8 800 505-92-64

Как вы относитесь к Соединенным Штатам Америки?

Автор публикации
Юрист 9111.ru Акмалов Айрат Габбасович
Россия, г. Уфа
1
просмотров: 15 230 | комментариев: 2183

Каждым годом отношения между Россией и Соединенными Штатами Америки ухудшатся. Необходимо отметит, что они никогда не улучшались. Постоянно друг друга ставят пали в колеса на заседаниях Организации Объединенных Нации.

В России средства массовой информации пишут статьи не в пользу США. В телевидение также отрицательно высказываются. Все выше перечисленное показывают и внедряют россиянам, что США злейший враг России. Определенно нужно все учитывать и не нужно на слово верить. Это Информационная война между странами.

А как вы относитесь в целом к Соединенным Штатам Америки?

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Юрист 9111.ru Акмалов Айрат Габбасович
Россия, г. Уфа
1
+114 / -68
Обсуждение:

Я нейтрально отношусь

Нормальная страна. Со своими обычаями, традициями, национальной идеей и всем таким прочим. Превалирование объясняется отсутствием реальных врагов поблизости, единственная серьезная война, которую штаты вели - гражданская.

А верхушка нашей страны, воруя из нее, никак не может смириться с тем, что деньки былой славы прошли, и в зависти штатам пытается создать обстановку взаимной нелюбви.

У них, впрочем, стереотипы. Мало кто хочет ехать в бесперспективную страну, из которой выкачивают ресурсы, будь то жаркая Конго или холодная Россия.

Вот и получается, что кто-то ненавидит, а кому-то пофиг. Ну и, ясное дело, будучи единственное сверхдержавой, штаты вмешиваются в политику по всему миру. Российская, Британская империи делали то же самое.

Россия никогда не вмешивалась, ни в политику других стран, ни в их экономику!

Не рассказывайте сказок и учите историю. Империя вмешивалась в политику всей Европы. Союзы по всему миру внедряли свой строй в отсталые страны, соперничая с капитализмом в лице Британии и Штатов. Это исторические факты.

В нашем мире, где все взаимосвязанно, невозможно быть не втянутым и в политику , и в экономику, и в другие сферы ближних и дальних стран.

Татьяна ЕвгеньевнаПишет 10.12.2017 в 13:10
В нашем мире, где все взаимосвязанно, невозможно быть не втянутым и в политику , и в экономику, и в другие сферы ближних и дальних стран.

Расскажите это Швейцарии. Или Нидерландам.

Татьяна ЕвгеньевнаПишет 10.12.2017 в 13:10
ыть не втянутым и в политику

Без полтики прожить можно ведь так

У каждой страны свои методы вмешательства и то что вы не видите этих методов на поверхности, это не означает что их нет...

нет, нельзя, т.к. жизнь зависит от политики.

Архимаг ФуриярдПишет 10.12.2017 в 14:32
Расскажите это Швейцарии. Или Нидерландам.

Де Бирс в курсе))) Сам кому хочешь лекцию может прочитать...)))

Виктория АлексеевнаПишет 10.12.2017 в 22:33
нет, нельзя, т.к. жизнь зависит от политики.

или: политика - одна из составляющих жизни, поскольку невозможно жить вне жизни, постольку же невозможно жить вне политики.

Показать все комментарии (107)

хотел бы как нибудь туда съездить, интересная страна.

Алексей Михайлович - может и интересная - но провокатор в международной политике

сейчас Вас не пустят туда))

Интересная! Самый главный террорист на планете

А мы значит сплошь борцы за идеалы светлые? Только вот какие? Да и какие борцы если живот к позвоночнику прилипает. Образно конечно, но недалеко от истины.

ЕвгЮр г. Санкт-Петербург На сайте

К политикам США у меня негативный настрой , ну а Простой американский Народ не желает нам Зла , как и мы им ! Ну а СМИ с обоих сторон часто подливают "средства" для розжига Ненависти !

Не думаю, что СМИ России специально разжигают ненависть к США, тем более к народу этой страны. Да, политика правительства США , претендующая на лидерство на мировой арене, действующая в интересах ВПК, наживающихся за счет развязываемых войн под флагами внедрения демократии , заслуживает непримиримой критики.

В мире 3 супер державы Россия США И КИТАЙ

Как бензоколонка может быть мировой державой?

Виктория АлексеевнаПишет 10.12.2017 в 22:03
Как бензоколонка может быть мировой державой?

Дайте определение. Что такое МИРОВАЯ ДЕРЖАВА?

Виктория АлексеевнаПишет 10.12.2017 в 22:03
Как бензоколонка может быть мировой державой?

Это не простая бензоколонка, а с мировыми АМБИЦИЯМИ.

Кроме того, эта бензоколонка неграмотная.

НЕГРАМОТНОСТЬ её превышает её АМБИЦИИ.

Поэтому, кроме державности, у этой бензоколонки свой исторический путь.

По граблям.

А вот это

ВикторПишет 10.12.2017 в 23:50
Дайте определение. Что такое МИРОВАЯ ДЕРЖАВА?

у Вас надо спросить, т.к. Вы заговорили и моровой державе.

А если говорить в двух словах, то страна ТРЕТЬЕГО мира никак не может претендовать на лидерство в мире.

Виктория АлексеевнаПишет 11.12.2017 в 13:22
у Вас надо спросить, т.к. Вы заговорили и моровой державе.

Я!? У вас глюки. Читайте внимательно.

А вопрос так и остался без ответа.

Татьяна ЕвгеньевнаПишет 10.12.2017 в 13:24
Не думаю, что СМИ России специально разжигают ненависть к США, тем более к народу этой страны.

Именно специально. Двух зайцев убивают, даже трёх.

Капиталисты США - конкуренты капиталистам РФ, значит враги.

Капиталисты РФ и капиталисты США - враги своим народам, но об этом СМИ лучше молчать.

И заказчик у СМИ кто? Правильно, правящий класс, - капиталисты.

Они платят, они же и музыку заказывают.

Специально заказывают.)))

Показать все комментарии (41)

Положительно отношусь как к стране с которой Россия должна брать пример !

Пример надо брать с хорошего, что есть в америках и европах, наши крючкотворцы тащат всякую дрянь, а ее везде хватает.

Должна Россия брать Пример : а это Военные базы разместить вокруг США , ввести санкции против США , долларом заменить рубль , Везде совать Свой нос и быть затычкой в "дырке в Каждой бочке " , да и многое чего другое делать как США ! "Прекрасное" ваше высказывание и которое не было Расшифровано для пользователей сайта !

У нас есть базы в России как у Америки. Читаю книгу политология

ЛарисаПишет 10.12.2017 в 16:55
У нас есть базы в России как у Америки

У нас около 10 и все в пределах СССР (кроме Сирии), У них чуть меньше 600.

Тут некоторые Не понимают мой ответ с Иронией о том что какой Пример надо брать с США ! Свою же голову со своим Пониманием не поставишь некоторым !

Максим Петрович, до 2008 года в США еще можно было надеяться, что страна поднимется.

На сегодня - посмотрите, например, доклад в конференцзвле Филадельфии "america is the greatest country in the world....yeah right!". Это обычная статистика, катастрофичная для страны.

Во времена Советского Союза Америку постоянно хоронили, говорили "Загнивающий Запад". Но вот Америка с Западом почему-то так и не развалились в отличие от СССР. Также будет и сейчас.

Доклад американцев О САМИХ СЕБЕ уже посмотрели? Америка не развалится, она РУХНЕТ и потянет за собой другие страны.

Максим Петрович, не иначе Вы - бабка-гадалка: "почему-то не развалилось... так будет и сейчас".

Цифры и факты послушайте, сравните. И не российских СМИ, и ихние - штатовские:

"america is the greatest country in the world....yeah right!"

это ссылка на YouTube.

И пример Вы с восклицательным знаком собираетесь с них брать на основании чего? Ваших вещих снов?

Или жили там?

Судя по скорости появления Вашего "минуса", ничего Вы не смотрели и по-английски не разумеете и страну "сказку" зауважали через Голливуд. И длинная лапша свисает с ушей. Sorry.

Показать все комментарии (78)

Отношение неоднозначное и противоречивое, но побывать там хочу,,,

То же съездил-бы туда. Прокатиться по стране с севера на юг,с востока на запад.Посмотреть как люди живут,увидеть все своими глазами,а не по пропагандистскому СМИ

Вот по этому и не еду,что финансы не позволяют

Вас не поймёшь : то вы мне плюсуете , то минусуете где я Иронизирую и даже коммент там же написал ! Вас Там кто то ждёт с маленькой пенсией ? Есть родные там ? У меня в Портленде был приятель , уехал из Магнитогорска в начале 90 ых . Работал полицейским он , теперь и не знаю , может уже и посадили за групповой расстрел подозреваемого ! Говорил про возбуждённое дело , потом пропал со связи !

ДжеймсПишет 10.12.2017 в 12:41
Я русский американец,без денег не могу вернуться в США,пенсия маленькая.А очень хочется!

На ПМЖ или в турпоездку?

Евгений Юрьевич г. Санкт-Петербург

", потом пропал со связи !"

Вероятно, за связь с Россией. Тем более - полицейский.

только странно, что "туристические маршруты" все страны прокладывают по "глянцевой дорожке"... а у себя мы с упоением обсуждаем "посещение помоек"....

...за долгие годы люди учатся читать между строк, правда не ёрничая, а так... имея примеры из жизненного опыта... впитывая всю доступную информацию в промежутках между вышиванием "крестиком" и "гладью" или спорами о том, как съиграл любимый "Пахтакор"...

Ко всем странам хорошо отношусь, плохо отношусь к политикам

Улаков Нурланбек ХадисовичПишет 09.12.2017 в 23:55
Ко всем странам хорошо отношусь, плохо отношусь к политикам

Политики - самые опасные, не нужные, ни чего не умеющие делать своими руками индивиды, преследующие только свои меркантильные интересы и всеми силами пытающиеся доказать свою необходимость в жизни общества.

Ну, юристы тоже ничего не делают своими руками. и тоже пытаются доказать свою необходимость.

Достойный ответ. Я бы добавила: плохо отношусь к политикам, которые стравливают народы.

Игорь ВасильевПишет 10.12.2017 в 07:00
Политики - самые опасные, не нужные, ни чего не умеющие делать своими руками индивиды, преследующие только свои меркантильные интересы и всеми силами пытающиеся доказать свою необходимость в жизни общества.

наши ничем не отличаются, кроме того , что гнут противоположную линию

СергейПишет 11.12.2017 в 12:48
наши ничем не отличаются, кроме того , что гнут противоположную линию

Наши ещё и обкрадывают свой народ.

Наталья ПетровнаПишет 10.12.2017 в 14:59
Ну, юристы тоже ничего не делают своими руками. и тоже пытаются доказать свою необходимость.

Наталья Петровна! Тогда Вы попробуйте доказать СВОЮ необходимость для СЕБЯ в решении какого-либо правового вопроса, касающегося Вас.

Наталья ПетровнаПишет 10.12.2017 в 14:59
Ну, юристы тоже ничего не делают своими руками. и тоже пытаются доказать свою необходимость.

Наталья Петровна! А чего же Вы на юридическом-то сайте подвизаетесь?! Или всё-таки полезнее общаться с грамотными и эрудированными людьми, пусть и на сайте тех, в необходимости которых Вы сомневаетесь.

Ну юристов можете выбирать самостоятельно, политиканы лезут и если добрались то уже ...спрашивать особо не будут. Свои технологии.

Показать все комментарии (13)

В США не была. Ну и как я могу к стране относиться, если мне о ней ничего не известно. Судить о них по высказываниям политиков, юмористов - точно также. как судить о вкусе конфет по их обертке.

расскажите чего молчите. Выйти замуж за Американца мечтала

АлинаПишет 10.12.2017 в 15:21
расскажите чего молчите. Выйти замуж за Американца мечтала

У нас таких "американцев" в интернете много.

А где это такие? простые путешественники? Путешествия недёшево стоят. А при деньгах везде будут рады. Смазанная картинка.

Елена Алексеевна! А анализировать не пробовали? Читать между строк? Сравнивать /если вас это интересует/ например выступления западных руководителей развитых стран, что говорят, какие делают выводы? Что происходит в мире? Понятно, что идёт информационная война, но порой надо быть слепым, чтобы не видеть, как идёт наглое шельмование нашей страны! С применением всех видов лжи и "свидетельской" лжи - во всех видах массовой информации. Конечно можно рассуждать, что микробов нет! Потому, что я их не вижу!!! Или рассуждать о фантиках! Но всё же попробуйте анализировать спокойно... без споров...без шума и пыли... Вот мне ясно, что у страны океан проблем... и народным хозяйством... и с посадкой "жирных котов".... и с образованием...и со здоровьем... и с кадрами... /помните "кадры решают всё"/ ...Но мне давно понятно, что современные Геббельсы и их сателлиты с "шестёрками" на Россию смотрят только, как на добычу, всегда обвиняют во всех грехах. Для нас: санкции/ санкции/ санкции - без конца, хотя с их людьми можно запросто находить общий язык , но нас держат за изгоев при этом в USA, не смотря на "демократические и толерантные" игры ЗАПРЕЩАЮТ вещание наших средств массовой информации!!! Зачем это делается? А так легче втюхивать туфту про наше население и Россию, а заодно их население будет иметь меньше горячей информации к размышлению /пусть смотрят эпохальные комиксы,потрясающие мюзиклы и прочую пищу для... умов/. Кстати я тоже в США не был, но могу точно сказать Россия честнее, не двуличнее и дороже, хотя полно проблем.

ВладимирПишет 16.05.2018 в 23:12
Но всё же попробуйте анализировать спокойно.

Дальше читать не стала. Простите, а оно мне надо? Кто и чего стоит - я и без анализов вижу.

Мои выводы на ситуацию в целом никак не повлияют.

В нашей стране, как и в любой другой, есть свои аналитики. Они, кстати, деньги за это получают. И их дела и поступки влияют на взаимоотношения между странами.

Не люблю я политику. И рассуждения о политике - терпеть не могу. Сидят на завалинке и обсуждают глобальные проблемы, как будто имеют возможность повлиять на ситуацию. Болтология это называется. А не отношение к американцам.

Чтобы обсуждать, нужно хотя бы что-нибудь знать.

ЕленаПишет 17.05.2018 в 01:29
Чтобы обсуждать, нужно хотя бы что-нибудь знать.

Елена, я свои познания лучше придержу при себе. Ещё раз повторюсь, что я просто люто не приветствую любые разговоры о политике. А уж создатели тем с политическим окрасом как любят выкладывать подобные статейки. Отразите в своих комментариях...

Отразим. Только, пардон за мой французский, х**и толку?!

Полностью с Вами согласен .Владимир. Я считал и считаю, что США практически половина его населения вместе с кровожадной их администрацией есть ни что иное как черное бельмо на нашей планете. Уже не первое столетие творят на земле что хотят. Суют свой нос в дела государств, уничтожают целые народы, диктуют свои условия всему миру и только по тому , что у них печатный станок зеленого змея-доллара, подчинившего себе всю мировую финансовую систему. Уничтожить эту зависимость и все могущество США прикажет долго жить. Буквально вчера СМИ США открыто обратилось к Украине бомбить Крымский мост. Это просто невиданная наглость Успехи и достижения России этим англо-засранцам стоят как нож в горле. Злость и ненависть к России их душит постоянно, но шакалья трусость не дает им сделать серьезный шаг. Вот и по мосту они хотят проехаться чужими ногами и сделать черное дело чужими руками. На их заявление * Бомбить* я бы ответил так : Страна чей снаряд или чья ракета, не дай Бог, упадет на мост будет считаться страной официально объявившей России войну. Эта страна получит такой ответ после которого не будет кому спросить со своего правительства за совершенные дейстия. И это не угроза а самое серьезное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! Только это должно быть предупреждение официальное, от имени руководства России. Пусть после это кто то рискнет пречинить вред Крымскому мосту или любому другому российскому объекту. Хватит сюсюкаться со всеми забугорными шавками ! Нужно раз и навсегда поставить их на место !

Вас понял. Раньше, во времена СССР в подобных случаях говорили: "Лучше умереть под красным знаменем! Чем под забором!

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.05.2018 в 01:11
0 / -2

Владимир

-1 17.05.2018 11:44

Иван Иванович

-1 17.05.2018 06:21

Закрыть

Да хоть обминусуйтесь!!! Жаль, что по второму кругу нельзя. Ну так вы ещё кого-нибудь на помощь позовите. Что толку с ваших разговоров? С того, что

ВладимирПишет 16.05.2018 в 23:12
мне ясно, что у страны океан проблем... и народным хозяйством... и с посадкой "жирных котов".... и с образованием...и со здоровьем... и с кадрами... /помните "кадры решают всё"/ ...Но мне давно понятно, что современные Геббельсы и их сателлиты с "шестёрками" на Россию смотрят только, как на добычу, всегда обвиняют во всех грехах.

Что изменилось от Вашего "прозрения"? Просто поп***ть ? У меня на это времени нет.

И от того, что кто-то

Иван ИвановичПишет 17.05.2018 в 06:20
Полностью с Вами согласен .Владимир. Я считал и считаю, что США практически половина его населения вместе с кровожадной их администрацией есть ни что иное как черное бельмо на нашей планете.

В реале-то, всё одно - живем мы все именно в России, и умирать будем там, где настигнет сие. От ваших

ВладимирПишет 17.05.2018 в 11:48
Вас понял.
- ничего не изменится.

Вы только минусовать не забывайте - а то что в следующий раз обсуждать будете?

Показать все комментарии (22)

отношусь хорошо к США, им от нашего негативного отношения ни холодно ни жарко, да и не этого от нас они ждут, а капитуляции, полной и бесповоротной

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 10.12.2017 в 00:06
а капитуляции, полной и бесповоротной

Капитуляция состоялась. Доллар и иностранный капитал руководят российской экономикой.

Что может быть полней и бесповоротней?

Титова Татьяна АлексеевнаПишет 10.12.2017 в 00:06
отношусь хорошо к США, им от нашего негативного отношения ни холодно ни жарко, да и не этого от нас они ждут, а капитуляции, полной и бесповоротной

Быстрее кончится история Земли, чем мы капитулируем.

НиколайПишет 10.12.2017 в 08:12
Капитуляция состоялась. Доллар и иностранный капитал руководят российской экономикой.

Что может быть полней и бесповоротней?

Нет, это дела "генералов власовых". А Россия борется и будет бороться. Победа будет за нами. Это нам Сталин обещал - а он никогда не ошибался.

НадеждаПишет 12.12.2017 в 08:36
Нет, это дела "генералов власовых". А Россия борется и будет бороться. Победа будет за нами. Это нам Сталин обещал - а он никогда не ошибался.

Даааа, делааааааа.....)))

Вы хотите сказать, что...что Вы хотите сказать?

Что такое победа по-вашему?

И что такое Россия по-вашему?

Или, по-вашему, признаков экономического рабства недостаточно, чтобы признать победу рабовладельца?

По-вашему Россия должна стать очередным штатом что-ли?

Потерять свою государственность?

Вот этого точно не дождётесь.

Россия, на сегодня, непобедимая не в силу своей непобедимости, а в силу экономической неэффективности взятия её на баланс.

США и миру капитала вообще нужны ресурсы с доставкой на-дом.

Эта цель выполнена, кроме того подавлена российская промышленная конкуренция. В тех областях промышленности, где экономически (!) обосновано, выполнены инвестиции с целью оттока прибыли инвестору.

В 21 веке нет необходимости заходить физически на территорию противника войсками и развешивать флаги победителя.

Что касается

НадеждаПишет 12.12.2017 в 08:36
Это нам Сталин обещал - а он никогда не ошибался.

да, классики не ошибаются. В своих исторических условиях.)))

Сталин не занимался предсказаниями будущего.

Кроме того, Сталин знал, что "независимость" и "суверенитет" имеют, прежде всего, экономический фундамент.

Не знают этого, похоже, в Н.Новгороде "последователи"...)))

И, похоже, не знают потому, что никогда не читали ни Сталина, ни Ленина...)))

НадеждаПишет 12.12.2017 в 08:35
Быстрее кончится история Земли, чем мы капитулируем.

Мы давно капитулировали! Ещё в 1991-1993 годах.

осталось Вову с его подельниками в их клуб принять. Они всячески прогинаются, но пока тщетно

Недолго им осталось танцевать! Будет и на нашей улице праздник!

Правильно! Но сейчас не 1991-1993 годы! Так по башке отхватят желающие еще нас унизить!! Забудьте о нашей несостоятельности! Больше этого не будет!!!

Ты сам дебил и подельники твои такие же ! Если бы не Вова,как ты изволишь выразиться ты бы давно Американцам на улице штиблеты чистил! И радовался бы! Потому,что мог бы и туалеты уличные мыть у них же! Да и то,если бы вовремя прогнулся! А не прогнулся бы-в расход!

Показать все комментарии (24)
Обсуждение:
Юридическая консультация 9111.ru
© 2000-2018 Юридическая консультация онлайн 9111.ru
«Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру»
*Ответ на вопрос за 5 минут
гарантируется авторам VIP-вопросов.
Москва
Комсомольский пр., д. 7
Санкт-Петербург
наб. р. Фонтанки, д. 59
Екатеринбург: +7 (343) 351-78-12
Нижний Новгород: +7 (831) 280-85-51
Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-28-47
Казань: +7 (843) 203-92-09
Челябинск: +7 (351) 799-54-27
Задать вопрос юристу
Акмалов Айрат Габбасович
Юрист
X
Акмалов Айрат Габбасович печатает сообщение