На сколько прав администратор и смогу ли я вернуть деньги обратно?
Купила в "7 континенте" вино, открыв дома обнаружила там уксус, на следующий день попыталась сдать товар обратно, чек сохранился, на что мне админитстратор ответила, что данный товар изначально не считается качественным продуктом (из за невысокой цены) и ни сдать ни обменять я не могу. Порекомедовала отдать его на экспертизу. На сколько прав администратор и смогу ли я вернуть деньги обратно? Спасибо заранее.
Добрый вечер. Более глупого и в то же время наглого ответа чем тот, который вы получили в магазине я давно не слышал. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, вы имеете полное право отказаться в данном случае от договора купли –продажи некачественного товара. Продавец обязан вам вернуть уплаченную вами сумму. Проверку качества товара должен проводить продавец, а не вы. В случае если ваши доводы не дадут действенного эффекта, обратитесь с заявлением в территориальное подразделение Роспотребнадзора.
СпроситьКупил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
Я 21.07 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что в нём некоторые функции заблокированны. Придя в магазин с возвратом товара или обмена на другой, администратор магазина мне отказала, и взяла телефон на проведение экспертизы по чьей вине в телефоне не работают некоторые функции. Продолжительность экспертизы по их словам до 20 дней. Правильно ли я поступила согласившись на экспертизу, и что мне теперь делать? Спасибо.
Купила в связном видеорегистратор оплатила вышла в машину подключила пишет ошибку. Вернулась в магазин сказали что это просто флешкарту нужно отфарматировать. Поехала домой отфарматировала флешкарту вернулась в магазин на следующий день с просьбой обменять. Ответили что это технически сложный аппарат и обменять его или вернуть деньги не могут. Нужно сдать на экспертизу качества. Правы ли продавцы и что мне делать чтобы вернуть деньги. Заранее спасибо!
Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!
Помогите пожалуйста советом, заранее спасибо!
Купил в гипермаркете «Карусель» DVD-проигрыватель. Дома обнаружил брак (гуляние звука, отключение). Через неделю принёс проигрыватель обратно в магазин (слышал что товар можно сдать в течении 2 недель, если он не понравился, не объясняя причину), в приёме товара назад мне отказали. Написал заявление с просьбой провести проверку (экспертизу) и вернуть деньги, сказали прийти за ответом (из сервиса) через 21 день. Сдал товар, на руки дали товарный чек. Пришёл через 23 дня с целью получить деньги. Мне ответили, что DVD проигрыватель вернулся с ремонта, и я могу его забрать, а деньги мне не вернут. Могу ли я, что ни будь сделать в этой ситуации, чтобы получить деньги обратно.
Купила в магазине Юлмарт радиатор отопления. Визуально хорошего качества, но на следующий день, сняв упаковку, обнаружила скол на одной из секций. Продавцы отказали в возврате денег, мотивируя тем, что может я его роняла. Как мне вернуть деньги или обменять на качественный товар.
?
Купила накидку массажную принесла домой попыталась сделать массаж появился ужасный скрежет. Отнесла что бы сдать его и вернуть деньги но продавцы приняв его ответили что результат будет в течении 10 дней, через 4 дня мне вручили письмо что будут проводить экспертизу о качестве товара и если товар качественный сменя же возьмут деньги /продавцы слышали этот скрежет при возврате/ и деньги ни кто не вернет.
Как быть в данной ситуации: купил ноутбук 05.12.10 г (гарантия на ноутбук 1 год), и он у меня сломался. Могу ли я,проведя экспертизу, вернуть его обратно продавцу, если экспертиза покажет, что товар имеет дефект?
И смогу ли я вернуть денежные средства за данный товар?
Заранее спасибо.
Даниил.
Я купила в магазине телефон. Придя домой я обнаружила что в нем не работает вход под флеш карту. На следующий день я поехала обратно в магазин чтобы обменять товар. Мне отказали и сказали что телефон должен пройти экспертизу в течение 21 дня. как мне быть? Могу ли я вернуть деньги?