8 800 505-92-64

В Иркутске старшеклассника ранили ножом на уроке

Автор публикации
Юрист 9111.ru Косоруков Андрей Станиславович
Россия, г. Родники
1
просмотров: 483 | комментариев: 76

Пресс-служба следственного управления СК РФ по региону сообщила, что девятиклассника случайно ранил другой ученик, который играл ножом во время занятий по информатике. Ребенок был госпитализирован в городскую Ивано-Матренинскую больницу. На данный момент жизни школьника ничего не угрожает.

По факту ненадлежащего исполнения должностных обязанностей сотрудниками школы начата доследственная проверка. Также пресс-служба сообщила, что ранее участники происшествия не привлекали внимание правоохранительных органов.

Местные инспекторы по делам несовершеннолетних запланировали провести профилактические мероприятия с учениками, их родителями и педагогическим персоналом, где будет поднят вопрос о создании пропускного режима в школе.

Источник: http://runews24.ru/incidents/05/04/2018/3e5fefc39033642186a3533c26d466f4

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Юрист 9111.ru Косоруков Андрей Станиславович
Россия, г. Родники
1
+26 / -2
Обсуждение:
1 2 3

Но хорошо что жив и нечего не угрожает его здоровью.Но а так если случайно то что не бывает.Должны тогда контролировать в школе чтобы не проносили оружие.

И тут на школу взвалить???))))))

А может родители обязаны следить с чем деточка в школу пошёл??

Зачем нож принёс???)))

В школу как в самолёт или на режимный объект?))) забавно вы рассуждает....

Наталье из Тюмени.Не все родители могут проконтролировать своё чадо.Родители утром уходят на работу.Я один год работала в школе учителем физвоспитания.На урок приносили не только нож,но и электрошокер,и наркоту.И руководство на это глаза закрывает.Поэтому я за то ,чтобы в школу как в аэропорт пропускали.И учителей тоже...,а то от некоторых учителей водкой несёт во время уроков...Вот только руководству ничего не будет,в нашем городе работает система,,рука руку моет,,.

Галина, если бы хоть одного родителя серьезно наказали за бесконтрольность и безнаказанность своего чада, то сразу бы нашли возможность контролировать своего чадо. Есть в УК статья за безответственное воспитание детей, и что? Хоть бы один случай был в России по этой статье. А так родители и не видят ничего особенного в таком поведении своих чад.Но я согласна с вами, что в школе сейчас за эти 20 лет расхристанного правления нынешней власти уже пришли такие же и учителя.

Полностью согласен с Галиной Александровной.

Металлодетектором проверять при входе, чтобы не приносили в школу ножи. Слишком много случаев за последнее время!

А в нашей школе нет такого оборудования, и врят ли будет. Думаю, это не дешевое оборудовпние.

Сейчас в каждой школе есть охранник, а металлодетекторы бывают ручные. Возложить на него такие обязательства, чтобы не даром хлеб ел.

В школе , где 1200 учащихся , помимо педперсонала. Проверять в ручную их сколько будут? Если даже через турникет пройти занимает немало времени?

Дома детей проверять ,что они с собой взяли. Святая обязанность родителей.

ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ВВЕСТИ ЗАКОН---ПРИНЕС НОЖ НА УРОК ЛИ ДР ОРУЖИЕ--ОТЧИСЛЕНИЕ ИЗ ШКОЛЫ.ВЗЯТЬ РАСПИСКУ ОЗНАКОМЛЕН И ЕСЛИ ФАКТ ОРУЖИЯ--ВЫГОНЯТЬ

Раньше на информатике в ПК играли, теперь ножами?

Значит такие преподаватели,если происходит чп прямо на уроке.

Марине из города Кимри.На моем уроке физкультуры мальчик (борец) отпросился в туалет.Я не имею права его не отпустить.Ушел,через 10 минут заходит.И у него произошла ссора с одноклассницей и он ее начал душить.Идет игра в баскетбол.Я с детьми в игре.Подбегает ко мне ученица и кричит,что такой-то душит такую-то.Я к нему, а он не отпускает девочку,пришлось применить ему прием удушья,чтобы он ее отпустил.Потом уже выяснилось,что парень принял наркотические препараты в туалете.Родителей у мальчика не было,воспитывала бабушка,держала ларёк свой,деньги водились,было за что купить наркоту.Вот в этой ситуации где вина учителя?

Не вина,а ответственность ложится на школу.Случаи,конечно,бывают разные.Интересно,Вам что-нибудь было в Вашей ситуации?Или родственники замяли конфликт?

ИСКРЕННЕ СОЧУВСТВУЮ ВАМ, ГАЛИНА РАБОТАТЬ УЧИТЕЛЯМ ПРИХОДИТСЯ Ы ЭКСРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЗА НЕБОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ.ХОРОШО , ЧТО НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ , НО СКОЛЬКО НЕРВОВ.

Уже не работаю.Я отработала год .Работать с детьми мне нравилось.Дети у нас хорошие.В каждом классе есть ,,трудные,, дети.Их мало.Но я увидела ещё одну сторону школы.Это учителя.....Никогда не думала,что люди ,с дипломами учителей могут ......закладывать друг друга,подлизывался к директору для того ,чтобы дали больше часов,бухать на рабочем месте(в подсобке),во время контрольной или самостоятельной,позволять ученицам обнимать себя(10-11класс,учитель -приду мужчина),курить в подсобке.Поделилась я с этим со своей приятельницей врачом.Она сказала,что и у них все также.Зависть,лицемерие,#ополизство к начальству.Работала я в исполкоме,в торговле,в сфере обслуживания.Из всех работ,самая тяжёлая,это в школе.

А мне руководство сказало,что догадываются,о том,что этот ученик употребляет наркоту,но это не мое дело,так как я не врач и лаборатории у меня нет,идите и работайте дальше......

А причем здесь преподаватели? Они , что ли ножи по карманам учеников рассовывают? Говорят правильно: дите надо воспитывать пока оно лежит поперек лавки, а не вдоль. К тому же школы -это образовательные учреждения , а не воспитательные. Ну, а по закону об Образовании ответственность несут родители, ближний круг ребенка так сказать. Почему- то в советские времена таких проблем не возникало.

Косоруков Андрей СтаниславовичПишет 05.04.2018 в 13:49
На данный момент жизни школьника ничего не угрожает.

И ЭТО ГЛАВНОЕ

А НОЖИЧКОМ НАДО ИГРАТЬ ПОСЛЕ ШКОЛЫ

И ПОСЛЕ ШКОЛЫ НЕ НАДО ИГРАТЬ НОЖИЧКОМ

СветланаПишет 05.04.2018 в 19:55
И ПОСЛЕ ШКОЛЫ НЕ НАДО ИГРАТЬ НОЖИЧКОМ

НАДО ЧТО-БЫ ВЫ ПОТОМ НЕ ГОВОРИЛИ:

А МОЙ-ТО, МОЙ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ!

А ТО СКОРО ДЕТЕЙ НА 3-Д ПРИНТЕРЕ ДЕЛАТЬ БУДУТ..

НЕТ НЕ НАДО.МОЙ НЕ ДЕЛАЛ.ЧТО ВЫРОСЛО Я ДОВОЛЬНА.ДРУГИЕ ТОЛЖЕ ДОВОЛЬНЫ

Косоруков Андрей СтаниславовичПишет 05.04.2018 в 13:49
случайно ранил другой ученик, который играл ножом во время занятий по информатике

А учитель где был? На сколько я знаю он кидал нож в спинку стула впереди сидящего ученика.

А УЧИТЕЛЬ ТОЯЛ ЛИЦОМ К ДОСКЕ И НЕ МОГ ВИДЕТЬ , ЧТО ПРОИСХОДИТ У НЕГО ЗА СПИНОЙ

Не видел или делал вид,что не видел.Может и не видел,но слышал и вовремя не одернул.В любом случае отсутствие дисциплины на лицо.

Нынешние не воспитанные своими родителями детки могут и в спину преподавателю ножичек кинуть как нечего делать.

СветланаПишет 05.04.2018 в 19:56
А УЧИТЕЛЬ ТОЯЛ ЛИЦОМ К ДОСКЕ И НЕ МОГ ВИДЕТЬ , ЧТО ПРОИСХОДИТ У НЕГО ЗА СПИНОЙ

А вы не пробовали кинуть нож чтобы он воткнулся в деревяшку и сделать это тихо чтобы никто не услышал. Уверяю вас так не получится. А судя по сообщению он это сделал не раз пока не промахнулся

Что значит случайно? И как на уроке информатики оказался нож у ученика? Это не связанные два предмета

ЯнаПишет 05.04.2018 в 15:08
8

Что значит случайно?

ЗНАЧИТ НЕПРЕДНАМЕРЕННО!

Уважаемая Марина, учитель, может быть, объяснял новый материал у доски. Пусть подросток, который принес нож в школу, отвечает перед законом.

Ребенок,конечно ,будет отвечать.Пойдет на комиссию ПДН.Но за учебные часы ответственность берет на себя школа,а после уроков-родители.И это не личное мое мнение,а по закону.

Везде виноват учитель,он социально незащищен.

Вы смотрите с позиции учителя,а Вы попробуйте с позиции родителей.

А С ПОЗИЦИИ РОДИТЕЛЕЙ НУЖНО ПОНЯТЬ ПОЗИЦИЮ УЧИТЕЛЯ , КОТОРЫЙМ ТОИТ СПИНОЙ К УЧЕНИКАМ , ЛИЦОМ К ДОСКЕ И БЪЯСНЯЕТ УРОК.А НЕ ДОУМОК... БЕРЕТ НОЖ И РАЗВЛЕКАЕТСЯ С НОЖОМ.НУЖНО ВЗЯТЬ НОГИ В РУКИ И ИДТИ РАЗБИРАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ И С РЕБЕНКОМ В ПРИСУТСТВИИ РОДИТЕЛЕЙ И ОБРАЩАТЬСЯ В ПОЛИЦИЮ СОВМЕСТНО С ПЕДАГОГОМ И ДИРЕКТОРОМ.ОТЧИСЛЯТЬ УЧЕНИКА

А теперь с позиции родителя.....Три недели назад был ,,субботник,,,в пятницу, в школе.Мой сын ,боксер,12 лет,отрабатывал прием бокса на подвешенной кормушке(не прав).Подошел старшеклассник к нему и начал его толкать в грудь и говорить какого ты ...и т.д.Мой сын его спрашивает,ты чего меня толкаешь,иди куда шел.Тот дальше его в грудину толкает.Мой сын ему нанес удар,тот в ответ,повалил на землю и начал избивать.Стояли два класса и наблюдали....Мой с шестого,тот с девятого.У сына правая часть головы от лба и до затылка посинела и вздулась .Виноваты оба ученика и учитель,которого не было на месте.Позвонила я руководству школы,те сказали,что разбирутся.В итоге оказался виноват во всем мой сын.С сыном я поговорила,что даже если и боксер,уходи от подобных конфликтов.Конечно,если бы у него было сотрясение ,я бы не оставила в покое ни учителя ,ни руководство школы......Мать всегда должна защищать своё дитя.

Сейчас реально надо в каждый класс по охраннику и тогда хоть урок можно провести.В класс моего сына только и успевает директор приходить ,тогда уроки проходят в тишине.

Уважаемая Галина Александровна из Алушты.

Ваш ребенок боксер, а почему он отрабатывает удар на птичьей кормушке?

Это не норма.

Почему вы в тот же день, не обратились за медицинской помощью и не обратились в полицию?

Зачем звонить в школу?)))

Да ваш сын спровоцировал того кто сильней,но права вашего ребёнка были нарушены.

А самое плохое,что занимаясь спортом, ваш сын не понимает элементарных вещей. И виноваты в этом вы! И то ,что Сегодня это кормушка, а завтра будет ваш обеденный стол! Вы как мать обязаны были научить сына элементарным вещам ,таким как уважение к окружающим, к среде,к миру,к жизни, сострадание к животным. Ведь он дербанил кормушку из которой птички едят. Жестокость вашего сына стала для него самого опасностью. Пришёл более сильный и наказал. О том кто бил вашего ребенка вообще речи нет это изверг,и должен нести наказание по УК РФ. Ст.ст. 111-115. ( изучать дело надо обстоятельно,чтоб сказать точнее) вам следовало снять побои в Вашем отделе СМЭ. Получив направление от участкового инспектора ПДН, т привлечь к ответственности того,кто нанес вашему сыну побои.

Более того очень хочется верить,что ваш сын после этого не ожесточится и поймёт,что агрессия порождает ответную агрессию и может привести к гибели. Раз уж отдали в бокс ,то дайте духовное развитие на ряду с формированием физической силы.

Дай вам бог всего хорошего и здоровья сыну!

Очень хочется чтоб все было хорошо!

Так отрабатывал приемы бокса играючи.Не так,что подошёл и дал разок,другой.Он дома также везде,на спинке стула,на кастрюле,на подушке,на мне(когда готовлю) и руки заняты))))),на велосипеде.Мой сын добрый,в нем злости нет.Моя вина родителя в том,что я не подняла на уши школу,не обратилась в полицию,не защитила своего сына в полном объеме.Да,где-то я не довоспитала правильно своего сына,урок мне и моему ребенку.Будем исправляться.

Галина Александровна, я написала вам в личку. Надеюсь прочитаете!))

хорошо как с позиции родителя.УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН И НА УРОКЕ И НА ПЕРЕМЕНЕ НЕ ОТХОДИТЬ ОТ УЧЕНИКОВ?ЭТО НЕ РЕАЛЬНО, ВЫ ПОНИМАЕТЕ.ВОПРОС КТО ВИНОВАТ, МАЛЬЧИВ ИЗ 9 ИЛИ ИЗ 6 КЛАССА?ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦЮ НА РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ДЕЛА И ОТЧИСЛИТЬ ОБОИХ ИЗ ШКОЛЫ ЗА НЕДОСТОЙНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ СУДЕЙСКОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО МАТЕРИ КОТОРАЯ ХОЧЕТ И ДОЛЖНА ЗАЩИЩАТЬ СВОЕ ДИТЯ---ЗНАЧИТЬ ДОВЕСТИ О СУДА ДЕЛО, К РЕБЕНОК ВОЗМОЖНО СИЛЬНО ИЗБИТ.НО ОТЧИСЛИТЬ ОБОИХ

Показать все комментарии (13)

Случайно ли то, что ученик принес нож в школу? Не случайно. Его намеренно взял с собой ученик, и этот предмет занимает его внимание больше, чем те знания, которые дают в школе. Не случайно пронес через через охрану, т.к. знает, что это возможно и нож в школу он проносит свободно. Случайно ли начал играть ножом на информатике? Не случайно. Знает, что учитель ничего ему не сделает, не советские времена, да и учитель не заинтересован в том, чтобы дать знания, а просто отбывает время в школе. Случайно ли начал "играть" ножом в сторону определенного ученика? Не случайно. Силу и превосходство свое показывал. Мог ли предвидеть последствия своей игры? Мог и должен был, т.к. кидал нож в сторону другого ученика. Мог ли учитель предвидеть последствия? Мог, но не стал, т.к. ему по-барабану, лишь бы его не трогали..

Случайностей тут нет, есть последствия определенных действий/бездействия определенных людей

Совершенно верно. КАПИТАЛИЗМ учит доказывать свою позицию силой и подкупом.

Обсуждение:
1 2 3
Юридическая консультация 9111.ru
© 2000-2018 Юридическая консультация онлайн 9111.ru
«Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру»
*Ответ на вопрос за 5 минут
гарантируется авторам VIP-вопросов.
Москва
Комсомольский пр., д. 7
Санкт-Петербург
наб. р. Фонтанки, д. 59
Екатеринбург: +7 (343) 351-78-12
Нижний Новгород: +7 (831) 280-85-51
Ростов-на-Дону: +7 (863) 303-28-47
Казань: +7 (843) 203-92-09
Челябинск: +7 (351) 799-54-27
Задать вопрос юристу
Косоруков Андрей Станиславович
Юрист
X
Косоруков Андрей Станиславович печатает сообщение