Проблемы с купленной обувью Ральф Рингер - кто виноват и что делать?

• г. Иркутск

Приобрела кожаную весеннюю обувь Ральф Рингер. Походила два дня, один ботинок начал промокать. Оказалось, что на подошве несколько маленьких дырочек (я не на что не наступала). При покупке, к сожалению, не проверила все должным образом. Пришла сегодня в отдел претензий, первым делом мне сказали, что я не должна была носить сезонную обувь вне сезона (весенний сезон начинается 9-го апреля). То есть гарантия начинается с этого числа. Но тем не менее решили забрать на экспертизу (которая длится 2 недели...). Так же предложили починить бесплатно. Я бы конечно хотела вернуть деньги. Как мне поступить? Ждать решения экспертизы или пусть чинят? Как можно доказать то, что дырки не по моей вине? Большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На то и экспертиза качества товара, чтобы установить являются ли дырки производственным браком.

Вы вправе отказаться от ремонта и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

Спросить
Ирина
11.10.2015, 09:52

Проблема с сапогами - гарантия и экспертиза

Я приобрела сапоги осень летом одев их в сезон у меня правый сапог при ходьбе уходит в бок. гарантия вышла. С того момента когда я их приобрела но носить начала в сезон значит гарантия должна идти с момента сезона назначили экспертизу. Что если на стороне продавца будет. Сезонная гарантия при этом не вышла. Что делать мне? и обувь осталась у продавца до экспертизы. Неужели не могу её сама привезти на экспертизу. Если прав продоаец я должна возместить хранения обуви.
Читать ответы (1)
Андрей
02.02.2014, 19:33

Потребительские права - Кто не прав в данной ситуации и как работает экспертиза

12 декабря 2013 года была куплена зимняя обувь. Гарантия на зимнюю обувь составляет 30 дней со дня начала сезона, то есть обувь куплена в сезон. 1 февраля 2014 года покупатель пришел с обувью на которой треснула синтетическая кожа и потребовал замену, чек есть. Продавец отказался на месте принимать обувь так как потребовал независимой экспертизы, указав при этом что если экспертиза будет на стороне покупателя, то все расходы ему оплатят и также вернут деньги, на что покупатель не согласился на экспертизу и сказал что по закону продавец должен без экспертизы обменять либо вернуть деньги. Ответьте пожалуйста на вопрос кто в данном случае не прав, и для чего вообще существует экспертиза если покупатели сами от нее отказываются.
Читать ответы (1)
Андрей
05.10.2010, 07:01

В данном контексте обувь надо забрать или все таки оставить в салоне!

В магазине Эконика приобретена женская обувь осень 2010, в начале сезона при носке в течении одного дня отошла, при сдачи обуви в салон, через 14 дней хотели вернули отремантированную обувь, заявив при этом что это не брак, отказавшись забирать обувь потребовали провести экспертизу, через 20 дней позвонили и сказали что можно забрать обувь с ответом ИП и якобы результатом экспертизы, по телефону сказали что возвращать деньги не собираются, естественно хотим вернуть деньги, видимо только по суду. В данном контексте обувь надо забрать или все таки оставить в салоне!
Читать ответы (1)
Екатерина
15.10.2015, 10:03

Анализ претензии покупателя относительно повреждений детских резиновых сапог и сроки ответа на запрос

08 сентября 2015 г., в магазин покупатель принес детские резиновые сапоги, которые были куплены 03 апреля 2015 г., написал претензию, что при эксплуатации сапоги на голенище потрескались. Сделали устную экспертизу у независимого эксперта. Эксперт сказал, что сезон на сапоги начинается с 20 апреля, а были куплены 03 апреля, что покупатель мог их эксплуатировать до начала сезона. Покупатель оплатил экспертизу, но при этом всячески меня оскорблял. После экспертизы, в магазин пришло заказное письмо, с просьбой ответить на претензию в письменном виде. В течении какого времени мы должны письменно дать ответ. И опять описывать причину нашего отказа?
Читать ответы (1)
Евгения
07.05.2014, 11:56

Вопросы о возврате осенней обуви, гарантии и законности в отношении подошвы

Приобрела осеннюю обувь в ноябре 2013. Сегодня (в связи с погодными условиями) одела и обнаружила, что на одном ботинке по шву она отклеилась. Могу я вернуть обувь. Так же хотела уточнить когда начинается осенний сезон и если гарантия на обувь 60 дней, продливается ли она с наступлением зимнего сезона. А еще мне в магазине марк и спенсер продавец сказала, что по закону в независимости от того, ч то говорят в магазине гарантия на подошву тоже 60 дней - это правда и как она дейстует. Если к примеру я купила осеннюю обувь когда был осенний сезон, гарантия на нее 60 дней, потом наступил зимний сезон осенняя гарантия сохраняется или нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.07.2015, 10:56

Нужно ли мне оплачивать чек за экспертизу, если обувь стерлась после одного дня носки?

Приобрела обувь на летний сезон. Сходила в ней прогуляться 1 день через полторы недели после покупки, в июле. После первого дня носки стерлась подошва в районе каблука. На 14 день отнесла обувь в магазин, там приняли на экспертизу. Было выявлено, что это механическое повреждение, брак такой линии обуви, на неё теперь не распространяется гарантия. Предоставили чек за экспертизу. Должна ли я действительно за неё платить, если одела обувь раз? В чем моя вина как потребителя?
Читать ответы (1)
Николай
29.11.2007, 21:06

Сегодня 29.11.2007 увидели, что подошва начала отклеиваться, на чеке гарантия 1 мес со дня покупки.

Приобрели жене зимние сапоги 13.10.2007, носить она их стала не сразу. Сегодня 29.11.2007 увидели, что подошва начала отклеиваться, на чеке гарантия 1 мес со дня покупки. Я слышал, что гарантия начинается с начала сезона. Поясните, пожалуйста ситуацию, хотим обменять сапоги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
24.03.2008, 10:28

Скажи пожалуйста, мы можем вернуть свои деньги или нам придется соглашаться на ремонт?

15 марта 2008 г. купили жене весенние сапоги. Она их надевала всего два раза, после чего обнаружили, что подошва на одном стала отклеиваться. С момента покупки прошла неделя. Мы решели отнести их продавцу и вернуть свои деньги. Продавец отказался вернуть нам деньги и стал ссылаться на то, что сезон на такую обувь начинается с 1-го апреля и что двух недельная гарантия дается только на ремонт обуви. Скажи пожалуйста, мы можем вернуть свои деньги или нам придется соглашаться на ремонт?
Читать ответы (1)
Марина
01.05.2013, 00:17

Неустранимый дефект сезонной обуви - гарантийный срок исчерпан, но отсутствует информация на товарном чеке

19 декабря 2012 г. я приобрела сезонную обувь - женские ботинки (весна-осень). 28 апреля я обратилась в магазин с претензией: подошва отклеивается, а также с просьбой вернуть деньги за некачественный товар. Продавец ответила, что гарантийный срок на сезонную обувь истек 31 марта, что гарантия 30 дней с начала сезона. Но в товарном чеке о гарантийном сроке ничего не указано.
Читать ответы (2)
Евгений Викторович
09.05.2014, 20:49

Как вернуть деньги за обувь, которая сломалась дважды в течение 2 недель?

Купил обувь 2 недели назад и у одного ботинка порвалась подошва. Пришел к продавцу он мне ее починил. Потом походил еще неделю опять порвалась там же.Решил пусть вернут деньги пришел к нему и сказал он этом, но продавец сказал что мы сделаем экспертизу но деньги точно не вернем и предложил опять починить но мне это не надо. Что делать и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)