Претензия на возврат денег за неисправное зарядное устройство планшета Билайн - что делать дальше?
5 декабря 2015 года приобрела планшет в СПб в офисе продаж Билайн. Когда зарядка закончилась в планшете, зарядное устройство не работало. Поехала в офис продаж - заменили зарядное устройство. Когда зарядка в планшете закончилась-новое зарядное устройство также не работало. 23.12.15 написала претензию и заявление в офисе продаж на экспертизу. Экспертиза показала исправность. Я отказалась забирать планшет, чтобы снова не отдавали на экспертизу, снова написала претензию 10.02.15.с требованием вернуть деньги. Претензию рассматривали еще до 24.02.16.. Снова написала заявление о возврате средств, заполнила бланк с реквизитами сбербанка, так как товар был оплачен по карте. Сказали в течение 21 дня переведут средства на мой счет.. Деньги не поступили. 05.03.15 в офисе продаж снова написала претензию. Сказали звонить оператору Билайн по номеру 0611. Позвонила - заявление на рассмотрении уже 10 дней ответа нет - ждите когда позвонят. Что делать дальше? Официального отказа не дают, копию экспертизы тоже.
Дальше только обращение в суд.
Спросить