Как сдать смартфон из-за некорректной работы, если проблема временно исчезла?

• г. Санкт-Петербург

Что делать?

07.03.2016 купила смртфон.

Поняла, что камера как-то не соответствует заявленному качеству и аккумулятор садился быстро - 12.03 решила сдать в магазин, но мне отказали, сказав, что явных дефектов нет, а он является технически ложным средством. Написала претензию. Ответа пока нет.

Однако, вчера телефон просто весь день не ловил вай-фай сигнал ни от одного доступного источника, а так же не увеличивал мне фотографии в интернете и не позволял листать (нужно было для работы).

Однако, сейчас всё нормально.

Смогу ли я сдать телефон из-за его некорректной работы, если сейчас всё пришло в норму?

Если да, то что для этого надо сделать?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Если нет недостатков, то ничего не сделать. Технически сложный товар. В суд идти смысла нет

Спросить
Пожаловаться

Нужно сдать телефон продавцу вместе с претензией и он направит его на экспертизу. Если будут установлены недостатки (брак), тогда сможете либо вернуть телефон либо требовать устранения недостатков за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

7 марта приобрела телефон.

Попользовавшись неделю, поняла, что камера не устраивает. Заявлено качество явно выше, чем есть по факту. Так же выяснила, что аккумулятор достаточно быстро разряжается и при использовании некоторых встроенных функций устройство просто тормозит. Пришла сегодня возвращать в магазин, но продавцы сказали, что не примут, тк явных дефектов нет, а всё остальное я должна была проверить непосредственно в магазине. Но ведь физически невозможно изучить сложную технику полностью, находясь в магазине небольшое количество времени. Подскажите, пожалуйста, что делать?

Купила смартфон, на 13 день принесла в магазин объяснила что в телефоне не значительный шум в динамике и зарядное садится быстро. У меня на руках была претензия на обмен телефона в двух экземплярах. В магазине отказались ее принять, сказали нужно сдать на праверку качества и у них своя форма заявления. Телефон я сдала на проверку качества по заявлению магазина.

Правильно или нет?

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.

Купила 04.03.15 смартфон, дома обнаружила в папке камера телефона фотографии, сделанные 18.02.15 (домашняя обстановка, на фото ребенок), значит смартфон был ранее использован. Сходила в МТС, где была произведена покупка, спросила: Что это за фото? Был ли смартфон ранее у кого-то на пользовании? И могу ли я вернуть деньги? Мне ответили, что они понятия не имеют что это за фото, так как телефон новый и ни у кого не был на пользовании. Что делать? Претензию я уже написала. И ещё у смартфона очень быстро разряжается аккумулятор, может быть, это и было причиной возврата прошлого владельца, и продавцы скрыли это. Претензию на быструю разрядку аккумулятора я тоже написала.

Купил сотавый телефон (смартфон) не прошло и 3 х дней как он начал виснуть сдал обратно с требованием расторгнуть договор купли продажи мне отказали сославшись на то что телефон является сложно техническим товаром и возврата за него НЕТ.

Предложили написать бланк притэнзия сказали через 10 дней придёт ответ это максимум 10 дней написал притэнзию и получил уже на следующий день ответ где говорилось что надо его сдать на (проверку качества), я не ХОЧУ сдавать ХОЧУ деньги...

Как мне быть? ( ( (

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?

Купила вчера телефон в подарок, вечером обнаружила, что камера не нормально работает, пришла сегодня в салон в котором была покупка, денег конечно не вернули, предложили сдать на гарантийное обслуживание и выявление дефектов. Как поступить, что нужно сделать чтоб вернуть средства, так как пока его сделают или проверят, он уже не нужен будет, так как покупался в подарок.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.

Вчера купили шубу. Все вроде норм, был чип, проверили, вроде соответствует. Однако после оплаты продавец вырезала чип и оставила себе, сказав мол, мне это надо для налоговой. Только сейчас, уже дома, поняла, что чип нужен. Как получить чип на данную шубу? Если не сложно можно образец претензии? Заранее, большое спасибо.

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение