Юридическая
Cоциальная Cеть 9111.ru
Нас уже5 865 085
Задать вопрос юристу
8 800 505-91-11
Звонок бесплатный

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет
Любовь Анатольевна, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 15

Права ли я как магазин, что отказала в возврате?

Клиентка приобрела в моем магазине профессиональный тональный крем корейского производства и на следующий день захотела его вернуть, тк срок годности истекает через 5 мес.

Я как магазин в таком праве ей отказала, тк косметика возврату не подлежит, ответ на заявление о возврате направила клиентке по электронной почте.

Далее последовал ответ клиентка со ссылкой на закон "Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)" также клиент сообщает, что ее должны были проинформировать про срок годности, но он указан на упаковке. Права ли я как магазин, что отказала в возврате?

номер вопроса №12313196
прочитан 9 раз
Права ли я как магазин, что отказала в возврате?

Ответы юристов 9111.ru

2 ответa
  • Лигостаева Антонина Васильевна
    Юрист Лигостаева Антонина Васильевна
    Личная консультация
    Россия, г. Ставрополь | отзывов: 54 617 | ответов: 191 231
    20.03.2017 23:14

    Цитата:
    Права ли я как магазин, что отказала в возврате?

    ---Здравствуйте, вы совершенно правы. А всё остальное пусть клиент доказывает в суде. Удачи Вам, и всего хорошего.

    __
    С уважением. эл. почта lawasyesok@rambler.ru
    Большое спасибо!
  • Юшкова Галина Валерьевна
    Адвокат Юшкова Галина Валерьевна
    Личная консультация
    Россия, г. Москва | отзывов: 54 | ответов: 108
    20.03.2017 23:17

    Добрый вечер, косметика, действительно, входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату. Указание срока годности на самом креме является надлежащим доведением до сведения покупателя этой информации. Кроме того, при ссылке на статью 14 Закона о защите прав потребителей - потребитель должен доказать какой именно ему причинен вред, и в чем именно выражались недостатки товара. В данном случае срок годности не истек.

    __
    С уважением, адвокат Галина Юшкова
    Связаться со мной можно по тел. 89852913214 или по e-mail adv.ushkova@rambler.ru
    Представление интересов в Москве
    Хороший ответ. Спасибо!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 (800) 505-91-11, юрист Вам поможет.

Похожие вопросы:

Задать вопрос
Вопрос юристу 8 800 505 9111