Как правильно составить письмо бывшему работодателю о регистрации ИП
Я бывший муниципальный служащий. Зарегистировалась как ИП. Должна уведомить бывшего работодателя о вышеуказанном факте. По какой форме? В Постановлении Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 указанны данные, которые я не могу заполнить, а именно: д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу; е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, - срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора); ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии); з) должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).
Подскажите, пожалуйста, как правильно составть письмо.
Постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 700 утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 21.01.2015 N 29 "Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации".
Вы не являетесь работодателем, т.к. Вы ИП (самозанятость), поэтому под требования нового Постановления Вы не попадаете.
Спросить