Проблемы с установкой пластикового окна - отсутствие документации и трещины вновь появляются. Обязан ли я оплатить услуги?

• г. Заволжск

Согласно договора оказания услуг мне было установлено пластиковое окно. На второй день стеклопакет лопнул. Я обратился в организацию, где я заказывал окно и через месяц мне заменили стеклопакет. Какие либо дефектные ведомости не оформлялись. Через несколько дней после установки нового стеклопакета он лопнул вновь в том же месте. Я вновь обратился в организацию по установке пластиковых окон, сообщив о трещине, и о том, что дефект вероятно в оконной раме, раз трескается второй раз и на одном месте. Представители фирмы вновь забрали стеклопакет под замену. Никаких документов они не оформляли. Договор оказания услуг и акт приёма работ был подписан мной ещё при первой установке окна. Теперь я без окна и с меня требуют деньги по договору. Подскажите какие документы оформляются в таких случаях и обязан ли я платить, если договор выполнен некачественно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничего Вы платить не обязаны.Пишите претензию на основании ст.18, 29 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обращайтесь в суд,госпошлину не платите

Спросить