Добро пожаловать на сайт юридических консультаций онлайн
2069
бесплатных консультаций дали наши юристы за 24 часа
97
юристов
сейчас на сайте
ждут ваших вопросов

Обоснованность огромных пенсий депутатов оспорят в суде

просмотров: 39918 | комментариев: 1479 | автор: НИАН |

Огромные пенсии депутатов Государственной думы возмутили адвоката Юрия Качана, который обратился с иском в суд и требует разъяснить, почему депутаты находятся в привилегированном положении по отношению к остальным пенсионерам, которые «влачат полунищенское существование». Мещанский суд Москвы рассмотрит исковое заявление 31 июля, сообщает РАПСИ, в распоряжении которого есть копия иска.

Ответчиком в деле выступает министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин, соответчиком – замглавы департамента пенсионного обеспечения Минтруда Елена Москалева.

По словам Качана, пойти с иском в суд его заставили многочисленные отписки из компетентных органов, в которые он обращался по поводу положения пенсионеров в России. Теперь адвокат просит суд обязать чиновников дать подробные ответы об обоснованности размера пенсий для депутатов, а также взыскать с ответчиков символический ущерб в размере 1 рубля.

Юрий Качан в иске также ставит вопрос о возможности передать контроль за уплатой пенсионных взносов от ПФР к Федеральной налоговой службе. «По всей территории РФ построены дворцы из мрамора и гранита – здания главных управлений ПФР, в то время, как подавляющее большинство пенсионеров влачит полунищенское существование вследствие мизерных размеров пенсий по старости, а правительство активно муссирует вопрос о необходимости увеличения пенсионного возраста», - возмущается адвокат.

Не лень судиться. 10 нелепых исков, авторы которых пошли на принцип

От $3 до $1400. Сколько получают пенсионеры в разных странах

Обсуждение:

ЮРИЙ КОЧАН умница молодец

Поделиться:

Полностью согласен! Меня тоже интересует вопрос. Почему у нас 2 пенсионных законов? Один, для так называемых "слуг народа" - 75% от ЗП. Второй, для всех остальных граждан РФ, тех, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО производят материальные ценности для России...

Стаж работы для начислении пенсии Россиянам и стаж работы депутатов в ГД - размеры пенсии, и многие другие моменты, красноречивые факты о качестве настроек и отладки. внутренней политической системы в России! А где же тележурналисты и., общероссийские ТВ каналы, господа Петров, Завьялов и многие другие, для них эта тема не существует что-ли?

Молодец конечно, очень похвально его решение, но толку от этого, я думаю будет ноль... Эти говнолюди как гребли бабло так и будут гребсти, не смотря ни на какие суды, в отличии от простого народа.

А работа у них получилась - опасная! Когда депутаты дрыхнут в креслах, то могут упасть ушибиться и получить производственную травму! За это и материальное стимулирование повышенное? А потому их нельзя освобождать от полезной деятельности по прежнему месту работы! А то - что, это за - штанопросиживатели...

В СССР они, хотя бы, по предприятиям ходили! И работали! А теперь и предприятия - ухеракчили...

Это уже не первые потуги адвоката... может что-то и родится... показуха перед выборами.

они и пишут законы в своих интересах, а не для нас с вами

Своя рубашка ( шелка чистого) ближе к телу, поэтому и закона два, народу 5 копеек,себе сто рублей.

Пора этим слугам народа выдавать молоко за вредные условия труда.

Почему только депутатам? А чиновники госслужащие? Главы всех муниципальных образований? 80 % от безразмерного оклада, который устанавливает собрание депутатов, по мимо вилки которая установлена от региональной максимальной! Это почему никто не поднимает!

а я еще предложил бы ввести им понижающий коэфицент как пенсионерам силовых структур. хорошая у нас страна только государство дерьмо

К тому же зарплаты у них в сравнении со средней по России-матушке ого-го. Обеспечились в т.н. тучные годы по люксу плюс суды, где у судей тоже пенсии не хилые.

Законы они пишут для себя и под себя .А простой народ работает и пенсия пять копеек .А у них все привилегии

Ну, а кто эти же эти законы стряпает? Они же, родимые наши депутаты и стряпают.

ПОРА НЕ ТОЛЬКО МОЛОКО ВЫДЕЛЯТЬ , НО МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА - НА НАРАХ ... НЕ ВЫПОЛНИЛ СВОИ ОБЕЩАНИЯ , ЗНАЧИЛ ОБМАНУЛ НАРОД , ЗНАЧИТ ОБМАНЩИК - ВЕРНИ ДЕНЬГИ ГОСУДАРСТВУ И НА НАРЫ .. ,,. КАК В КОРЕЕ , КИТАЕ ... ВОРОВАЕК НА НАРЫ !!!

Конституция провозглашает равенство граждан РФ перед законами. Вот от этого и надо "танцевать". К сожалению, инициатива Ю.Качана не нашла поддержки ни широких общественных масс, ни даже "оппозиционеров". А ведь у штатных "оппозиционеров" ( к примеру, в ЦК КПРФ) есть собственные юридические службы. И бороться с "беспределом" можно используя мирные способы. Обращение в судебные инстанции ( квалифицированное, широко освещаемое, используя современные средства интернета), скорее всего, оказали бы некоторое воздействие. Говоря о специальном пенсионном обеспечении привилегированных категорий граждан, надо говорить и о спецмедобслуживании их и всей их "обслуги" и членов семей в специальных медучреждениях. (Управление делами президента РФ). Никакой "оптимизации" там не произошло, в отличие от системы здравоохранения для "обычных" граждан. По прежнему лечатся и отдыхают за счёт госбюджета. В том числе и штатные "оппозиционеры". Кстати, в так любимом либерастами пиндостане НЕТ подобного медобслуживания для сенаторов и конгрессменов.

БЕЗДЕЛЬНИКАМ : ДЕПУТАТАМ , ЧИНОВНИКАМ ... ЗАРПЛАТУ И ПЕНСИИ ( КАК СЛУГАМ НАРОДА ) НЕ БОЛЕЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА = 10 000 рублей . А ТО ВСЕ ОНИ ХУДЫЕ И БЛЕДНЫЕ НЕ ДОЕДАЮТ ( МОРДЫ ЖИРНЫЕ , ЛОСНЯТСЯ ... ) , НЕ ДОСЫПАЮТ , ОТДЫХАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ , ЛЕЧАТСЯ В СПЕЦКЛИНИКАХ ( ЖАЛЬ , ЧТО НЕ В ПСИХУШКАХ . ВОЗОМНИЛИ О СЕБЕ ... МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ...)

Почему кто-то то должен поднимать. Вот все ждут, что кто-то то должен, а мы напишем им молодцы, но от единичных обращений и судов ничего не поменяется. А массово никто не обращается, нет организаторов, а может быть пока можно выживать на пенсию, до тех пор ничего и не случиться, нужно совсем упасть в яму, чтобы ЧС то-то началось.

Ещё есть третий. Военные пенсионеры.

люди вкалывали всю жизнь по 40 50 лет, здоровье гробили, а теперь концы с концами сводят а эти штаны протирали 4 года спали на работе и ни одного путного закона для людей не приняли все против! И пенсия бешеная потом, где справедливость??????

Показать все комментарии (241)

Они все туда и лезут,чтобы обеспечить себе хорошую жизнь.Больше не на что не способны.

Поделиться:

.Больше не на что не способны.

очень даже способные ребята,они же смогли пролезь в депутаты,а мы их не смогли остановить,ну и кто здесь ...,все честно.Пускаем дальше пузыри на просторах инета!

И не только пенсии у них большие и медицина для них и их семей бесплатная.

А мне вот интересно- а депутаты платят за ЖКУ , налог на недвижимость и свои гектары возле этой недвижимости? Или это только для нас повышение налогов и платы за ком.услуги? Кто ответить готов на вопрос?Что-то мне подсказывает, что ЗА ВСЕ платит народ.

.Больше не на что не способны.[/quote]

почему же НЕ СПОСОБНЫ?)))))

А ПЕНСИИ ИХ О ЧЕМ ГОВОРЯТ-КРИЧАТ даже?))))

Так они себе огроменные зарплаты и пенсии назначают, чтобы оплачивать налоги за свои дворцы и необъятные владения. На рядовую заработную плату и пенсию не пошикуешь. А шиковать могут только избранные нами "слуги"...

Конечно, платят. Их доходы позволяют быть честными налогоплательщиками.

неа, у них льготы есть. Они же себе должности завоевали потом и кровью))

Способные не ребята..а деньги которые стоят за ними..А потраченные деньги нужно возвращать!

Не платят депутаты, у них гособеспечение. А Вы думаете почему на выборах они так борются за свои места, чуть что не так - в суд подают на пересмотр выборов?

Ну так для этого и предназначен госбюджет.., из кармана то они вряд ли хоть копейку выложат..!

Дык! Денюжки вваливают - немалые! Компенсируют пенсиями и зарплатами! Коммерция...

Я готова ответить на вопрос!

Как только повысили налоги и коммуналку, так сразу повысили себе ЗП в несколько раз.

И не только в России. Принцип: своя рубаха ближе к телу -интернационален.

Если бы мы их не выбрали дармоедов,ведь они,что сами бы туда залезли что ли по вашему?

Вы ошибаетесь что не на что не способны депутаты! У них огромные способности воровать, делать себе огромные зарплаты и пенсии!

Принимать те законы которые нужны им а не народу!

...МИНИСТРЫ МЕНЯЮТСЯ.. ПОЛИТИКИ МЕНЯЮТСЯ... .....НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ НЕ ВЕРНУТЬ.... В ИХ ЛИ ЭПОХЕ,

В НАШЕЙ ЛИ ЭПОХЕ - ОНИ ЖИЛИ И ВЕРИЛИ ТАК КАК МОГЛИ... ВЫИГРАТЬ СУДЫ - ЕЩЁ ОДИН МИРАЖ... ОТВЛЕЧЬ ОТ ДНЕЙ НАСУЩНЫХ НАРОД...

Правильно-сами ходим на выборы и сами же жалуемся, что выбрали дармоедов!!

Выбирать не с кого, посмотрите список кандидатов и сами убедитесь.

Они не платят, а еще даже получают льготы. Да и сами квартиры у них бесплатные, выданные на срок работы в дуре. Потом они их прихватизируют. За все их блага платит нищий народ, а они жируют и пьют нашу кровь, издавая антинародные законы. Разогнать воровскую свору давно пора.

Заведомо можно сказать, что дело будет проиграно. Депутаты 26 лет работают над совершенством своих льгот, а тут их лишат чего-то. Не допустят, здесь и Конституцию вспомнят, и законы, и права. Так же это может послужить прецедентом и для подачи исков к нашим чиновникам, а государство этого не допустит. Кормушку будут защищать, для этого и устроили переход от равенства к неравенству. Учитывая, что мы живем уже давно в не народном государстве, Думу надо закрывать, т.к. она не несет никакой ответственности перед народом.

Поделиться:

Надо заботиться о людях,а не о депутата и чиновников

Они и перед Конституцией и законами, которые сами же клепают, тоже не несут. Им такая тяжесть ни к чему.

Безусловно, дело будет проиграно или будет возвращено и не принято к разбирательству. Но, если бы таких дел было сотня, то, вполне возможно, что даже если бы суд и не был выигран, то в законы были бы сделаны какие-то поправки.

ЭТО НЕ ДЕПУТАТЫ А ДУМОЗВОНЫ ... ( ИЗ ПЕРЕДАЧИ " ГОРОДОК " ) , МОРАЛЬНЫЕ УРОДЫ ...

Дуру давно пора разогнать, небольшой экспертный совет по законадательству, и хватит.

На Ваш взгляд, кто должен её разогнать?

да наши бы слова не только Богу в уши, а Думе зачитать в первом чтении, пусть бы хоть правду читали, им полезно для ликбеза, а то сами уже черти чё выдумывают.

Не торопитесь с выводами. Проще лапки к верху? если бы..

Светлана ВасильевнаПишет 25.07.2017 в 10:33
На Ваш взгляд, кто должен её разогнать?

На мой взгляд есть несколько путей: референдум, переворот, революция и перестройка государственной структуры. Пока это еще невозможно - слабые партии, пассивность народа.

Светлана, согласна с Вами. Дохлый номер это - как шиковали за счет народа, так и будут, и суду подмажут, если надо, чтобы все было чистенько-гладенько. Уверена, после отказа в удовлетворении иска, даже повторного слушания не допустят.

Однако, в таких делах важен даже малейший прецедент. Все великие перемены начинаются с маленького и порой неудачного шага.

Поэтому Юрий Качан заслуживает всяческой поддержки и похвалы. Я думаю, ему стоило бы заняться сбором подписей народа, на чьи налоги жируют депутаты. Уверена, большая часть страны подмахнет петицию не задумываясь:)

В Украине вполне успешно борются с гаишниками за Санёк его вся страна поддерживает

ВОТ И ТРОЛЛИК ВЫСВЕТИЛСЯ ))))и ,,осветил,, место народа в государстве, чтобы знали , где его шесток...

А мы уже рабами успели стать?

Вы видимо не "народ". И богатствами страны видимо пользуетесь не зная даже кто их создаёт.

Показать все комментарии (34)

Если будет он один- НЕ ПОТЯНИТ ! Один в поле не воин!!!!

Поделиться:

А что здесь тянуть? Он же просит обосновать столь высокие пенсии!

Лиха Беда НАЧАЛО и ЭТО НЕ МАЛО)

Очень нужную тему затронул адвокат. Где нибудь есть документ, где можно оставит свою подпись в поддержку требования о равноправии для всех, независимо от чина.

На раз-два обоснуют народные избранники.

Наталия НиколаевнаПишет 25.07.2017 в 09:01
Где нибудь есть документ, где можно оставит свою подпись в поддержку требования о равноправии для всех, независимо от чина.

Да, неплохо бы было подписаться под каким-либо документом, подтверждающим, какому количеству людей надоел этот бардак и унижение нищенством под видом пенсионного обеспечения в России, до какой степени возмутительна наглость законодателей, работающих исключительно "на себя" даже в законотворчестве! Представляю, какие цифры получила бы власть НЕ в свою пользу!

Добьются, что как Донбасс возьмемся за оружие.Перестреляем все это ворье "друзей".А поставим человека, который что-то весомое сделал своими руками, создал.А всю эту шваль в Гаагский суд....

Ну не зря же у нас пенсионный возраст называется "Период дожития"

Пенсии у них по специальному закону. Так что всё, в принципе, "законно". "Обосновывать", конечно, не будут. Иск будет возвращён.

ГульнараПишет 25.07.2017 в 07:25
Он же просит обосновать столь высокие пенсии

Где ж это видано, чтоб смиренно дали ответ и обосновали. Отмажутся, уйдут от ответа, да ещё и обвинят в непорядочности заглядывания в чужой карман. Ведь они закон сами для себя придумали. Вот если бы им пенсию и з\платы народ назначал или хотя бы по общим российским правилам они расчитывались, тогда не уйти от ответа. А так, скажут, всё по закону.

На РОИ создать петицию, и подписывать всем желающим.

Как только будет не один-уташут в болотную площадь.

чихать они хотели на народ голодная рвань с нами поступают так потому что мы позволяем перевелись мужики в России каждый за свою хатку держится и за бабий подол что творится если будет война я первая сдамся без боя это не родина которая кишит приезжими нерусскими которые чувствуют себя хозяевами им двойная пенсия больницы и их в первую очередь на группу оформляют хазяева не честь поганая

Когда народ берется за оружие он стреляет друг друга, и хорошо от этого народу не будет,а до "друзей" народу не добраться((

Наши "слуги народа" забыли про честь, ум и совесть.

Поделиться:

КАК МОЖНО ЗАБЫТЬ ТО, ЧЕГО ОТРОДЯСЬ НЕБЫЛО?

Наши "слуги народа" забыли про честь, ум и совесть. Для них это давно уже рудименты.

И не кому НАПОМНИТЬ к сожалению народа -большен ства.

Николай а чего Вас так это возмутило. Больной для Вас вопрос затронули?

ЕВТУШЕНКО Тамара ПетровнаПишет 25.07.2017 в 06:20
Наши "слуги народа" забыли про честь, ум и совесть.

она у них чиста....

оне ею не пользуются...

У ДЕПУТАТОВ , ЧИНОВНИКОВ НИКОГДА НЕ БЫЛО НИ СТЫДА , НИ СОВЕСТИ ... , ЧТО МОЖНО ЕЩЕ ГОВОРИТЬ О СЛУГАХ НАРОДА - УРОДЫЫЫ .

как они могут думать о том, чего у них не было - ни ума, ни чести, ни совести.

А это не "другие".. Не соседи обсуждаются то. Это Избранники "народные", которые собрались, за бешенные деньги, сделать страну и жизнь народа этой страны лучше. А вот по ходу деятельности, страдающих о народе, и возникают такие мнения, этого самого народа.

МЫ ЭТИХ ДЕПУТАТОВ - УРОДОВ НЕ ВЫБИРАЛИ . ОНИ КАК КРЫСЫ ВО ВСЕ ДЫРЫ ЛЕЗУТ , МЕЖДУ СОБОЙ ГРЫЗУТСЯ ... А ВЛАСТЬ ДЛЯ ЭТОЙ МЕРЗОТЫ - ЭТО ДЕНЬГИ , ДЕНЬГИ ... СТАЛИНА И АНДРОПОВА ( ХОТЯ БЫ НА ПАРУ ЛЕТ ) НА ЭТИХ УБЛЮДКОВ НЕТ ... ВСЯ ЭТА " ЭЛИТА " ДРУГ ДРУГА И ПОДДЕРЖИВАЕТ , ДЛЯ НИХ НЕТ НИЧЕГО СВЯТОГО .

Это не про ту партию!. Эти в партии были примкнувшими. Вот и выползли в "слуги народа".

Перед выборами в Госдуму Медведев приехал в МАгнитку, якобы посетить меткомбинат, а на самом деле определил кандидатуру в госдуму от единороссов, вот кто их выбирает, Но только не народ.

а их только это и волнует кто поближе к кормушке место займет чихать они хотели на народ надо в день выборов митинги устроить и проголосовать против всех я лично достойную кандидатуру не вижу копаются как куры в навозе заезжая пластинка а москвичи все таки молодцы

а путин в казань ездил за голосами представляю сколько отвез денег мечети выстроил якобы в революцию большевики взорвали так столько денег президент им отвалил на новые мечети а в России все по старому подайте христа ради народ на построение церквушки да и церквушки строят какие то убогии оно и понятно на подачки старушек строится что то я не слышала что наше дорогое государство во все услышанное объявило о выделении денег на церковь а ведь то же в революцию все уничтожили и опоганили а где все таки государство Российское куда оно подевалося

ПФР - государственный рэкет для малого бизнеса. все время новые схемы как нае..ать обокрасть и уничтожить маленького человека дела. начальники ПФР получают баснословные премии (откаты), думаю и за это

Поделиться:

Работники ПФ РФ получают высокие зарплаты. Из чего они складываются ?Там офигенная сложность и напряженность. там вредное для здоровья производство ?У нас до смешного дошло. В местной газете писали о том. что в здании ПФ РФ заменили все двери. А так как старые были вполне еще хорошие (смысл был их менять вообще???) презентовали школе. А нельзя было отдать новые двери в школу. а самим остаться с прежними ? И самое главное- это описывалось как некий подвиг со стороны работников ПФ. Какие они отзывчивые и добрые ! Тьфу!!!

Складываются они из наших с Вами страховых взносов...не ВЕРИТЕ? ПРОВЕРТЕ!

ЛюдмилаПишет 25.07.2017 в 08:01
В местной газете писали о том. что в здании ПФ РФ заменили все двери. А так как старые были вполне еще хорошие (смысл был их менять вообще???) презентовали школе.

А что тут не понятного? Выписали денег на двери на 1 миллион, а купили новые за 100 000 руб. А остальное себе на чай. Вот так по всей стране, поэтому и "денег нет, но вы держитесь"...

Это правда схемы меняют часто. В законе о крайнем севере женщина родившая двоих детей имеет право на досрочную пенсию. Эти твари депутаты и туда залезли убрали из стажа декретные отпуска и теперь женщинам проработавшим на страшном морозе нехватает стажа для досрочной пенсии. Эти ублюдки спят в теплом зале целый день миллионы получая! Стараются чтоб выдохли все кто их кормит добывая газ на морозе

Вообще стаж берут до 92 года когда женщины раотали на малооплачиваемых работах т.к были маленькие дети,,и они то болели,,то с маленькими детьми не брали на работу нормальную,!

Честно говоря, уже надоели эти спектакли с участием депутатов и их адвокатов. Артисты погорелого театра! До этого был спектакль под названием " Красноярские депутаты" и "Красноярские депутаты 2. Возмездия не будет", теперь премьера нового спектакля под названием "Кто в тереме живет, кто в высоком живет?" с участием популярных артистов Максимом Топилиным и Еленой Москалевой. Главную роль в этом спектакле сыграет всеми любимый Юрий Качан, известный нам по роли Адвоката - Защитника в предыдущих спектаклях. Он немного сменил свое апмплуа, теперь он играет в роли Истца - Обвинителя. Всех ждет захватывающий сюжет, не пропустите! Пенсионерам билеты со скидкой и места в первом ряду. Смотрите и хлопайте в ладоши. Интересно, сколько потрачено средств на реализацию данного проекта?

Поделиться:

Наш губернатор-варяг вообще подписывал этот документ с закрытыми глазами что ли ? Почему он перед президентом не ответил за подобный росчерк пера ? Я о красноярских депутатах.влачащих свое существование на жалкие 100 т.р.;))

Да они у вас скромняги, в гос. дуре по 500-700т.р. получают, не считая льгот.

Кодзоков Ибрагим АхъедовичПишет 24.07.2017 в 23:54
Честно говоря, уже надоели эти спектакли с участием депутатов и их адвокатов

Надоели, не надоели, а смотреть заставляют.

вообще-то не заставят, а принудительно-добровольно предложат. как в триколор-тв: хоть ваш старый ресивер ещё и рабочий, но нам хочется ещё больше денег, потому мы отключаем ваш приемник. Купите ка у нас новый.

ресивер..!!!)))))

они же повсеместно так поступают с водяными счётчиками и принуждают их менять за счёт пользователя....

скоро и электрические заставят поменять и в магазин со своей кассой идти.......

за все что происходит в нашей стране отвечает президент он подписывает все приказы и распоряжение он придумал эти счетчики на воду на свет на газ и почему их так часто надо проверять они что недоноски некачественно сделанные это что за поборы что . кому еще хотят простить долги за народный счет некоторые не хотят ставить счетчики правильно и делают и купаются каждый день а я лично боюсь кран открывать это деньги мои льются убегают и без того маленькая пенсия только сэкономишь тут тебе и весточка сэкономленное отдай пора поверку делать гони 450 рубчиков на тебе еще одна кормушка когда власть перестанет преследовать народ облагать поборами

Не просто так люди идут в депутаты - это гарантия многолетнего безбедного существования не только их самих, но и их детей, и внуков. Странно, что этот факт вопиющего несоответствия запредельных пенсий одних и полунищенского существования всех остальных заметил только один человек, и только сейчас. Премьер же объяснил простым пенсионерам, что на них денег нет, и надо держаться. А депутаты - это привилегированная каста, их заслуги перед страной настолько велики, что можно смело строить дворцы - один другого краше - и не волноваться по поводу вопросов о происхождения их доходов, ведь всё вроде как законно.

Действительно, хотелось бы знать, из чего складывается такая огромная пенсия этих необыкновенных и уникальных людей. Пусть эта раскладка будет прозрачной, как и у простых смертных. И хочется верить, что у адвоката это получится - если это не красивый пиар-ход, конечно.

Поделиться:

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 24.07.2017 в 23:54
Действительно, хотелось бы знать, из чего складывается такая огромная пенсия этих необыкновенных и уникальных людей.

Если кому-то действительно хочется знать, напоминаю - в этом мире все и всё связано законом ЕСЛИ ГДЕ-ТО ПРИБЫЛО, ЗНАЧИТ ГДЕ-ТО ОБЯЗАТЕЛЬ УБЫЛО!!!

им еще и понижающий коэффицент внести и тут же заморозить его ведь кризис

Все правильно, наша страна живет по законам физики

Закон сохранения массы веществ, который заодно и религию опровергает.

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 24.07.2017 в 23:54
И хочется верить, что у адвоката это получится - если это не красивый пиар-ход, конечно.

Я вообще не понимаю, почему такой иск простой суд принял. Разве он имеет право обсуждать (и осуждать) закон, принятый Думой? Объясните мне, пожалуйста!

Или нам неточно это представили? Очень интересно знать формулировку иска дословно!

Нет, Ольга Анатольевна, у простых смертных раскладка пенсионная совсем не прозрачная. Мало того что правила меняются, не успевая осесть в головах, так ещё и с постоянным снижением (завидное постоянство) общей суммы. Обоснования для этого настолько великомудрёные, что второй раз и сами вряд ли пойму что давеча строчили.

Никто, уважаемый народ, не сделает для вас прозрачными пенсии, доходы и т.д., биомасса не должна этого знать! Ее функция скромная, но важная - обеспечивать благосостояние власть имущих от президента до последнего муниципального чиновника.

Ну, понятно, где. У самых не защищённых слоёв населения - пенсионеров.Прибавка в год 4% , а рост стоимости продуктов, услуг и других поборов за существование в этой Великой стране ежегодно в разы больше. На Премьера, с его заботой о благе народа, уже по ящику смотреть тошно - весь лоснится от трудов и забот, и скоро третий зоб вырастет, как у хомяка. идно к долгой и несытной зиме готовится. Слава Правительству и его медодам "дойки "народа.

Виктор АнатольевичПишет 26.07.2017 в 18:42
На Премьера, с его заботой о благе народа, уже по ящику смотреть тошно

а на президента? ;)

а вы ящик не смотрите более, а последуйте их совету:идите на кого-то переучитесь, бросьте дом, семью и езжайте куда-то работать

Зачем бросать? уезжать? только от того, что властьимущие не способны на местах создавать рабочие места с современными технологиями, где будут востребованы знания, полученные в Вузах? Все в Москву или на север на вахты? Итак уже многие города ПФО и ЦФО находятся в упадке. Нет производств, люди работают (выучившиеся) за 15-20 т.р. на всяких подсобных работах, проходят сокращения. Бюджет минусовой. Что бы его наполнить повышают налоги. Нет грамотных управленцев у власти, радеющих именно за народ и развитие самой страны. Будут рабочие места с достойной оплатой и соизмеримые цены, все будут счастливы. Бюджет будет пополняться, пенсионерам будет из чего платить, и работник сможет, не уезжая, прокормить свою семью. Все же просто!

Министр труда и социальной защиты РФ - не является законодателем, не он устанавливает пенсионное обеспечение депутатам. Данные пенсии и доплаты к ним устанавливают сами депутаты Государственной думы, а подписывает закон Президент. Законопроект проходит согласование с Правительством РФ, которое дает свое заключение по принятию законопроекта. В этом заключении указывается, за счет какой статьи бюджета будет производиться начисление и доплата к пенсии.

Поэтому все вопросы к самим депутатам. Иск адвоката Качана, скорее всего, оставят без удовлетворения... По сути речь идет об отмене Федерального закона, но вряд ли пойдет на это депутатский корпус. Да и Президент против решения депутатов не пойдет, поскольку именно через Государственную Думу проходит большинство так необходимых Правительству законопроектов.

Поделиться:

Вот, это точное замечание! Меня с первых секунд чтения этой новости удивила сама расстановка действующих лиц: какой такой ответчик Томилин, когда это законодательство так выстроено?

Всяк царь свою думу собирает, под себя и иже с ним законы пишутся. Народ- их много, а депутаты - их слуги - и их мало ( в соотношении с количеством голов в народе).Было серенькое общество с незначительным вкраплением голубой крови, получили голубую кровь поверх разноцветной. Чтобы отнять кормушку нужны крепкие цепи, а кто их выкует и из чего ( из кого?). Ждать изменений не приходится. А может Маркс все-таки прав?

Необходимых ли ? Вот в чем вопрос.

Вот это истина. Там где "собака" зарыта. А на нас, пенсионеров, им, мягко говоря, начихать. Нужно не законы менять, а всю структуру.

Предложение от рядовой пенсионерки всем юристам проработать этот вопрос и помочь адвокату Юрию Качана выиграть этот процесс. Он затронул очень злободневную тему, почему депутаты находятся в привилегированном положении по отношению к остальным пенсионерам, которые «влачат полунищенское существование».

Внести изменения в иск по поводу ответчика. Ответчиком в деле наверное должен выступать не министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин, сегодня он есть , завтра его нет, тоже самое по соответчику – замглавы департамента пенсионного обеспечения Минтруда Елена Москалева. Ваши предложения господа юристы- сегоднящие пенсионеры и будущие.

НЕ ПОНЯТНО РОССИЯНАМ - ЗАЧЕМ НАМ ГОСДУМА , ДЕПУТАТЫ КАКОЙ СМЫСЛ В НИХ ... , ЗАЧЕМ ИХ СОДЕРЖАТЬ ... ЕСЛИ ОНИ НЕ ВИДЯТ СВОЙ НАРОД , ИХ ПРОБЛЕМЫ ( ВЕТХОЕ ЖИЛЬЕ , ЗАРПЛАТЫ , ПЕНСИИ ... ) . СОСЛАТЬ ИХ ВСЕХ НА КОЛЫМУ , ПУСТЬ ПОДЫМАЮТ СУРОВЫЙ КРАЙ ...

Так он и не просит ОТМЕНИТЬ незаконное начисление сверх-пенсий и обязать, всех, депутатов-пенсионеров, вернуть излишне начисленные, по особым законам, деньги, в ПФ и бюджет.

Он только просит ОБЪЯСНИТЬ схему начисления...

Ему объяснят...., что всё по закону.

На этом, дело закончится. Обыкновенная ПИАР-АКЦИЯ,

Раздать всем депутатам по дальневосточному гектару и пусть строят и поднимают своим баблом Дальний восток, а то нас на наши копейки хотят это заставить это сделать,( да еще считают что это шуба с барского плеча!!!), потом же еще налогами на землю и строения задушат.

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 25.07.2017 в 00:08
Данные пенсии и доплаты к ним устанавливают сами депутаты Государственной думы, а подписывает закон Президент. Законопроект проходит согласование с Правительством РФ, которое дает свое заключение по принятию законопроекта. В этом заключении указывается, за счет какой статьи бюджета будет производиться начисление и доплата к пенсии.

Поэтому все вопросы к самим депутатам.

Вот и я, не будучи юристом, изумлена, что в принципе такой иск принят обычным судом. Очень любопытно, какова формулировка, по-моему невозможно "в лоб" предъявлять такой иск в суд, который именно Законом, принятым Думой и должен руководствоваться.

Ох, как бы я хотела поприсутствовать на открытом судебном заседании по этому иску, а может и активно поучаствовать.

Т.е. Вы готовы юридически грамотно, используя законы буржуазного государства, ОБОСНОВАТЬ неправомерность начисления (расчёта) пенсий этой категории российских граждан ( депутатов, госслужащих и т.п.) ?

Скажи мне, какого....ты учишь тут всех, что надо понимать, а что не надо, что надо принимать, а что не надо? Кто ты вообще есть в этом грешном мире? НОДовец?

Минус случайно нажала, а исправить тут нечего нельзя. Мне на них по-барабану, но некоторые очень переживают.

поддерживаю и обращаюсь к юристам поддержатьюрия кочана

Консультация юристов и адвокатов
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение