В ответ было сообщено, что заказ был отправлен в мае месяце и все.

• г. Магадан

Я заказала в интернет-магазине детских товаров манеж 13.11.02. Заказ был оплачен банковским переводом 04.01.03. На настоящий момент заказ не доставлен - федеральной почтой. Предъявила претензию с требованием сообщить юрид. Адрес фирмы для последующей подачи в суд иска о взыскании денежной суммы и неустойки. В ответ было сообщено, что заказ был отправлен в мае месяце и все. Вся переписка посредством электр. Почты, а также неоднократные телефон. Переговоры. На почте ничего не поступало. Я думаю и не предвидится. Что делать? Фирма московская.

Ответы на вопрос (1):

Вы же кому-то проплачивали? Вот с него и требуйте деньги (товар) в случае отказа - судитесь.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила заказ предоплатой, думая сэкономить. В итоге коляска и стульчик получены (по условию - доставка почтой), а манеж нет. Менеджер этого интернет-магазина на многочисленные звонки и письма по электронной почте отвечал, что манеж по каким-то причинам будет отправлен позже. Но так его мы и не получили. Эта история тянется уже год. Через интернет я нашла юридический адрес этого предприятия. Что мне делать? Помогите!

Мной был оформлен заказ из интернет-магазина Зарина, заказ оплачен. Через два дня, при отслеживания заказа, пришло уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза, указанного мною адреса. На следующий день в пункте товара не нашли.. При обращении в магазин, по телефону сотрудники сказали, что товар отправлен и ждёт в пункте выдачи, а пункте выдаче "Связной " меня уверяют, что у них даже такого заказа не поступала. Позвонила на горячую линию в Связного, ответ-такого заказа к ним не поступало и даже не было. Транспортная компания оказалась не доступна, нет ни телефона ни почты для обратной связи.

Делал заказал в интернет магазине, доставка наложенным платежом, все хорошо заказ получил на почте заполнил документы, оплатил, получил. Спустя какое то время приходит извещение с почты забрать денежный перевод на сумму которую я оплатил за заказ, дата и сумма совпадают, написал на почту интернет магазину - тишина. Не подскажите что это может быть?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?

У мужа солидарно с другом была фирма ООО, в настоящий момент фирма ликвидирована, однако на нее был взят кредит, кредитором выступала фирма, физ. поручителями были я, муж, еще один соучередитель и его жена. В связи с бакротсвом фирмы банк потребовал досрочного погашения кредита, хотя кредит погашался согласно графику платежей без просрочек, по второму кредиту банк аннулировал договор, сумма погашения сосотавила, 409 000 рублей, досрочно было погашено 309 000 рублей. Генеральным директором ликвидированной фирмы было направлено письмо в адрес банка с предложением о переводе долга на другую действующую фирму. В настоящий момент банком подан иск о взыскании задолженности с физ поручителей. Банк включен в список по погашению долгов по ликвидированной фирме. Может ли суд обязать погасить кредит за фирму физ поруч.

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.

Мы заказали изготовление кухни в одной из фирм, однако заказ был выполнен не полностью - в частности, не было доставлено и установлено 2 фасада. Нами была подана жалоба в фирму, однако на сегодняшний момент по прошествии 2 месяцев с момента подачи рекламации недоделка не устранена. На все обращения в фирму ее сотрудники обещают все вот-вот исправить, однако дело с мертвой точки не двигается.

Каковы могут быть наши действия? Каким образом добиться выполнения условий договора? Если фирма ничего до сих пор не сделала - обратиться в суд? На какую материальную и моральную компенсацию мы имеем право? Каков порядок взыскания этих денег?

Заранее благодарю за ответ.

С уважением, О.Маркина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дочерью на мое имя был сделан заказ в одноклассниках 2 ноября 2021 г., пришло сообщение на мой телефон, что заказ отправлен. Отправитель фирма Gde-zakazR. На почте выяснилось. Что посылка отправлена с пометкой возврату не подлежит. Соответственно вскрыть посылку без оплаты нам не дали. Посылку не стали получать. Сейчас фирма звонит и присылает смс, требует получить посылку и угражает иском и штрафами, телефоны фирмы не отвечают. Подскажите. Пожаллуйста. Что в этой ситуации делать. Наша почта ee87101960@mail.RU

Прошу подсказать, как мне поступить по возврату оплаченного наложенного платежа за полученный бандероль «стоимость заказа» с фирмы, в которой ранее был оплачен мой заказ электронным переводом этой фирме? При этом есть копии, оплаченных мной платежи, на мое заявление к этой фирме, от них поступило заявление, что мое требование рассматривается в порядке очереди и будет решение на мой адрес сообщение, прошло 3-ри месяца от них нет ответа.

Кто прав в этой ситуации-я оформиа заказ в интернет магазине. Оплатила товар+услуги за пересылку Почтой России. Мне на почтовый адрес пришло извещение с указанием обьявленной ценности и наложенного платежа-сумма равна сумме за товар. Звоню в интернет магазин-ко мне прензий ни каких интернет магазин не имеет, все оплачено. Но почта россии не выдает мою бандероль. Почта россии требует чтоб интернет магазин отправил подтверждение того, что ко мне ни каких претензий не имеет и все оплачено. Интернет магазин не отправляет ни каких разьяснений, обьясняя это тем, что заведущая отделения почты россии может просмотреть, что данное отправление было отправлено с указанием обьявленной ценности и предоплаты. Т.е ни какого наложенного платежа указано не было. Получается какой то замкнутый круг. Ни почта россии ни интернет магазин не хотят разбираться в сложившейся ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение