Проблемы с купленной обувью Ральф Рингер - кто виноват и что делать?
Приобрела кожаную весеннюю обувь Ральф Рингер. Походила два дня, один ботинок начал промокать. Оказалось, что на подошве несколько маленьких дырочек (я не на что не наступала). При покупке, к сожалению, не проверила все должным образом. Пришла сегодня в отдел претензий, первым делом мне сказали, что я не должна была носить сезонную обувь вне сезона (весенний сезон начинается 9-го апреля). То есть гарантия начинается с этого числа. Но тем не менее решили забрать на экспертизу (которая длится 2 недели...). Так же предложили починить бесплатно. Я бы конечно хотела вернуть деньги. Как мне поступить? Ждать решения экспертизы или пусть чинят? Как можно доказать то, что дырки не по моей вине? Большое спасибо!
На то и экспертиза качества товара, чтобы установить являются ли дырки производственным браком.
Вы вправе отказаться от ремонта и требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.
Спросить