Возможно ли отказаться от ремонта и вернуть деньги за дорогую кофемашину, использованную всего 2 месяца?

• г. Вологда

Господа юристы, добрый день, возникла такая ситуация-приобретали в августе 2015 г. кофемашину, МАШИНА ДОРОГОСТОЯЩАЯ (ПОРЯДКА 100 Т. Р.), В ЭКСПЛУАТАЦИИ ВСЕГО 2 МЕСЯЦА, перестала работать, отвезли на диагностику в Москву, вердикт-износ мембраны, пили кофе максимум четыре чашки в день. В связи с этим вопрос-Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право потребовать либо замены на новую, либо возврата денег.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Светлана
23.06.2016, 06:43

Возможность возмещения денег при поломке кофе-машин с ограниченными сервисными условиями

Господа юристы, ситуация следующая, купила кофе-машину, стоимость 89 990, не прошло и 3 месяца машина перестала работать, сдали в сервисный центр, отправили в Москву на диагностику, засор мембраны, хотела сдать машину, мне сказали, что ничего не получится, это сложный товар (кофе пили 2 чашки в день), через 3 месяца опять перестала работать, у нас в городе сервисных центров нет, т.е. пока гарантия магазин отвезет, а потом сами и возить и оплачивать ремонт будем, какая вероятность, что я смогу получить деньги.
Читать ответы (3)
Светлана
18.03.2016, 19:17

Проблема с кофемашиной - возврат денег после согласия на ремонт

Такая ситуация-купила кофемашину в августе 2015 г., машина дорогая (около 100 т. р.)в подарок мужу, пользовались 2 месяца, (по 3-4 чашки в день) перестала работать, сдали на диагностику, сказали износ мембраны, мы сначала согласились, но подумав минут 20 перезвонили и потребовали вернуть деньги, нам перезвонили и сказали раз уж вы согласились мы вам уже все сделали, да и ремонт незначительный, так что оснований для возврата нет. Машина находится на гарантии 2 года. Подскажите, в этой ситуации можно что то сделать? И если можно, то что? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Денис
23.02.2022, 07:46

Проблемы с кофемашиной - продолжение неисправностей после гарантийного ремонта

В ноябре 2021 года мною была куплена кофемашина. Эксплуатироваться она начала через месяц и в первый же день эксплуатации была обнаружена техническая неисправность (встроенная кофемолка не молола кофе). Машина была сдана в гарантийный ремонт, где находилась 39 дней. Первая неисправность была устранена, но в первый же день эксплуатации после ремонта была обнаружена другая неисправность (из-под кофемашины бежала вода). Машина повторно была сдана мною в гарантийный ремонт, где находилась 29 дней. Сегодня, после возврата мне машины, я обнаружил что неполадка не была устранена в должной мере. Вода по-прежнему бежит из-под кофемашины. Вопрос: Должен ли я сдавать товар по гарантии снова, либо я могу потребовать возврата денег за него. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
27.04.2018, 12:42

Возможно ли получить налоговый вычет за мембрану, приобретенную для операции на коленном суставе?

Во время операции на коленный сустав была установлена мембрана. Мембрана приобреталась за счет средств пациента. Подскажите могу ли я получить налоговый вычет за мембрану? Стоимость мембраны 64000 руб. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
14.01.2017, 20:06

Некачественный ремонт кофемашины - мошенники или недобросовестные исполнители

Такая ситуация, как быть не знаю. В сентябре 2016 отдали в ремонт (не по гарантии) кофемашину в сервисный центр - не работал капучинатор. В центре провели диагностику, выявили, что требуется ремонт всасывающего клапана. Через два месяца пишут нам письмо, что ремонт произведен, но при вскрытии аппарата было обнаружено неисправность в плате, мол платите еще 10000 р, а то машина будет плохо работать ил перестанет работать вовсе. Мы отказались от дополнительного ремонта, считая, что из нас хотят просто высосать побольше денег. После этого письма мы никак не могли забрать кофемашину, ее никак не могли подготовить к выдаче. Через месяц забрали. Посмотрели отзывы в интернете, контора оказалась гнилая, людей обманывают, специально ломают аппараты тем, кто отказался от доп. ремонта (по отзывам). Три недели кофемашина нормально работала (не считая некоторых странных звуков). Два дня назад при нажатии на кафемашине кнопки "приготовить кофе" в машине произошел хлопок, повалил пар и она перестала работать. Мы поехали в этот центр, там приемщица как ни в чем не бывало начала заполнять договор на прием кофемашины (как первичный прием), хотя у нас еще действует гарантия по их ремонту. Я сказала, чтобы она указала, что кофемашина уже ремонтировалась у них и снова сломалась. На что женщина ответила, что ничего больше вписывать не будет, мы попросили связаться с начальством, та отказывала, пока я не устроила истерику. Их руководитель по телефону сказал, что ничего вписывать они не будут, если что-то не устраивает идите в суд. Можно ли что-то сделать в этой ситуации. Мошенники на лицо, и много пострадавших, но никто не знает, что делать, кому писать, куда жаловаться.
Читать ответы (4)
Андрей
14.10.2015, 15:22

Проблемы с ремонтом кофемашины - задержка и возможность возврата предоплаты

11.09.2015 была сдана кофемашина в ремонт. Была сделана предоплата за ремонт. На словах обещали сделать за 15 дней. По факту тянут с ремонтом, объясняя высокой загруженностью и плохой маркой кофемашины. В акте-приемке срок ремонта стоит 90 рабочих дней. Могу ли я забрать у них кофемашину и какова вероятность вернуть предоплату за ремонт?
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2012, 16:50

Проблемы с ремонтом и обменом кофемашины Филипс - где обратиться и что делать?

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?
Читать ответы (1)
Айгуль
04.07.2018, 03:48

Что делать, если телефон, купленный для мамы, сломался через 2 недели - возможен ли возврат денег?

Маме купили телефон, через 2 недели перестал работать экран. Отвезли в салон, отправили на ремонт. Могу ли я вообще отказаться от этого телефона и вернуть деньги? После покупки прошло примерно месяц. Телефон с ремонта ещё не вернулся.
Читать ответы (1)
Юрий
18.06.2013, 16:42

Проблемы с кофемашиной - возможность возврата денежных средств после длительного ремонта

31 июля прошлого года я приобрел кофемашину стоимостью 38 тыс. рублей. 21 января этого года она попала в ремонт в авторизованный сервисный центр, где находилась 54 дня. После окончания ремонта я забрал кофемашину, подписав акт приема-передачи, не проверяя ее в сервисном центре. Был заинтересован в этом товаре, поэтому не пошел сразу в магазин за деньгами или обменом... Спустя день в кофемашинке при приготовлении кофе обнаружился дефект-течь воды из клапана. Составил претензию о возврате уплаченных денежных средств в связи с тем, что кофемашина находилась в ремонте более 45 суток и потребовал вернуть деньги. Магазин, спустя 10 дней после претензии, взял ее на проверку качества, где она находится уже второй месяц. Сервис-менеджер из магазина кормит завтраками и послезавтраками. Прошу подсказать, есть ли вероятность вернуть деньги за такой товар, если я, по словам продавцов, был согласен со сроками ремонта? По словам сервис-менеджера, мне положен только бесплатный ремонт на данном этапе.. С уважением-Юрий.
Читать ответы (1)