила.

Полностью согласна с Гришиным Анатолием Ивановичем. Точное определение всему происходящему. Раз есть спрос на такой хлам, соответственно, есть и предложения. Это не единичный фильм про грязное белье. Кстати, некоторые светские персоны, так сказать, это самое белье очень любят полоскать с экрана телевизора. Это сейчас, в порядке вещей, блин, звезды засраные(извиняюсь). А на заявление о своей матери отреагировал бы так, как заплатили бы.

Верующие люди у нас очень ранимые

Поделиться:

ПавелПишет 12.10.2017 в 17:28
Верующие люди у нас очень ранимые

Нам впердоливают новые мифы о русских, НАМ же... РУССКИМ. Холодная война у нас как бы на дворе)) Пора бы уже понять ЧТО К ЧЕМУ.

Пользователь Людмила Р на сайте
г. Москва

Да это инопланетяне мутят воду во пруду, чесслово.

В космосе летают астероиды,

Норовят куда-нибудь упасть.

А на них, летают гуманоиды,

Чтобы на кого-нибудь напасть.

Как-то полыхнуло над Тунгускою,

Землю тряхануло, - будь здоров!

И сошло с небес на землю Русскую

Войско гуманоидов-воров.

Вечером под белыми березами

Высший гуманоидный совет

Озадачил всех воров вопросами;

Выбрать для войны приоритет.

А приоритеты-то известные,

Самый быстрый - просто убивать!

Мировые войны, войны местные —

Вот где можно грабить, воровать!

Можно грабить без кровопускания,

Но уйдет на это больше лет.

Алкоголь, табак и наркомания —

Геноцид- крутой приоритет!

Есть приоритет давно проверенный:

Ссуду дать под бешеный процент.

Будут все в долгах, уж будь уверен ты.

Дети, внуки, даже президент!

Можно перессорить все конфессии.

Бог один, а вот религий - тьма!

Создавать духовную агрессию,

Разделять и - властвовать в умах.

Есть приоритет хронологический:

Взять архивы все переписать,

Чтобы ход событий исторических

Русскому народу переврать! и т. д.

Источник teksty-pesenok.ru

Пользователь Виктор на сайте
г. Комсомольск-на-Амуре

ТакойПишет 12.10.2017 в 21:22
Источник https://www.youtube.com/channel/UCZFQVf7PKl5vLk6tyMSO5iA

Фёдора Уважаю как бойца. Но здесь он не прав.

Пользователь Александр
г. Санкт-Петербург

Блестяще!!!!!!!!!!!!

Нетерпимость к лжи и фальсификации истории, опошлению высоких чувств уже становится прерогативой только верующих. Мир сошел с ума ,отринув Бога.

Видимо по образу и подобию.... а про подставь другую щеку... не.. не слышали :)

Верующие люди везде очень ранимые. Не хотите учудить что-нибудь в мечети или в адрес пророка Мухаммеда?

Не понятно, почему это должно быть проблемой всех остальных.

Ага....верующие, значит, люди, а остальные глупое быдло? И оскорбление чувств неверующих никого не интересует....Не слишком ли много на себя берёте?

Пользователь Маргарита Константиновна на сайте
г. Сергиев Посад

Верующие ранимые а атеисты выходит что нет.Меня лично ранит,когда мне пытаются навязать чужое мнение и указывают,что смотреть,а что не надо.Мне даже в детстве ничего читать и смотреть не запрещали,а уж в пенсионом возрасте никакие указчики не нужны.Поэтому жду примьеры фильма.Интересно будут ли протесты в моём городе?

В вашем распоряжении любой суд и статья о чести и достоинстве вашей личности. Вперед - все возможности открыты перед вами! Кто вам не дает?

Это вопрос не запретов (Матильду никто и не запрещал, кстати, смотрите с 26 октября на здоровье хоть по 5 раз в день), а ваших личных вкусов и предпочтений - ответьте себе самой на вопрос, почему вам так нестерпимо хочется и необходимо побывать в чужой постели с зверски убиенным и канонизированным РПЦ наследником престола, залезть к нему в трусы и посмотреть в замочную скважину его спальни? Вот в чем вопрос - и это вопрос не искусства и не цензуры. )))

Пользователь Людмила Р на сайте
г. Москва

Минусы, я так понимаю, именно от гуманоидов? Вот ведь какая беда и сюда добрались.. Беситесь, из песни слов не выкинешь, а правда она глаза колет, как и Незнайки на Луне.

Странно, почему-то некоторые верующие особо ранимы по вопросу о НИколае II, и их совершенно не волнует судьба других святых, да и самого Христа.

А Патриарх высказался очень правильно - с одной стороны он не осудил никого (не судите, да несудимы будите), с другой - понятно, что опечален происходящей распрей среди народа как истинный пастырь, заботящийся о душах людей (верующих и не верующих). Эти его слова - слова истинно православного человека.

А кого зверски убили то ? Вот цари зверки убивали, четвертовали , на кол сажали , сжигали живьём ..Причём некоторые лично в этом участвовали . Вы не в курсе ? Николу по божески пристрелили просто , без всяких издевательств.

ПавелПишет 12.10.2017 в 17:28
Верующие люди у нас очень ранимые

Водку тоже запретить ? Не хочет верующий - значит, не пьёт. Можно и собакам запретить сношаться , где попало, если это , наверняка, не нравится отдельным личностям

Это не ранимость, это - комплексы..

Вот вот,что то туда не лезут,трусы .

Лилия...а разве сексуальные отношения"опошляют высокие чувства"?? С каких пор?

Наталья Семеновна :)) Я как-то высказал ,что Коран можно пересмотреть ,находясь в ЦДУМ РФ и СНГ,и ничего.

Наталья Семеновна..по вашему расстрел-это "зверски убитый" ? А как же например закопанные заживо?

Пользователь Лариса
г. Краснодар

Полностью соглана

Зато потом раздели, бросили в заброшенную шахту и посыпались гашений известью, чтобы никто не смог узнать их. А Михаила просто застрелили и закопали там же в лесу. Теперь это место в Мотовилихе не найти, т.к всё давно застроили а Вы говорите, что по божески с ними расправились большевики

На счёт Незнайки на луне. Получила вчера каталог Мир книги. Книга Носова "Незнайка на Луне" -1295 руб,Приключение Незнайки"-649 руб,"Незнайка в Солнечном городе" -995 руб. Вот Вам и Незнайка=Знайка.

Пользователь Сергей
г. Санкт-Петербург

ПетрПишет 13.10.2017 в 08:28
. а про подставь другую щеку... не.. не слышали

Да уже раком стоим-какие щёки..

Пользователь Сергей
г. Санкт-Петербург

Наталья СеменовнаПишет 13.10.2017 в 08:30
Не хотите учудить что-нибудь в мечети или в адрес пророка Мухаммеда?

А зачем идти в мечеть чудить или в церковь..Если бы они не стояли под Сионом-давно бы не было не тех ни других.

ПавелПишет 12.10.2017 в 17:28
Верующие люди у нас очень ранимые

С чего бы это?

АлексейПишет 13.10.2017 в 14:04
Можно и собакам запретить сношаться , где попало, если это , наверняка, не нравится отдельным личностям

Фу, маразм!

Показывают любовь молодых людей, что в этом ужасного ? Да и 5 детей у него потом были не от святого духа

Поделиться:

Даже в наше время любовь сильно отличалась от того разврата, что ныне господствует, а уж сто лет назад.... Тридцать лет назад, если люди публично целовались, на них показывали пальцем и крутили у виска, а во времена дореволюционные. Подумайте сами. Но нет....Думать уже нечем.распущенность повсюду, на экранах и в жизни , высушила мозги и опустошила души.

Да ладно! Вытворяли ещё и не то! Просто не было интернета и ТВ!

Пользователь Людмила Р на сайте
г. Москва

Книги были и все про все там есть, чего вытворяли. Хоть бы Льва Толстого "Воскресение" почитали, как баре развлекались. Нет, будут рогом упираться и о духовности толковать. Им все кажется, что страсти и человеческие пороки вот только сегодня появились на свет Божий.

«На железной дороге» Александр Блок

Марии Павловне Ивановой

Под насыпью, во рву некошенном,

Лежит и смотрит, как живая,

В цветном платке, на косы брошенном,

Красивая и молодая.

Бывало, шла походкой чинною

На шум и свист за ближним лесом.

Всю обойдя платформу длинную,

Ждала, волнуясь, под навесом.

Три ярких глаза набегающих —

Нежней румянец, круче локон:

Быть может, кто из проезжающих

Посмотрит пристальней из окон…

Вагоны шли привычной линией,

Подрагивали и скрипели;

Молчали желтые и синие;

В зеленых плакали и пели.

Вставали сонные за стеклами

И обводили ровным взглядом

Платформу, сад с кустами блеклыми,

Ее, жандарма с нею рядом…

Лишь раз гусар, рукой небрежною

Облокотясь на бархат алый,

Скользнул по ней улыбкой нежною,

Скользнул — и поезд в даль умчало.

Так мчалась юность бесполезная,

В пустых мечтах изнемогая…

Тоска дорожная, железная

Свистела, сердце разрывая…

Да что — давно уж сердце вынуто!

Так много отдано поклонов,

Так много жадных взоров кинуто

В пустынные глаза вагонов…

Не подходите к ней с вопросами,

Вам все равно, а ей — довольно:

Любовью, грязью иль колесами

Она раздавлена — все больно.

Это стихотворение было написано в 1910 году, оно входит в цикл «Одина» и является одной из иллюстраций дореволюционной России. Сюжет, по признанию самого автора, навеян произведениями Льва Толстого. В частности, «Анной Карениной» и «Воскресением», главные героини которых погибают, не в силах пережить собственного позора и утратив веру с любовь.

Вот и противоречите себе сами! В те времена одно грехопадение считалось нестерпимым позором. А сейчас всякий блудный грех -чуть ли не добродетель. И человечество уже пресытилось, ему нужны более острые ощущения, оно жаждет все более извращенного разврата!

В том, что после венчания Николай был верным и любящим мужем и семьянином, а вовсе не таскался по будуарам балерин. Т.е. проблема в откровенной лжи и пошлости этой фильмы

Пользователь Такой на сайте
г. Москва

Немцы о русских женщинах

О высокой нравственности и морали русской женщины можно написать отдельную главу. Иностранные авторы оставили ей ценный памятник в своих воспоминаниях о России. На немецкого доктора Ейриха произвели глубокое впечатление неожиданные результаты осмотра: 99 процентов девушек в возрасте от 18 до 35 лет оказались девственницами... Он думает, что в Орле было бы невозможно найти девушек для публичного дома.

Голоса женщин, в особенности девушек, собственно немелодичны, однако приятны. В них скрыта какая-то сила и радость. Кажется, что слышишь звенящей какую-то глубокую струну жизни. Кажется, что конструктивные схематические изменения в мире проходят мимо этих сил природы, их не касаясь...

Писатель Юнгер

Между прочим, мне рассказывал штабной врач фон Гревениц, что во время медицинского осмотра преобладающее большинство девушек оказались девственницами. Это видно также по физиономиям, но трудно сказать, можно ли прочесть по лбу или по глазам — это блеск чистоты, которой окружено лицо. Его свет не имеет в себе мерцания деятельной добродетели, а скорее напоминает отражение лунного света. Однако как раз поэтому чувствуешь большую силу этого света...

Писатель Юнгер

О женственных русских женщинах (если я могу так выразиться) у меня создалось впечатление, что они своей особой внутренней силой держат под моральным контролем тех русских, которых можно считать варварами.

Военный священник Франц

Слова другого немецкого солдата звучат заключением к теме о нравственности и достоинстве русской женщины:

Что рассказала нам пропаганда о русской женщине? И какой мы её нашли? Я думаю, что вряд ли найдётся немецкий солдат, побывавший в России, который не научился бы ценить и уважать русскую женщину.

Солдат Михельс

Лилия..это просто ИНАЯ мораль и ИНАЯ нравственность. Кстати в городе Рим,глядя на первых христиан тоже показывали пальцем :)

так это ВАША мораль довела девушку до самоубийства ,и вы этим еще и гордитесь??

Такой:))) А ссылку на первоисточники можно?

Пользователь Такой на сайте
г. Москва

Вот на этих сайтах есть где первоисточник не знаю даю три ссылки

http://www.liveinternet.ru/users/4896115/post409898982

https://lektsii.org/13-85718.html

http://ruvera.ru/articles/nemcy_o_russkih

Пользователь Людмила Р на сайте
г. Москва

У меня первоисточник моя мама, она более двух лет была в оккупации, а потом и в плену.

Блудный грех- это не любовь! И осквернять память упокоившегося человека ложью- тоже грех. В духовном мире правила морали конкретные- за каждый грех наказание. И режиссёру не гордиться надо, а каяться. Своими клеветническими домыслами он соблазняет на грех людей, посмотревших этот "перл". И красоты в этом фильме нет, а только бесовский промысел для неверующих и маловерующих. Божьей помощи нам всем.

Каждый грех тянет за собой цепочку грехов. Остановить может только Бог. Ему надо вверять свои помыслы. а не бесу. Кого человек любит- того и слушает. Слушает беса- попадает под его власть и губит душу- отдает душу в ад. Живи по заповедям Божьим в Вере православной и цел будешь!. Слава Богу за всё.!!! Помоги нам Богородица

Дмитрий На сайте
Россия, г. Калининград

НИАНПишет 12.10.2017 в 17:15
но еще и способны ранить огромное количество людей, как это произошло с еще не вышедшим на экраны, но уже ставшим печально известным фильмом

Как еще не вышедший фильм может кого-то ранить?

Поделиться:

Совсем глупый? или хочется просто поговорить?

Что бы осуждать и обсуждать какой-то фильм , надо сначало его полностью просмотреть и внимательно задуматься , о чём именно речь идёт и не повлияет на наше общество негативно он и только после этого говорить о чём , но никак после короткометражных просмотров данного фильма.

Поделиться:

Поклонская-провокатор, действующая по чье-то указке. Вот и всё...

Уважаемый, для того, чтобы понимать, что и как делают в борделях, вовсе не обязательно посещать их лично.

И на что же Поклонская провоцирует ? В разум придти? Вспомнить понятие о чести и достоинстве человека или чем человек отличается от животного?

Удивительно, как поменялось общество...еще несколько лет назад фильм прошел бы в одном ряду со множеством других исторических фильмов и никто бы его не заметил особо....а теперь это вдруг кого то должно оскорблять или задевать какие- то чуства...что за религиозное лицимерие! Нельзя позволять залезать какой бы то ни были церкви в светскую жизнь - хотят люди там у себя жить по каким то придуманным историям еврейского народа - пусть живут, только не надо других чему то учить

Поделиться:
Пользователь Дмитрий на сайте
г. Калининград

Уважаемый ДмитрийПишет 12.10.2017 в 17:42
Удивительно, как поменялось общество.

Уважаемый тезка и земляк, это не общество поменялось, а очень похоже на заказ для отвлечения того самого общества от более насущных проблем. В остальном согласен с Вами.

Уважаемый ДмитрийПишет 12.10.2017 в 17:42
Нельзя позволять залезать какой бы то ни были церкви в светскую жизнь - хотят люди там у себя жить по каким то придуманным историям еврейского народа - пусть живут, только не надо других чему то учить

В том то и дело ! Вообще стоит ограничить человека от религии ,пока не появятся седые волосы. Сам уж решит, стоит или не стоит того. Детям ,например в исламском обществе, вообще чуть ли не с пеленок всовывают эту религию... увы конечно, но это опасно. Ребенок должен тянуться с мала лет к созиданию - чего то строить или собирать что то из частей, попытаться понять что из чего происходит, подражать взрослым, которые например не сильно подвержены религией... Ловить нужно тех ,кто умеет убеждать.. причем ставить их на учет аж с малолетнего возраста. Он может быть так то ничего и не совершил серьезного - но органы обязаны знать о его умениях убеждать.

Давно думаю об этом . Элементарно все,, посмотрите как раскачивали лодку и станет понятно что не спроста .. Ведь если б фильм просто показали бы то никто б не обсуждал а тут СМИ начало делать свою работу

Согласна. Церковь давно была отделена от государства, но видимо забыли.

Как я согласна с вами про отвлечение общества от проблем. Почему-то никого не трогает фильм "Екатерина", у неё что любовников не было? А почему Николая 2 причислили к лику святых для меня вообще загадка, почему все забыли про жестокие расстрелы в его правление, кровавое воскресение, давку на Ходынском поле, расстрел революционеров. Получаются двойные стандарты. Или обалванивание народа, искажая историю в одну или другую сторону, кому куда выгодно. А многие вообще нечего не знают и слепо верят в то что говорят или пишут в средствах массовой информации и в интернете. А уж гражданка Поклонская вообще захотела себя пропиарить, неужели насущных проблем нет в стране, как гнобить режиссёра. А про распущенность общества -это вообще отдельная тема, кто это сказал, что сейчас оно распущенное, а время хиппи 60-е, или еще раньше послереволюционное или еще раньше Екатерина и её любовники или развратные барины, или разврат в Древнем Риме. В каждое время были такие вещи и по отдельным эпизодам нельзя судить о развратности общества все зависит от внутренней культуре и уважении человека к человеку.

Не в бровь, а в глаз! Верующих стали ставить выше всех...и их ранимые чувства...А кто такой царь Николай2...? Не зря у него прозвище-кровавый!

С помощью мракобесия и информационного шума отвлекают от действително важный проблем. И зачем из Николая Кровавого делать идола не понятно.

Ничего удивительного - эта скабрезная пошлость снята к 100-летию октябрьской революции на деньги государства, чтобы культурно отметить эту грандиозную и противоречивую историческую дату. Масса людей ожидали чего-то более серьезного, правдивого и масштабного. А получился костюмированный Дом-2

так защищая царя церковь защищает себя свою власть свою безбедную жизнь свою монополию на все уже вот он 19 век а в россии рабство продают семьи детей отдельно от семей куда в рабство сколько их кто считал замученных также же как царская семья режимом царя николая и где возмущенный голос церкви

Пользователь Такой на сайте
г. Москва

За что канонизирован император Николай II?

Автор:

МИТРОФАНОВ Георгий, протоиерей

Журнал: Фома № 7 (75) июль 2009

http://foma.ru/za-chto-kanonizirovan-imperator-nikolaj-ii.ht

такой пиар! Теперь точно посмотрю

Поделиться:

Мде... ну ладно ,могу понять ,что вы просто процитировали Шария. Хорошо... Но деньги то зачем нести этому черту !? Ну не понимаю я этого !!!! Честно..

Все верно, прежде чем домысливать, нужно сначала подумать головой. В дневнике самой г-жи Кшесинской написано, что никаких интимных отношений у них не было (и она была этим недовольна), а то, что придумали авторы фильма, - фактически кощунство. Даже про обычных людей такое домысливание неприятно, а уж про святых и подавно. Еще бы про Христа сняли фильм и приписали бы ему кучу пороков, а потом удивлялись бы, чего это все недовольны))

Поделиться:
Пользователь Дмитрий на сайте
г. Калининград

Ирина ГостеваПишет 12.10.2017 в 17:45
фактически кощунство.

В чем кощунство? Что, царь сексом не занимался? Может он еще не писал и не какал?

ДмитрийПишет 12.10.2017 в 17:53
В чем кощунство? Что, царь сексом не занимался? Может он еще не писал и не какал?

Олланд ,который лягушатник, тоже шлепается. И чего - спросите вы. А представьте теперь фильм про Путина))) Ну и что ? Оскорбляет хоть немножко ?)))

Если нет... то вам кажись лечиться бы нужно...

Не думаю, что взрослым людям нужно объяснять разницу между "писал", "какал" и "занимался сексом вне брака".

Пользователь Дмитрий на сайте
г. Калининград

Ирина ГостеваПишет 12.10.2017 в 18:06
"занимался сексом вне брака"

Действительно, какой ужас.

Просто то , о чем вы упоминаете, здоровые люди не снимают и не показывают. Только и всего.

Кинематограф все-таки не для этого. Если он, конечно, имеет отношение к культуре.

Абсолютно верно говорите.

А фильм явно сделан с той целью, чтобы уничтожить Россию. Ибо Россия жива до тех пор, пока в ней существует Православная вера и Православная Церковь.

Фильм не просто ранит чувства многих, а именно не соответствует действительности, иными словами клеветнический, оскорбляет чувства верующих. Государь Император Николай II является Святым вследствие канонизации по мученической смерти.

И комплексная экспертиза фильма, за которой обращалась Наталья Поклонская также доказала его клеветнический и экстремистский характер.

Данный фильм действительно кощунство и смотреть его тоже кощунство. Это здесь защитнички "фильма" глушат свою совесть. Но в загробной жизни они никуда не денутся от нестерпимого огня своей совести и их совесть будет жечь их безконечно.

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
Но в загробной жизни они никуда не денутся от нестерпимого огня своей совести и их совесть будет жечь их безконечно.

Только люди, как раз без совести, могут считать Николая кровавого святым!

Учи историю. Государя Императора Николая II не было в Петербурге 9 января 1905 года. Он вообще не знал об этих событиях и узнал только по факту своего приезда. Виновника надо искать среди полиции.

Так что ищи, читай, не отвлекай.

Не будь конкурса денег для не юристов за комментарии, ты бы здесь вообще не торчал круглыми сутками, как и подавляющее большинство с фальшивыми "именами".

Я первый раз сей час услышал про конкурс! Поясните?

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 05:21
Не будь конкурса денег для не юристов за комментарии, ты бы здесь вообще не торчал круглыми сутками, как и подавляющее большинство с фальшивыми "именами".

Торчу потому, что выспался днём!

Спасибо! А я-то думаю, чего эти тролли здесь ошиваются? оказывается, за грошики, за тридцать сребренников! И веру продадим,и страну, и мать родну.

Пользователь Илья
г. Соликамск

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
А фильм явно сделан с той целью, чтобы уничтожить Россию.

Стоит убрать лидера этой самой России, и она сама прекратит свое существование, потому что так работают авторитарные режимы. В демократических, если гибнет лидер, выбирается новый, а государство продолжает функционировать даже в случае смерти лидера. То есть у нас нет других проблем? Серьезно?

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
пока в ней существует Православная вера и Православная Церковь.

У нас светское государство, читайте Конституцию, каждый может верить или НЕ верить.

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
Государь Император Николай II является Святым вследствие канонизации по мученической смерти.

Он мог бы быть живым и у него могло бы быть все относительно лучше, если бы он был сильным человеком и решал проблемы народа. Ему же они были глубоко до лампочки и он и его свита допустили революцию и последующую гибель огромного количества людей.

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
Данный фильм действительно кощунство и смотреть его тоже кощунство. Это здесь защитнички "фильма" глушат свою совесть. Но в загробной жизни они никуда не денутся от нестерпимого огня своей совести и их совесть будет жечь их безконечно.

Не говорите мне, что делать и я не скажу, куда вам пойти. Вам просто выключат лампочку и все. Никакой загробной жизни нет, по крайней мере, от туда никто не возвращался, чтобы поведать об обратном. Уж верующим то не надо про совесть говорить. Даже несмостря на религию, которая не работает, большинство верующих продолжают убивать друг друга, скажем, по пьяни или совершая разбойные нападения на других людей. Религия не работает, как надо и служит для отъема денег у и без того нищего населения, чтобы Патриарз купил себе еще пару яхт или пару дорогих часов за 40 лямов наших с вами денег.

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:41
экспертиза фильма, за которой обращалась Наталья Поклонская также доказала его клеветнический и экстремистский характер.

Как мировой диванный эксперт, даю заключение о том, что невышедший фильм не несет цели оскорбить кого либо, не является экстремистким и клеветническим. Уж не знаю, спали они, или нет, но фильм то совсем о другом, однако наши "оскорбляющие" верующие оскорбляются по любому поводу, выдирая смысл из контекста. Типа пятеро детей у него от святого духа родились?

Пользователь Марина
г. Красноярск

Полностью согласно. Крик подняли а на наших попов смотреть противно. Вера она в душе в сердце. А вот церковь это институт по сбору денег и поддержании контроля над разумом людей.

Православной она стала в 1943-м году указом Сталина. До этого была правоверная. Ничего не изменилось, название только смимикрировали с дохристианской веры. До насильственного крещения действительно существовала Православная (Правь Славящая) вера. Сейчас гундяевцы пытаются любыми методами доказывать, что Православная - это Правильно славящая... Что глупо и безсмысленно. В Африке племя Мумбы-Юмбы тоже правильно славит своего Мгангу, стало быть они тоже Православные. Полнейшая чушь! Православная была и останется только Правь Славящая (ведическая, дохристианская), другого нет и не будет, чт бы не выдумывали церковники. Всяких Флавиев и Илларионов понапридумывали задним числом, так это потому что "выкрутиться" другим способом не получается. А стадо - оно и есть стадо. Ни историей не интересуются, ни книжек не читают, повторяют только что попы им "вешают", своих мыслей нет. Поклонская, видимо, из таких же. Ей бы почитать историю христианства, да историю Египта, да историю насильственной христонизации, она бы мнение своё поменяла бы на противоположное. А-то что в кино показывают разное мнение, в этом плохого нет, наоборот, хорошо - люди начинают думать. И мнение может и должно быть разным. Но если не хочешь, не смотри, - твоё право. Антиконституционного в показе фильма ничего нет. И дело не только в Матильде, а в том, что отделённая от государства церковь всё больше суёт нос в то самое государство. И чем больше суёт, тем больше строится церквей (греческо-христианских, не путайте с Православными (Правь Славящими)), и пузатее становятся попы.

Пользователь Руслан
г. Екатеринбург

какой бред малограмотного

Пользователь Александровна
г. Краснотурьинск

Какие же вы бессовестные..рука поднимается писать такое...себя слушайте немного пишите такой бред..противно что в нашей стране живут люди с такими убеждениями

Пользователь Ольга Алексеевна.
г. Санкт-Петербург

Какой безграмотный юрист

Каких таких "наших с вами" денег? Вы хоть рубль в церковь отнесли? Нет. Значит сидите и не жужжите. А мои деньги считать не надо.

Нет! Святым этого не дано! Из ничего сделали столько шума! Да и святой он такой же как я балерина!

А почему царь стал святым, истребив массу своего народа, и почему мы на земле причисляем его к святым, всем воздастся по делам своим. В чем святость? В том что он расстрелян? А как же расстрелянные невинные дети? А сожженные, замученные в войну, почему они не святые?

последний царь это не тот человек на которого надо ориентироваться!Как историческая личность?Абсолютно никчемный человек!!!

Пользователь Ксения
г. Геленджик

Тоже мне нашли святого... а что этот царь сделал такого?

Пользователь Валерия
г. Санкт-Петербург

Супер!Нормальный,вменяемый коммент..

Ваша вера в хорошего царя и приводит к развалу России, уважаемый юрист, вам то некогда историю учить, дела земные замучили. И почему вы считаете себя достойным гражданином общества, а инакомыслящих (мыслящих не так, как вам хочется или нужно) - недостойными. Или может юристы и адвокаты такие де продажные, как полиция и власть имеющие, поэтому так о чистоте печетесь??? В своем глазу бревна не видите, а в чужом и соринку замечаете.

О! Проявились оскорблённые верующие....Которые, само собой, во всём правы...

Поклонской не надо ничего читать. Она же депутат....а они и так самые умные.

Пользователь Ксения
г. Геленджик

Тогда нужно всех, кто ушёл из этой жизни в следствии мученической смерти канонизировать, таких миллионы наберётся, начиная с войн и заканчивая сегодняшними днями и обычной мирной жизнью. Сколько ежегодно, ни в чём неповинных детей умирает от насилия. Никому не приходит в голову их причислить к лику святых.

я согласна с вами- посмотрите на большинство наших "батюшек"- холеные, румяные, толстопузые.....Я вот крещеная, но в церковь не хожу потому, что не воспринимаю серьезно весь этот маскард ...вот есть церквушки в заброшенных отдаленных деревнях(д.Метлино,Торопецкий р- н,Тверская область) - вот там - ВЕРА. Там батюшка с утра до ночи САМ храм ремонтирует с немногочисленными прихожанами, сам служит, крестит- отпевает- исповедует- причащает....И там таксы за все это нет - сколько можешь и чем можешь...Так у него ДУША в глазах, хочется его слушать бесконечно и после даже обычной беседы с ним- чувствуешь просветление. Вот в таких местах - ВЕРА, а все наши "ходовые" церкви в больших городах стали просто местом сбора денежки с туристов и прихожан.....И про фильм правильно сказали- как можно делать выводы не посмотрев картину и ОБСУЖДАТЬ? ЧТО мы обсуждаем? Давайте посмотрим, обдумаем, покопаемся кому интересно в истории - и тогда , ссылаясь на ФАКТЫ - говорить о лжи, распущенности и пр.....

Пользователь Ирина
г. Стамбул

Это только ваше мнение. Пожалуйста, позвольте каждому самому решать быть или не быть, смотреть или не смотреть.

Пользователь Ирина
г. Стамбул

Ну ка же так? Царь он был, а что творилось в его государстве так ни сном ни духом. Николай Второй как государь ответственный за все события произошедшие в период его правления.

Пользователь Ирина
г. Стамбул

А ведь и вправду религия служит лишь отдельным людям для того чтоб управлять толпой народа. Ужаснулась я однажды увидев сколько народа идет к святой Матронушке заказать молебен. И ведь цены то не символические. И что удивляться потом увидев толстопузого православного попа летящего бизнесклассом за границу.

Пользователь Виктор на сайте
г. Комсомольск-на-Амуре

Ирина ГостеваПишет 12.10.2017 в 17:45
Еще бы про Христа сняли фильм и приписали бы ему кучу пороков, а потом удивлялись бы, чего это все недовольны))

А вы знаете жизнь Христа?

Пользователь Виктор на сайте
г. Комсомольск-на-Амуре

ЛилияПишет 13.10.2017 в 06:41
Спасибо! А я-то думаю, чего эти тролли здесь ошиваются? оказывается, за грошики, за тридцать сребренников! И веру продадим,и страну, и мать родну.

Лидер по 30-ти сребренникам (если они есть конечно) ваша Елена Рязанская

ЛилияПишет 13.10.2017 в 06:41
И веру продадим,и страну, и мать родну.

Только ты можешь это сделать.

Да как может быть канонизирован убийца?! Вы вообще в своём уме?! Только девятого января по его приказу было убито самое малое две тысячи человек! Шедших к этому "святому" с иконами! А он отдал приказ по ним стрелять!

По женщинам и детям!

Не было в Петербурге - то есть не знал о происходящем, да? Тот самый, что написал сам про себя - "хозяин земли Русской"? Не считайте всех идиотами, царь прекрасно знал о происходящем, а уехал - специально.

И кстати - почему эти женщины и дети не канонизированы, как невинно убиенные?

Голубчик:)))

Если ОДИН фильм способен уничтожить Россию и православную церковь, то вы откровенно уничижительного мнения и о стране,и о церкви :))

Так и что Ники кого-то наказал за расстрел 9 января? И сильно?

Пользователь Дмитрий на сайте
г. Калининград

МальцоваПишет 12.10.2017 в 18:03
представьте теперь фильм про Путина))) Ну и что ? Оскорбляет хоть немножко ?)

2117-й год, премьера фильма "Кабаева".

Господа оскорбленные, можете уже начинать высказываться...

Если вы о Ходынском расстреле тотошибаеиесь.. царь знал и лично отдавал приказ на расстрел демонстрантов . Это зафиксировано в архивных документах.. более того он зная что народ соберется вместо того чтобы выйти к ним ( а они всего лишь хотели увидеть царя и поговорить. ) вместо этого он уехал на балл .. тоесть это важнее .. его даже родня отговаривала и просила не ехать.. его слова " все уже назначено, значит быть " ..

что же их поранило, если картину еще не видели?

Поделиться:
Пользователь Дмитрий на сайте
г. Калининград

АнатолийПишет 12.10.2017 в 17:45
что же их поранило, если картину еще не видели?

Трейлер их поранил, они, похоже, и историю учили по предисловию к учебнику.

Если бы авторы фильма знали историю (и не имели бы слабость приукрашивать её по своему усмотрению), фильм был бы совсем другим.

Пользователь Дмитрий на сайте
г. Калининград

Ирина ГостеваПишет 12.10.2017 в 18:05
Если бы авторы фильма знали историю (и не имели бы слабость приукрашивать её по своему усмотрению)
Ничего, что фильм художественный? И Вы лично знакомы с авторами, чтобы утверждать, что они не знают историю?

Так вроде бы фильм позиционируется как художественный, а не как документальный. К тому же жить по принципу "фильм не видел, но уже осуждаю", как-то уж совсем странно. Если бы не было такого активного пиара в течении нескольких месяцев, то на него, возможно, никто бы особо и не пошел, а сейчас однозначно аншлаг в кинотеатрах обеспечен :)

Пользователь Дмитрий на сайте
г. Калининград

Ирина ГостеваПишет 12.10.2017 в 18:05
фильм был бы совсем другим.

Вы фильм смотрели, прежде, чем судить какой он и каким бы мог быть? Кстати, Вам никто не запрещает снять свой, другой.

Я ещё раз говорю , пока фильм целиком ещё не вышел в прокат , о чём можно вообще говорить , тем более фильм художественный , а раз так , значит большинство в нём эпизодов вымышленные и это не означает , что всё надо считать за чистую монету. Давайте сначало его посмотрем полностью , а уж потом будем своё личное мнение о нём высказывать.

А то уже дошли в разговорах до Иссуса Христа.

Вы только по книжкам и знаете , то что Вам хотят в долбить в головы , а на самом деле , что было и как , никто из всех людей не знает.

Только в последнее время люди стали узнавать о том , какие мы были , кем мы были и приблизительно когда мы стали существовать на этой грешной земле , которую сами своими руками такую и сделали своим пребыванием на этой земле.

А все те летописи , которыми нам пудрили мозги , тоже полностью не достоверны.

На эту тему можно говорить очень долго и всё равно я буду прав.

А фильм - то просто художественный и вам дают просто посмотреть и насладиться произведением исскуства , а вот уж какое оно будет , хорошее или плохое , это уже Вам решать.

Не надо быть знакомым с авторами "фильма".

Надо знать и понимать историю.

А то, что "фильм" клеветнический, антиисторический и кощунственный, видно каждому профессиональному историку, имеющему чистую совесть, каждому, кто хорошо знает и понимает историю.

Знакомо по современной Украине:

"Хлеба и зрелищ".

"Моя хата с краю".

Пользователь Петр
г. Кемерово

Зная уже только то, что святого Царя играет порноактер, этот фильм мерзко даже представить, и не надо даже смотреть. Но вся суть в том, что люди, продвигающие этот фильм, подобрали актёра и сценарий сознательно, чтобы плюнуть ещё раз в лицо России, как это сделали 100 лет назад. Переубедить кого-то вряд ли можно, история поставит все на свои места, только не было б слишком поздно, т. к. Бог попугаем не бывает.

Пользователь Илья
г. Соликамск

Ларин Олег ЮрьевичПишет 13.10.2017 в 04:44
Знакомо по современной Украине

У многих раасеянцев такая же схема, на митинги против коррупции вышло малая часть от населения этой страны, как выразился Соловьев "2% дерьма", однако эти 2% смогут поменять власть силовым путем, если она им надоест, тут никакая полиция с армиями не помогут, все идет к этому, но будет не скоро, терпение у людей пока есть. Остальные русские патриоты или сбегут, или будут косить от армейки, или просто отсидятся дома, им не в первой, а вам я рекомендую меньше смотреть телевизор и фильтровать информацию. у вас Украина головного мозга.

История - что проститутка: какой власти выгодно, под ту и пишется. Видимо, этой власти, сросшейся с гундяевщиной, такой фильм поперёк горла идёт... А-то что людей русских, советских в "овец" безмозглых превращают (и школы в этом им помогают), то это нормально. В Германии Майн Кампф продаётся в книжных магазинах легально, и никто там не считает это оскорблением. Чтобы критиковать, надо сначала увидеть, прочесть... И в нормальной цивилизованной стране каждый человек, гражданин имеет право на своё мнение, и это прописано в Конституции. Если Гундяев и его стадо не хотят смотреть фильм, - это его право, никто не заставляет.

эдак по вашему мнению НИ ОДИН фильм не является историческим. ВЕЗДЕ косяки. АБСОЛЮТНО ВЕЗДЕ. где-то доспехи не такие, где-то ткань не гимнастерочная а современная, где-то вообще вместо Т-34 ездит Т-54/Т-55, где-то тень от самолета на земле а где-то след реактивного самолета в небе. ставить фильм ПОЛНОСТЬЮ по историческим реалиям НИКТО НИКОГДА не будет. ибо скукота. да и в книжках это все есть.

Да вышел он целиком - уже было несколько закрытых показов в Крыму и на Дальнем Востоке. Несколько моих-интернет друзей посмотрели очень внимательно - говорят полное говно в красивых интерьерах и потрясающих костюмах. Т.е. форма есть, а содержания ноль. Так что идите и наслаждайтесь "искусством" г-на Учителя

Пользователь Дмитрий на сайте
г. Калининград

Наталья СеменовнаПишет 13.10.2017 в 12:52
Несколько моих-интернет друзей посмотрели очень внимательно - говорят полное говно в красивых интерьерах и потрясающих костюмах.

Так ведь об этом и речь. Люди посмотрели и высказались после просмотра фильма, на основе личных впечатлений, а не домыслов.

Голубчик:))/фильм клеветнический/

Вы ,голуба намерены приговор суда представить,или продолжаете воздух сотрясать?)

Петр:))/ знаю, что святого Царя немецкий порноактер играет/...Вы можете ХОТЬ ОДИН ПОРНОФИЛЬМ НАЗВАТЬ С ЭТИМ АКТЕРОМ???:)) А то все ваши единомышленники про порноактера вопят,а фильмы назвать не могут:)))