Претензия на возврат денег за неисправное зарядное устройство планшета Билайн - что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

5 декабря 2015 года приобрела планшет в СПб в офисе продаж Билайн. Когда зарядка закончилась в планшете, зарядное устройство не работало. Поехала в офис продаж - заменили зарядное устройство. Когда зарядка в планшете закончилась-новое зарядное устройство также не работало. 23.12.15 написала претензию и заявление в офисе продаж на экспертизу. Экспертиза показала исправность. Я отказалась забирать планшет, чтобы снова не отдавали на экспертизу, снова написала претензию 10.02.15.с требованием вернуть деньги. Претензию рассматривали еще до 24.02.16.. Снова написала заявление о возврате средств, заполнила бланк с реквизитами сбербанка, так как товар был оплачен по карте. Сказали в течение 21 дня переведут средства на мой счет.. Деньги не поступили. 05.03.15 в офисе продаж снова написала претензию. Сказали звонить оператору Билайн по номеру 0611. Позвонила - заявление на рассмотрении уже 10 дней ответа нет - ждите когда позвонят. Что делать дальше? Официального отказа не дают, копию экспертизы тоже.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дальше только обращение в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна /
02.09.2014, 11:31

Магазин отказывает в проведении экспертизы планшета на гарантии после 4 месяцев использования - нарушение прав покупателей?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Читать ответы (2)
Роман
08.03.2016, 02:24

Продавец отказался вернуть деньги за планшет, несмотря на отсутствие недостатков - права потребителя в Чите

Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина - не соответствует заявленным характеристикам. На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали, что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено. Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара. Г Чита.
Читать ответы (1)
Геннадий Николаевич
03.01.2015, 14:21

Проблемы с планшетом - отказ в обмене и непонятные условия экспертизы

Купил планшет, выявилась неисправность-самопроизвольно перезагружается. В 2-х недельный срок принес для обмена в офис где покупал. Написал заявление с просьбой об обмене планшета на аналогичный и выдачи на период экспертизы другого планшета. Заявление забрали, но Планшет принимать отказались, и на замену ничего не дали. Вопрос: как мне поступать дальше, с какого момент идет срок для экспертизы с момента подачи заявления или с момента сдачи планшета в офис на экспертизу и обязаны ли на период экспертизы выдавать другой планшет.
Читать ответы (1)
Александра
24.09.2015, 14:20

Отказ продавца в возврате денег за неисправный планшет - возможен ли иск и претензия от разных лиц?

Приобрела планшет в магазине, оказался не исправен, обратилась в продавцу, он не захотел делать возврат денег. Написала претензию от своего имени, они отказали, сказали после экспертизы. Муж сделал экспертизу. Продавец снова не вернул деньги. При подаче иска в суд возможно ли чтоб иск и преиензия были от моего имени, а экспертиза от имени мужа?
Читать ответы (1)
Анатолий
11.12.2013, 10:31

Вопросы по получению товара после экспертизы - согласие на экземпляры, оплата и возможность независимой экспертизы

Ситуация: Необходимо забрать товар, который находится на экспертизе у продавца. Сейчас сказали, что экспертиза показала, что все нормально. Вопросы: 1) Написать при получении копии экспертизы, что не согласен на двух экземплярах? 2) Обязан ли я оплатить экспертизу? 3) Когда обязан, если нужно все таки? 4) Можно ли забрать товар и подать на независимую экспертизу, а не оплачивать экспертизу сразу.
Читать ответы (1)
Сахарова Ирина Александровна
22.10.2014, 16:07

Отказ от забора планшета из-за несоответствия серийного номера - куда обратиться?

Здала на экспертизу планшет на пятый день после покупки экспертиза показала что все хорошо но в бумаге по экспертизе в квитанции и в чеке один серийный номер а на планшете другой. Куда обратится если я его забрать отказываюсь.
Читать ответы (1)
ЮЛИЯ
04.08.2015, 17:48

Отказ от возврата денег за планшет после истекшего срока экспертизы - возможен ли и какой срок возврата следует ожидать

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!
Читать ответы (3)
Про Алименты
11.09.2018, 18:08

Проблемы с батареей мобильного телефона - Дело экспертизы и возврата денег - сколько времени ожидания справедливо?

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?
Читать ответы (1)
Александра
12.01.2016, 21:57

Проблема с телефоном - магазин не возвращает деньги после экспертизы

12 декабря 2015 купила телефон, через 2 дня он стал зависать, написала в магазин претензию. Направили на экспертизу. Экспертиза подтвердила неисправность телефона и в заключении написала возврат денег\обмен товара. Я в это тоже день, 25 декабря 2015, написала снова претензию о возврате денег. Прошло 10 календарных дней (истекли 3 января) , а магазин не возвращает деньги. Ссылаясь на праздничные дни и что рассмотрение идет 10 рабочих дней. Как мне быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.05.2018, 19:00

Как вернуть деньги за неисправный планшет после отказа офиса продаж МТС

В январе офисе продаж МТС купили планшет, на следующий день вернули т.к зависает, не тянет приложения. Написали заявление на диагностику. До февраля планшет пролежал в офисе ни куда не отправляли. Написали претензию и вернуть денежные средства. Пришел отказ. На вторую тоже пришел отказ. В итоге уже написали третью претензию. Вернули в мае планшет с сервисного центра с заключением о соответствии товара, но при этом планшет не включается вообще зарядное устройство отсутствует. Подскажите пожалуйста, что дальше делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)