8 800 505-92-64

В Финляндии мужчина впервые родил ребенка

Автор публикации
Пользователь Валерия
Россия, г. Ижевск Рейтинг:  868194 27 место
1
просмотров: 1 810 | комментариев: 249

Молодой отец при рождении был женщиной, сменил пол и в позапрошлом году получил новый паспорт, в котором числился уже мужчиной. Для зачатия он прервал гормональную терапию, беременность прошла без проблем.

Родители рассказали, что до родов столкнулись с бюрократическими препонами — электронные системы давали сбои, отказываясь признавать факт беременности у мужчины.

13 декабря 2017 года сообщалось, что трансгендер из США стал первым человеком, родившим будучи женщиной, а затем сменившим пол и еще раз родившим. Родители малыша отказались объявлять пол младенца, так как собираются растить ребенка «гендерно нейтральным», пока он не вырастет и не определится сам.

Подпишитесь на 9111.ru в «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Новостях»
Поделитесь этой статьёй:
Автор публикации
Пользователь Валерия
Россия, г. Ижевск Рейтинг:  868194 27 место
1

Мир совсем сошел с ума?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

+28 / -25
Обсуждение:

И как они этого ребенка растить будут. Полагаю, что органы опеки должны быть на стороже.

А не плохо, если бы мужики рожали

АГА, МОЖЕТ ТОГДА И ДУМАТЬ ЗАБЫЛИ ЛИ БЫ О ПОВЫШЕНИИ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ДЛЯ ЖЕНЩИН ПОСЛЕ РОДОВ-ТО МОЗГИ РАБОТАТЬ ГЛЯДИШЬ НАЧАЛИ БЫ, А НЕ ПРОСТО ВЫПИРАТЬ

Почему вы считаете, что мозги после родов не работают. Вы сейчас наносите оскорбление не только посторонним женщинам но и вашим же страшим родственницам. И даже себе, возможно в будующем.

Почему на стороже?)))Почему не на охраннике?)))

А женщины становились ,как мужики и работали на тяжелых работах и на пенсию уходили бы позже мужчин.

И в Армию им не надо идти,пусть женщины отдуваются.

Действительно....... Мир сошёл с ума......

Было бы смешно, если бы не так грустно.

вот уж точно. раньше таких лечили в дурках, а теперь они бегают и орут о своих правах.

в связи с чем у меня вопрос - когда начнут защищать права НОРМАЛЬНЫХ людей. и как оградится от этого гендерства.

Согласна. При чем другие дураки смотрят и повторяют для того, чтобы "засветиться".

Хорошо вы написали. Гендерство.

В Университете врач-учитель рассказывала,что раньше подобные товарищи считались больными,но как только часть из них прорвалась к власти,то болезнь перестала быть болезнью.

Якимова Галина АлександровнаПишет 07.04.2018 в 00:36
В Университете врач-учитель рассказывала,что раньше подобные товарищи считались больными,но как только часть из них прорвалась к власти,то болезнь перестала быть болезнью.

Вот именно!

Почему не защищают умалишенных? Потому что их нет во власти!

А НА САМОМ ДЕЛЕ БОЛЕЗНЬ КАК БЫЛА , ТАК И ОСТАЛАСЬ БОЛЕЗНЬЮ

Все верно. Властьимущие не хотят признавать свое не грехопадение не свои пороки.

Однозначно бы так не утверждала, глядя на некоторые проекты законов.

Все верно. От того, что ее не замечать или называть по другому ничего не поменяется.

Даже компьютер понимает, что это ненормально. Зачем становиться мужчиной, если материнский инстинкт взял верх?

Думаю, этому нет никакого объяснения.

ЮлияПишет 06.04.2018 в 07:51
Зачем становиться мужчиной, если материнский инстинкт взял верх?

Дуракам закон не писан. Даже природный.

Хоть что то бы объяснило, если бы после родов решил остаться женщиной и жить как нормальный человек.

Переделанным нельзя размножаться. Народят таких же.

Еще и ребенку психику искалечит.

Хотите быть мужчиной - будьте. Но для этого нужно брать на себя ответственность - за себя, за свое дело, за свою женщину и своего ребенка.

Женщина по природесоциально гораздо более устойчива, чем мужчина. Это природа. Она хранительница. У нее инстинкт. И это не стыдно. Это нормальный, врожденный, данный Богом инстинкт охранения, инстинкт сохранения и продолжения рода. Женщина адаптируется к любой, самой искаженной, ситуации гораздо проще.

В жизни сосуществует все. Существуют психотипы, существуют гороскопы, существует генетическая память, существуют пренатальные проблемы - все существует.

Как можно " растить ребенка «гендерно нейтральным», пока он не вырастет и не определится сам" ? Растить некое оно, которому нельзя прививать ни мужские, ни женские качества,..

И что это будет за человек и поколение?! И так надо искать себя в мире. И еще даже не понимание себя не осознание как женщины или мужчины.

ВиолеттаПишет 06.04.2018 в 09:35
Растить некое оно, которому нельзя прививать ни мужские, ни женские качества,..

В качестве альтернативы : прививать и те, и другие. В случае удачи получаем удивительно чуткого человека, со стопроцентным пониманием любых проблем окружающих, в случае неудачи - что в разы более вероятно - получаем психически нездорового человека.

Если смотреть то стороны одним больше другим меньше то еще ничего. Если смотреть с позиции человеколюбия то ужас.

Я с Вами совершенно согласна. Гоняясь за минутной "славой", забыли о ребенке.

Кто то с нами не согласен. И даже дизлайк поставил.))))

Проблема в том что современные женщины не хотят рожать, заниматься воспитанием детей.

Вот и пытаются это дело переложить на мужиков тем более, что если ты белый не больной спидом, не педик натуральный мужик то по определению во всём виноват и должен всем платить.

ИМХО если баб не держать в жёсткой узде экономике приходит хана.

Чтобы женщина хотела рожть надо чтобы была уверенность в завтрашнем дне и человеке, который находится рядом.

Последуйте примеру этого непоймичто и влезьте в женскую шкуру тогда узнаете легко ли нам жить. Тем более, что путевых мужиков вокруг мало.

ЛюбовьПишет 06.04.2018 в 08:14
влезьте в женскую шкуру тогда узнаете легко ли нам жить.

упала на член денежному мужику, родила ребенка - и можно всю жизнь ничего не делать доить квартиру, машину, алименты.

ЛюбовьПишет 06.04.2018 в 08:14
Тем более, что путевых мужиков вокруг мало.

аналогичное можно утверждать и про женщин

Любовь, действительно путевых мало. И к сожалению, мужчины и живут меньше и имеют свойство уходить. От этого никто не застрахован.

Егор Михайлович, и что же вы думаете что каждая хочет "упала на член денежному мужику"? И что у нас таких много?И что такой ребенка признает? И что, такой содержать будет? И что такой замуж возьмет? И что никуда не уйдет? И еще очень много вопросов....

Уж очень не складывается. Думаю, таких у кого прямо все так легко и выходит единица на тысячу!

Егор МихайловичПишет 06.04.2018 в 08:43
упала на член денежному мужику, родила ребенка - и можно всю жизнь ничего не делать доить квартиру, машину, алименты.

значит это не мужик, раз позволил ей "упасть" куда не надо!

ВалерияПишет 06.04.2018 в 09:58
Уж очень не складывается.

в женской логике не складывается это правда

НатальяПишет 06.04.2018 в 12:29
значит это не мужик, раз позволил ей "упасть" куда не надо!

Да, точно! Иначе сколько ба таких валялось и падало.))))

https://www.9111.ru/group843/t295826-v-moskve-zhenshchina-pitalas-prodat-sina-za-20-tis-dollarov/

в Москве женщина пыталась продать своего ребенка - это только баба такое может.

вобщето это непойми что родилось женьщиной это потом эта женьщина превратилась непойми вочто.

Показать все комментарии (16)

Факт хороший ,стоило бы порадоваться ,но сама подача не вызывает умиления

Ольга, не то слово. Но как эту информацию не перепиши любым литературным языком язык не поворачивается назвать человека этого адекватным.

Самое противное, что эти США и ЕС лезут со своими нейтральными гендернными особенностями в нашу систему образования и воспитания.

Какие фильмы мы смотрим и тд.

ВалерияПишет 06.04.2018 в 08:13
США и ЕС лезут со своими нейтральными гендернными особенностями в нашу систему образования и воспитания.

Примеры приведите, пожалуйста. Я на этом сайте узнаю больше, чем в реальной жизни.

Поищите в интернете. Но вот к примеру.

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов на встрече с родителями в Москве заявил, что предмета «половое воспитание» в российских школах не будет, несмотря на позицию Европы.

По мнению омбудсмена, ряд рекомендаций по организации раннего сексуального воспитания детей противоречат нормам морали и нравственности, а также традициям России.

Как стало известно ранее, к появлению в школьной программе уроков «секспросвета» может привести превратное толкование норм в факультативном протоколе к Конвенции о правах ребенка, а также Конвенции о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. Оба документа ратифицированы Госдумой РФ в апреле. Кроме того, в 2011 г. Россия ратифицировала Европейскую социальную Хартию, предусматривающую сексуальное просвещение детей в школе в рамках заботы об их здоровье.

Обязательность сексуального просвещения в школе в странах ЕС уже имеет прецеденты привлечения родителей к уголовной ответственности, если они возражают против посещения детьми занятий, где учат, «как безопасно заниматься сексом». Год назад результаты исследования «Левада Центра» показали, что более 40% жителей России считают уроки полового просвещения в школе «скорее необходимыми», еще более 20% - «определенно необходимыми». В свою очередь многие школы сознательно не принимают европейские законодательные «рекомендации» и полностью исключают половое просвещение из программы.

Как соблюсти международные нормы и избежать при этом появления законодательстве РФ калитки для ювенальной юстиции и раннего сексуального просвещения?

http://www.zakonia.ru/theme/polovoe-prosveschenie-v-shkole-sobljusti-normy-es-ili-zaschitit-ot-nikh-

ВалерияПишет 06.04.2018 в 15:11
Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов

Уж погуглите и об этом человеке. Весьма неоднозначная личность.

ВалерияПишет 06.04.2018 в 15:11
Как соблюсти международные нормы и избежать при этом появления законодательстве РФ калитки для ювенальной юстиции и раннего сексуального просвещения?

Если ювенальная юстиция отделит тех, кто заслуживает тюрьмы от тех, кто один раз шоколадку украл, и выделит тех, кто регулярно страдает от побоев пьющего отца, то я только "за"! А заодно и за просвещение, которое убережет детей от педофилов и их "милых тайн от мамы и папы".

Тут дело не в личности этого персонажа.

Понимаю, что много букв но текст частично разъясняет как запад лезет к нам со своими трансгендеров и и прочим.

И будут насмехаться над ребёнком, ,,не мамка родила,а педик вы...л".

Что будет с социумом так вообще страшно.

Владимир БелоруковПишет 06.04.2018 в 08:42
И будут насмехаться над ребёнком, ,,не мамка родила,а педик вы...л".

Если родители такого мнения детям своим не навяжут, то дети сами до этого точно не догадаются.

Так откуда все идёт? Из семьи. У вас бы не обсуждали, если бы в коллективе ваших детей были дети с такими родителями?

ВалерияПишет 06.04.2018 в 15:13
Так откуда все идёт? Из семьи. У вас бы не обсуждали, если бы в коллективе ваших детей были дети с такими родителями?

В классе с моей дочерью два года училась девочка, чьи родители состояли в религиозной секте, и мальчик, чьи родители были лишены родительских прав, однако мы никогда не обсуждали этого : важно то, каковы дети, как они себя ведут в отношении своих товарищей по школе, а не то, кто их родители. (Помните, что говорится в конвенции о правах ребенка по поводу того, где и у кого он родился? Вот-вот)

К сожалению не во всех семьях родители сами подают детям пример нравственности. Во многих семьях это обсуждают.

ВЫ ЛИЧНО И НЕ ОБСУЖДАЛИ, НО ДЕТИ МОГУТ ПОДСЛУШАТЬ ВЗРОСЛЫЕ РАЗГОВОРЫ, А ПОТОМ НА ПЕРЕМЕНЕ ВЫДАТЬ ЭТО ВСЕ .И НЕ ПОМНИСТЬ СОВЕРШЕННО ПРО КОНВЕНЦЦИИ ВАШИ

Светлана, согласна. Тем более кто из нас никогда никого не обсуждает?!

СветланаПишет 12.04.2018 в 17:51
ВЫ ЛИЧНО И НЕ ОБСУЖДАЛИ, НО ДЕТИ МОГУТ ПОДСЛУШАТЬ ВЗРОСЛЫЕ РАЗГОВОРЫ

Так если взрослые не обсуждают, то и подслушивать нечего)

Обсуждение: