Как вернуть деньги за телефон, если он постоянно ломается

• г. Ижевск

Такая ситуация. Я купил телефон в магазине МТС, телефон Самсунг. И в результате через месяц проявилсь проблема с телефоном. Но я его сдал в СЦ, там все сделали он проработал какое то время и снова другая проблема возникла и снова сдал и они сделали. Теперь снова появилась проблема (уже сдавал по этому поводу-это wifi периодически теряется и тачскрин временами не работает). Могу ли я вернуть деньги за телефон? В СЦ телефон находился 25 дней. Просто уже не хочется с этим телефоном пользоваться, т.к. он постоянно где то через месяц выходит из строя. И как действовать в этой ситуации если будет магазин против возврата.

Ответы на вопрос (1):

докажите, что товар ненадлежащего качества и требуйте замену или возврат средств

Спросить
Пожаловаться

Купила мужу телефон в сентябре 2014 г. через пол года он перестал видеть сим карту, я принесла его в магазин (Мтс салон) они меня отправили в самсунг центр, принесла туда мне сделали в этот же день, потом через месяц снова такая же ситуация, я снова в магазин, меня снова отправили в самсунг центр, и снова проходит месяц и снова не видит сим карту. Что мне делать как вернуть деньги, скоро кончится гарантия.

У знакомого возникла такая ситуация. Он приобрёл в магазине товар в кредит, а именно телефон самсунг, стоимостью 6000 рублей 5 дней назад, но при этом ничего не платил, даже первоначальный взнос. Он купил телефон маме, а мама сказала ему, что телефон ей не подходит, что она им не может пользоваться. Телефон без брака, дефектов, полностью исправен. Скажите можно ли его вернуть обратно в магазин? И если можно то в течении какого времени от момента покупки телефона? Что делать в этой ситуации ему? Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!

Купил в интернет магазине мобильный телефон. При доставке проблем не обнаружил, но на следующий день выяснилось, что не работает внешняя кнопка регулировки звука. На претензию магазин ответил, что не примет возврат с механическими повреждениями, хотя это не повреждения, внешне все идеально, она просто не работает. Телефоном не пользовались вообще, проблема обнаружена при первой же детальной проверке. Как я могу вернуть свои деньги? Имеет ли право магазин отказать мне в возврате денег в данной ситуации? Спасибо.

Купила телефон, сразу начал постоянно перезагружаться, пользоваться не возможно. Сдала в сервисный центр, проблему не выявили, заявили что нужно поменять сим-карту, это проблемы не решило. Сдала телефон в магазин, вернули через 10 дней, поменяли деталь, при проверке в магазине все было хорошо, но через час, когда я была уже дома, опять начались те же самые перезагрузки. Как правильно все оформить что бы получить деньги? Ходить пор сервисным центрам и магазину и скандалить не хочу. Все нервы уже и так вытрепала себе этим телефоном. Плюс везде огромные очереди.

В сентябре 2014 г я купила телефон, через пол года он перестал видеть сим карту, я принесла его в магазин мтс салон, меня отправили в самсунг центр, там мне его сделали, но через месяц та же история, телефон не видит сим карту, я снова прихожу в мтс салон, меня снова отправляют в самсунг центр, мне все сделали, но через месяц опять не видит сим карту. Как мне вернуть деньги за этот телефон? К сожалению у телефона не полная комплектация, нет родного зарядного устройства и гарнитуры. Что делать?

У меня такая ситуация Купила телефон с салоне МТС через 3 месяца телефон перестал работать, год гарантия, отнесла в магазин говорят что результат будет через 45 дней Правильно ли это. B какой срок мне должны вернуть телефон или деньги? Спасибо.

Купил телофон в магазине (гарантия 1 год), через некотрое время возникла проблема, сдал телефонв сервисный центр, телефон якобы сделали потом ещё 2 раза отдавал телефон по одной и той же причине в сервисный центр, вот уже 3 раза он там был, а толку никакого, так как проблема периодически возникает, подскажите как сне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема такая. Купил в магазине телевизор, в процессе эксплуатации начались проблемы с ним, я отдал его обратно в магазин на гарантийное обслуживание, в итоге поломку признали, говорят выбирайте другой телевизор, а я больше не хочу ничего покупать в этом магазине и попросил возврата денег, но возвращать деньги не торопятся, говорят только по истечении 40 рабочих дней будет возврат а это еще целый месяц ждать, как быть в такой ситуации подскажите пожалуйста.

Купила телефон в магазине сотовый мир, через некоторое время начались значимые проблемы с телефоном, пользоваться полноценно стало невозможно. Принесла в магазин, сказали можно сдать в гарантийный ремонт, который продлится 45 дней, оформили бумаги, написала все проблемы, которые происходят с телефоном, и на этом оставила их в покое. Пришла через 45 дней, сказали еще не пришел товар, пришла еще через 7 дней сказали что еще нет телефона, и в итоге пришел телефон на 55 день, в магазине мне не объяснили, что сделали с телефоном в сервисном центре, аргументировав это тем, что они попрасту не знают этого, я забрала телефон и в этот же день, вечером, поняла, что проблемы остались, скажите пожалуйста, гарантия телефона действует еще несколько месяцев, я могу забрать деньги за телефон и вернуть им испорченный аппарат, или обменять на новый такой же?Объясните пожалуйста мне мои права в этом случае. Что я могу сделать?

Прав ли магазин, в данном случае связи МТС, по продаже сотовых телефонов в такой ситуации - приобрели телефон, через две недели он вышел из строя, не стал работать вообще, в магазине нам предложили сдать в ремонт по гарантии, на что мы отказались и попросили вернуть деньги, то есть телефон нам этот больше не нужен. На это в магазине сказали ждать месяц для возврата денег, когда рассмотрят заявление. Правы ли они? И почему мы должны ждать месяц? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение