8 800 505-92-64

Существует ли необходимость легализации проституции в современной России

Автор публикации
Юрист 9111.ru Симонов Виктор Николаевич
Россия, г. Брянск
1
просмотров: 182 | комментариев: 21

Оказание сексуальных услуг существует испокон веков. Было это и в царской России, проституток ставили на учет выдавали «желтый билет», который для них являлся удостоверением личности и дававший официально право заниматься этим за деньги, а казне получать доход.

Всем известно, что рынок сексуальных услуг в нашей стране существует фактически легально. За последние два десятилетия, число лиц в сфере этих услуг увеличилось по двум основным причинам: сложной социально- экономической обстановки, когда работу, заработная плата удовлетворяла жизненные потребности найти сложно и приходится подрабатывать иными способами; отсутствия в общеобразовательных учреждениях предмета, который давал бы знания этических норм, в том числе и полового воспитания, которого нет и в средне специальных и высших учебных заведениях. . Во многих странах, оказание услуг интимного характера, считается нормальным явлением и приносит доход в виде налогов.В России же, несмотря на легальное существование, это законодательно до настоящего времени не урегулировано. В последние годы в Государственную Думу, вносилось ряд законопроектов, которые до настоящего времени не приняты.

Уважаемые коллеги, каково Ваше мнение о законодательном урегулировании объективно существующей сферы оказания интимных услуг, отразите это в своих комментариях

http://vib.adib92.ru/main.mhtml?PubID=16

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Юрист 9111.ru Симонов Виктор Николаевич
Россия, г. Брянск
1
+10 / -2
Обсуждение:
1 2

Отношение в обществе к этому не однозначное

но когда смотрю телевизор

то возникает впечатление

что поведение отдельных субъектов

очень схоже

и даже никакого разрешения им не нужно

и они похоже не находят в этом ничего зазорного...

То что нельзя искоренить необходимо возглавить, ведь если разрешить на законодательном уровне, то дума такого на законотворит, что процентов 70 сами откажутся этим заниматься, а остальные под гнетом налогов помрут.

Спрос порождает предложение .

Мы просто ханжи и пытаемся не видеть то , что вокруг .эта тема вечна . Есть и будет .

Да , нужно узаконить .

И дело даже не в налогах . Это преступность и вен заболевания .

Нужно осуществлять контроль за этим явлением .

Запрет , только порождает сутенерство ( торговлю ), что не допустимо , наркоманию

Похоже, все кто оставил здесь свое мнение (кроме Андрея Станиславовича), знают вопрос лично, с точки зрения потребителя или исполнителя означенных услуг.

Думать так заставляют изложенные аргументы, которые никоим образом не соотносятся с имеющимися фактами.

"Запрет , только порождает сутенерство и наркоманию".Ха-ха-ха. За рубежом проституцию легализовали и конечно её там днем с огнем не найдешь!

"То что нельзя искоренить необходимо возглавить" . Да-да, давайте, возглавим - узаконим еще и убийства, ведь они в человеческом обществе еще со времен Каина, убившего Авеля. А ведь как просто - узаконил грабеж и его нет, узаконил убийство и его нет, возглавил сутенерство и его нет, а на налоги с него можно с бедностью бороться! Ура, вот он вечный двигатель и открыт!?

Каждый найдёт , что ищет . Запрещай или нет .

То , что нельзя унечтожить и от чего избавиться , нужно контролировать . Это как раз и происходит зарубежном . Не нужно искать днём и со гнём .

Все знают ( кому нужно ) где , что и почем . При этом есть шанс не подхватить заразу .и ещё , избежать разных проблем

Вашему горю можно посочувствовать , всю жизнь не являться потребителем / исполнителем ... - прискорбно

Ольга, вы подтвердили мою догадку о потребителях и обслуге. Еще раз повторюсь, для вашего просвещения в медицинской практике (правила русского языка уж сами повторите).

"При этом есть шанс не подхватить заразу .и ещё , избежать разных проблем". Вы трагично ошибаетесь. "Возбудитель сифилиса, проходит инкубационный период, который длится от 1 до 6 недель. В это время человек не знает об инфекции, так как у него нет никаких признаков болезни. Даже большинство анализов не могут выявить болезнь на этой стадии. Есть высокая вероятность, что больной заразит несколько половых партнеров сифилисом, не подозревая о последствиях своих действий". Такое "окно" есть у каждой инфекции. Я не думаю, что проститутка ради предупреждения заражения клиента принимает следующего только через 6 недель. Или вы думаете она ради своей "чистоты" у каждого клиента спрашивает справку о его здоровье?

А что касается проблем... У всех участников "сферы проституции" обязательно когда-нибудь наступает момент, когда они горько сожалеют о такой "любви", в отличии от тех, кому хватило мудрости построить брак с той половинкой, которую приготовил для него Бог. Вот у них -то точно не будет ни проблем, ни заразы.

Меня не нужно просвещать в медицине , я очень даже просвещена .

Вы , или не разумеете или живете

в изоляции .

Извергать в разные стороны оскорбления от примитивизмам в отношении всех , чьё мнение далеко от вашего , не делает вам чести , а указывает на быдловатость ( в простонародье )

Секс был есть и будет , супружеский или не очень ( нравится нам это или нет )

Но , женщины , которые делают это своей профессией при узаконивание их специальности , состоят на учете медицинском и обязаны проверяться ( я об этом ) и дама « терпимости « на учете .

И при узаконивание этой деятельности , у этих женщин будут права какие нибудь , например , безопасный секс ( если без справки о здоровье )

А уж будут они жалеть или нет , это их дела личные и далекие от их сегодня .

Ханжество , наша безграмотность причина наших проблем в обществе .

Ольга г. Санкт-Петербурга, "извергать в разные стороны оскорбления от примитивизмам" я не собиралась, а вот вы как раз этим занялись. Не заметили? " быдловатость ( в простонародье )" в чей адрес вы направили ? В свой?

И "я очень даже просвещена" тоже не видно. Вы пишите

у проституток " будут права какие нибудь , например , безопасный секс". Милочка, если вы под безопасностью подразумеваете право на применение латексного (резинового) изделия, то это средневековье. В Америке на каждом углу стоят автоматы по их продаже, на которых написано "Внимание! Не защищает от ВИЧ!"

Воистину вы правы в одном , когда сообщаете "наша безграмотность причина наших проблем в обществе "!

Легализовать- значит узаконить отбросов ..

Кто отбросы , кто нет , это не нам определять .

Но то , что у нас творится - это безобразие .

У этих 18 летних отбросов есть родители , которые не воспитали их правильно . Но , сделать выбор им осознанно , легализация даст шанс .

Тут , конечно , если у нас сделают это , как положено , а не как всегда

Обсуждение:
1 2
Юридическая консультация 9111.ru
© 2000-2018 Юридическая консультация онлайн 9111.ru
«Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру»
*Ответ на вопрос за 5 минут
гарантируется авторам VIP-вопросов.
Москва
Комсомольский пр., д. 7
Санкт-Петербург
наб. р. Фонтанки, д. 59
Екатеринбург: +7 (343) 351-78-12
Нижний Новгород: +7 (831) 280-85-51
Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-28-47
Казань: +7 (843) 203-92-09
Челябинск: +7 (351) 799-54-27
Задать вопрос юристу
Симонов Виктор Николаевич
Юрист
X
Симонов Виктор Николаевич печатает сообщение