Проблема в сфере ЖКХ - Ошибочное начисление за потребление воды из-за неправильной обработки показаний прибора учета

• г. Нижневартовск

Проблема в сфере ЖКХ. отец подавал показания прибора учета (холодной воды) кубами например 3 куба, другой месяц 5 кубов и раз в полгода подавал точные показания по счетчику которые отличались от средних месяцных показаний на примерно на 50 кубов, бухгалтера в думали что ошиблись при получении данных и насчитывали снова по 3-5 кубов в результате за 5 лет набежало 450 кубов воды на 46 тысяч руб. получается отец подавал показания а они не брали их во внимание так как считали что ошибка и теперь когда выяснилось это, заставляют платить правомерно ли это ведь они ошибочно выставляли счет.

Ответы на вопрос (1):

Не, не правомерно, пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по ЖКХ. Мы установили индивидуальный прибор учета холодной воды, показания подавали периодически таким способом пример +5 м 3, +3 м 3, +10 м 3 потом раз в полгода +-месяц 32.030 (показания счетчика) затем снова +5, + 3 и т.д. потом 63.224 (показания счетчика) но расчетный отдел в какое то время начал считать что 63.224 это не верные показания и прибавляли + 3-+5, в итоге за 5 лет набежало 450 м 3 на 35000 рублей. Что делать ведь мы передавали им правильные показания и оплачивали все по счетам, они за 5 лет ни разу не проводили сверку с ИПУ.

В связи с длительными командировками не всегда подавали показания счетчиков на воду. ТСЖ считало по среднему. У нас стоит 2 счетчика горячей воды и 2 холодной. Бухгалтер брала средний показатель за холодную воду, делила его пополам и разбрасывала одинаковую сумму на счетчик 1 и счетчик 2,хотя обычно счетчик№ 1 в месяц показывает 1 куб (кухня), а счетчик№ 2-8 кубов. (Цифры приблизительные) Аналогично со счетчиком горячей воды. Теперь возник большой перекос по показаниям счетчиков. Логично предположить, что по среднему надо учитывать показания обоих счетчиков отдельно и пропорционально их прежним показаниям.

Вопрос: В течение 2,5 лет не подавал в РЭП показания расходов воды при наличии индивидуальных приборов учета воды в квартире. РЭП выставлял счета на оплату видимо, по средним показаниям, которые практически мало отличались от показаний счетчиков. (это одна из причин почему не передавал показания). Однако после последней проверки показаний приборов РЭП сделал расчет по нормативному потреблению. Я пока счет не оплачиваю, хочу сходить в РЭП и поговорить с ними. На что я могу рассчитывать? Могут они убрать расчет по норме и оставить расчет по среднему с тем, что я дальше буду подавать показания приборов?

Я живу в двух квартирном доме. У меня стоит двух тарифный электрический счетчик и у соседей тоже. Энергетическая компания принесли новый прибор учета, который раз в месяц нужно включать в розетку и он выдает показания. Показания этого нового прибора сильно отличаются от показаний счетчика. По прибору они на много выше. Плату по показаниям счетчика не принимают. В договоре с компанией написано что оплату я должен производить по счетчику прописан его номер, класс точности, а на этот прибор нет никаких документов. По каким показаниям я должен платить? И если по счетчику то куда обращаться?

Были установлены приборы учёта расхода воды, но пока делали ремонт, показания не подавали в УК. Потом так и платили по среднему показателю. Сейчас составили акт с показаниями счётчика, чтобы платить по индивидуальному потреблению. УК выставила счёт за все кубы, которые указаны на счётчике. Правомерно ли это? Ведь мы платили за воду весь этот период, пока крутился счётчик..

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать. Поменяли счетчики на воду. Как потом выяснилось, нам его установили неправильно (он крутился в обратную сторону). В итоге на счетчике было 9994 Куба, когда мама стала снимать показания. Не подумав, мама их отдала в расчет. На почте обратили внимание на эту цифру и сказали, что все исправили и отправили 2.44. После обнаружения проблемы мы вызвали мастера и он нам подключил счётчик верно. Но сегодня я зашла в личный кабинет плательщика и увидела там показание 9994 (почти 10 тысяч кубов). Что нам делать, чтобы показание исправить? И нам не выставили счёт на сумму порядка 260 тысяч? (стоимость Куба 26 руб.) в месяц мы тратим около 10 кубов, то есть 10000 это 1000 месяцев и почти 80 лет. Вся история показаний есть. Могут ли нас заставить платить за то, что мы не тратили?

г. сняла показание счетчика воды холодной и горячей. ТСЖ выставляет счет на 35 куб. горячей воды и 492 куба холодной воды. Старые хозяева квартиры оплачивали воду по нормативам при наличие счетчиков. При передачи квартиры показания счетчиков не учитывалось и не снималось. Наш вопрос к бухгалтер откуда взялись такие цыфры если показания счетчиков не снималось, получили ответ, что последние показания счетчика по ее документам было снято в 2006 году, хоэяйка квартиры решила платить по нормативу и показания счетчика не подавала начиная с 2006 года к этим показаниям счетчиков прибавлялся норматив выставляемым государством раститав расход воды с 2006 года по октябрь 2010 года вычла уже оплачиваемую воду по нормативу и получила разницу 492 куба холодной воды и 35 кубов горячей воды. Счетчики в данной квартиры с 1999 года. Не проходили поверку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца показания по воде оплачивались не по показаниям счетчика так как он был просрочен а по нормативу который был в два раза выше чем по счетчику. 1 февраля поставили новый счетчик и передали показания по счетчику - 3 куба но УК выставила счет за 15 кубов т.е выставила все показания по просроченному счетчику и получается что опять надо оплачивать эти месяца повторно. Законно это? УК говорит что это вам наказание.

Ежемесячно показания подаем в срок. За июль было подано 14 кубов холодной воды. УК ЖХ начислила по квитанции 25 кубов холодной воды. В бухгалтерии УК ЖХ ответили: в доме не работал счетчик 3 месяца, на правах постановления № 307 так может быть. Что делать. Куда обращаться.

Барнаул. Алтайский край.

В моей квартире уже 5 лет стоит прибор учёта горячей воды. В платёжках я всегда указываю показания прибора. Но каждый раз у меня происходит конфликт с теплоэнергосбытом, поскольку начисления по горячей воде они мне делают по нормативу, мотивируя это тем, что я обязан сообщать им показания прибора ещё и по телефону. Я принципиально отказываюсь это делать, так как считаю достаточным того, что я указал в платёжке, а в век интернета считаю это и анахронизмом. Более того, насколько я знаю, работники тепловой компании должны раз в 3 месяца проводить сверху показаний прибора, но за 5 лет ко мне никто ни разу по этому вопросу не приходит. Почему-то с Водоканалом за холодную воду у меня ни разу никаких проблем не возникало, хотя им я тоже не сообщаю показания прибора учёта холодной воды по телефону.

Вопрос: правомерно ли требование тепловиков о дублировании показаний прибора учёта ещё и по телефону?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение