3 дня назад купила сенсорный телефон, он стал сам выключаться. Возможно ли вернуть деньги в магазине без экспертизы?

• г. Шебекино

3 дня назад купила сенсорный телефон, он стал сам выключаться. Возможно ли вернуть деньги в магазине без экспертизы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Нет, будет проведена экспертиза

Спросить

Добрый день! в каком случае я могу вернуть деньги за сенсорный телефон в течение 14 дней со дня покупки в магазине?

Спросить

если проведенная продавцом экспертиза покажет, что вашей вины в поломке телефона нет, то получите деньги. Им надо убедится в том, что это они продали сломанный телефон

Спросить
Виктория
13.08.2014, 15:10

Проблемы с новым телефоном Samsung - как обменять или вернуть деньги без экспертизы?

Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться? И что делать, если магазин мне откажет и будет настаивать на проверке и экспертизе?
Читать ответы (2)
Виктория
13.08.2014, 14:54

Вопрос гарантии - Возможно ли обменять телефон Samsung в магазине Связной без проведения экспертизы

Купила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак, телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.01.2015, 20:48

Проблемы с новым телефоном - возможность замены или возврата денег?

Два дня назад купила телефон. Сразу после покупки он стал самопроизвольно выключаться и включаться. Могу ли я вернуть телефон в магазин с заменой на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ольга
06.01.2018, 13:26

Как вернуть деньги или заменить сенсорный телефон, который зависает, если магазин отказывается помочь?

Добрый день! Купили в магазине сенсорный телефон, на следующий день телефон стал зависать. 14 дней еще не прошло со дня покупки. Магазин отказывается менять или возвращать деньги. Предлагают свою экспертизу. Как нам правильно поступить, чтобы вернуть деньги или заменить на такой же телефон.
Читать ответы (4)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)
Баира
16.06.2013, 23:47

Покупка сенсорного телефона Самсунг 8552 в магазине Евросеть с дефектами - права покупателя в случае брака

07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы. Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Читать ответы (2)
Сергей
22.07.2013, 18:18

Проблемы с видеорегистратором - отказывается включаться и магазин предлагает только замену. Как вернуть деньги?

Купил видеорегистратор в магазие на следующий день стал сам выключаться и не включаться пез перезагрузки. В магазине не стали возвращать деньги так как сложно бытовой товар и приняли на экспертизу в своём сервисном центре. О возврате денег говорят только замена на аналогичный товар. Возврат делал на 7-й день. Результат экспертизы пока не известен. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2015, 19:18

Проблемы с новым сотовым телефоном - магазин отказывается вернуть деньги без экспертизы. Что делать?

Я купила сотовый телефон, через сутки он стал сам включаться и выключаться, на следующий день обратилась в магазин с претензией вернуть мне денежные средства. Через 3 суток мне дали письменный ответ, что без экспертизы ничего не вернуть. Как мне быть дальше?
Читать ответы (1)
Юлия
29.06.2013, 23:46

Надлежащая экспертиза и возврат средств - случай трещины на сенсорном экране нового сотового телефона Alcatel

Два дня назад мой муж купил сенсорный сотовый телефон alcatel. Без всякой причины треснул сенсорный экран телефона (при чём мы его не роняли и не сдавливали). С телефоном было бережное отношение. На 2 день покупки после обнаружения трещины мы пошли в магазин. В магазине нас обвинили что мы его уронили или ещё что нибудь могли с ним сделать, сказали это только наша вина, но всё таки мы его сдали на экспертизу в тот магазин где купили телефон. Хотелось бы узнать реально ли вернуть деньги за телефон ведь прошло 2 дня и причина поломки не в нас? Как поступит экспертиза? Ведь могут именно нас обвинить в этом! Помогите выйти из этой ситуации! Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (1)
Анна
03.11.2015, 20:46

Проблема с сим-картой в новом сенсорном телефоне - отказываются вернуть деньги без экспертизы

Купила сенсорный телефон. Дома обнаружила что он не видит сим карту. На следующий день пошла в салон. Деньги за телефон вернуть отказались. Сказали сто только через экспертизу. На экспертизу страшно отдавать, вдруг они сами что сделают с сотовым (они сказали что их компания будет проводить экспертизу. Можно вернуть деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)