8 800 505-92-64

Образцы жалоб и претензий: отопление и водоснабжение

Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
просмотров: 21 057 | комментариев: 143

Краткое содержание:

Жалобы и претензии в УК помогут ускорить решение проблем с водоснабжением и отоплением. Сохраните себе в «избранное» или скачайте на компьютер популярные образцы обращений, которые могут пригодиться в любой момент.  

  • Образец претензии в связи с непредоставлением услуг по отоплению - скачать
  • Образец заявления при проблемах с канализацией - скачать
  • Образец заявления при слабом напоре воды - скачать
  • Образец заявления при длительном отсутствии холодной воды - скачать
  • Образец заявления - забита водосточная труба - скачать
  • Образец заявления на перерасчет оплаты за отопление - скачать
  • Образец заявления при неудовлетворительном качестве воды - скачать
  • Образец заявления при низкой температуре горячей воды - скачать
  • Образец претензии при плохом отоплении - скачать
Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Организация НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург
1
+354 / -5
Обсуждение по теме: Образцы жалоб и претензий: отопление и водоснабжение

Спасибо. Очень полезная публикация.

Хорошие образцы.Только не везде действуют.

Поддерживаю ваше полезное начинание. Для пользователей дам совет: при самом хорошем написании жалобы, обращения - вы все равно должны быть готовы к длительным общениям со всеми инстанциями, самыми разными, а не только с адресатом вашего непосредственного обращения

Пока не обратишься в прокуратуру, толку не будет. Оштрафовали УК на 2000. Ничего не поменялось. Срать они хотели на жильцов.

Полностью согласен. Наша УК вообще посоветовала жильцам , новый насос для водоснабжения за свой счет приобрести.

НатальяПишет 11.04.2018 в 18:37
Оштрафовали УК на 2000. Ничего не поменялось

а из чьих денег они погасили этот штраф - как вы думаете? В этот и состоит вся пакостность нашей "системы"

не факт,что при обращении в прокуратуру что то изменится

НатальяПишет 11.04.2018 в 18:37
Срать они хотели на жильцов

и убытки с них же возместят.

Образцы конечно хорошо. Но бороться с нашим ЖКХ..... Для этого надо иметь стальные нервы , богатырское здоровье и как минимум связи или в прокуратуре или в жил.инспекции.

Ну пожалуешься, думаете лучше будет!!!

Будет.мы привыкли молчать.и юристов раньше столько не было.а теперь их полно,за все берутся.деньги всем нужны.

ОлесяПишет 16.04.2018 в 10:48
теперь их полно

но, в основном,

полное "дно"!

Где же вы раньше-то были, заботливые вы мои! С этого начинать надо было при всех реформаторствах! Проводишь реформу - консультируй: как с ей жить и сосуществовать на равных... Но лучше поздно, чем никогда. Полезно.

Пока будешь писать жалобу, ждать разбирательства, а все это время к примеру без воды сидеть?

Создали госинспекцию по жалобам,толку нет,сколько раз обращалась .правду не нашла..начисоеня на услуги не кто не проверяет.как начислено аравильно или нет в квитанциях сам черт ногу сломит .все так запутано.одним словом бардак

НАТАЛИЯ ИОСИФОВНАПишет 15.04.2018 в 16:56
одним словом бардак

Этот "бардак" одним словом, а тем более жалобами, не остановить!

Обсуждение: