Как поступить, если покупатель вернул аквариум со сколами и требует возврата денег?

• г. Наро-Фоминск

Проконсультируйте, пожалуйста, покупатель приобрел у меня целый аквариум, а принес на возврат со сколами и утверждает что покупал его в таком состоянии. Вернуть деньги я отказалась. Следует ли мне попросить покупателя сделать экспертизу и доказать мне, что сколы произошли не по его вине? Или как лучше поступить в этой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По закону вы должны принять товар и провести собственную экспертизу и если обнаружиться что недостатки товара произошли по вине покупателя, деньги ему не возвращаются.

Спросить

Откажитесь по причине наличия механических повреждений.

Спросить
Светлана
11.02.2015, 10:50

Продавец сталкивается со спорным случаем - покупатель требует замену товара после истечения срока гарантии и отсутствия чека

Я выстыпаю в роли продавца: покупатель принес обувь после истечения срока гарантии (30 дней дает магазин) , но зная о том, что гарантия на обувь 2 года покупатель все таки спустя 4 месяца принес товар с браокм. Но в магазине уже произошла смена юр.лица. Как быть в этой ситуации. Предложили покупателю самостоятельно сделать экспертизу, руководствуясь ст.18,где продавец вправе потребовать доказательства наличия производственного брака. Но покупатель отказался делать это. И письмом прислал претензию на этот товар. Как в этой ситуации поступать? Еще и чека нет у покупателя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
25.11.2014, 10:46

Дилемма экспертиз - кто прав в вопросе о повреждении перчаток? Как поступить магазину?

Покупатель принёс на возврат в магазин порванные перчатки. Магазин отдал их на независимую экспертизу. Экспертиза показала, что перчатки порвались по вине покупателя. Покупатель не согласился с этой экспертизой и отнёс сам в другую независимую экспертизу. Там установили, что это производственный брак. Какой экспертизе верить, если они обе независимые? Какие действия должны быть у магазина?
Читать ответы (1)
Инна
27.07.2015, 22:24

Правомерность отказа магазина в возврате денег за открытую бутылку вина и проверка качества содержимого - подробности

Покупатель приобрел в магазине вино. На следующий день принес откупоренную бутылку с требованием вернуть деньги, т.к. его не устроило качество вина. В возврате отказали, предложили сделать экспертизу. Правомерны ли действия продавцов? Возможно ли возвращать деньги за открытый алкоголь и как проверить соответствие качества содержимого бутылки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Екатерина
30.06.2015, 12:54

Как правильно поступить, если магазин отказывает в возврате денег за стартер с следами установки?

Магазин продал покупателю стартер. Покупатель установил его на машину со следами установки, рисками и зазуб ринами на бендексе. Поняв, что причина не в стартере, покупатель принес стартер в магазин и потребовал возврата денег. Объяснения о не возврате из-за следов установки, просто взвесил девушку - покупателя, после чего она написала жалобу в книге жалоб и угрожая пошла в ЗПП. Как правильно действовать в дальнейшем в этой ситуации и на какие статьи ссылаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Кузнецов
25.09.2007, 02:03

Покупатель вернулся в магазин через несколько часов с расколотым нижним стеклом (трещина около 40 см по диагонали).

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Ситуация следующая. Наш зоомагазин продает аквариумы. При продаже мы даем гарантию на качество швов склейки (не протекаемость), работоспособность электрических элементов и в присутствии покупателя проверяем цельность стекол (отсутствие сколов и прочего). У нас был приобретен аквариум, цельность стекол проверена при покупателе с чем он согласен. Покупатель вернулся в магазин через несколько часов с расколотым нижним стеклом (трещина около 40 см по диагонали). Требует вернуть ему деньги утверждая, что стекло треснуло при заливе ВОДЫ. Должен ли я, в этой ситуации, вернуть ему деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
18.09.2015, 07:10

Как поступить, если покупатель требует возврата денег из-за запаха дивана, но экспертиза невозможна

Покупатель приобрёл у нас диван а спустя 4 месяца потребовал возврат денег ссылаясь на запах от дивана, приехавшие сотрудники магазина никаких запахов не почувствовали. Покупатель требует экспертизу, а эксперты говорят что таких экспертиз (по запаху) не проводится, и предлагают просто предоставить покупателю сертификат соответствия, мы работаем недавно и пока не знаем как поступить в данной ситуации. Помогите нам пожалуйста. ps.На обмен товара покупатель не соглашается.
Читать ответы (2)
Антон
19.11.2016, 19:11

Как поступить в случае возврата сухого корма для собак, съеденной половины пачки и плесени на дне, когда у покупателя нет чека?

У меня в магазине купили сухой корм для собак, через какой-то промежуток времени принесли корм обратно. Сьедена половина пачки, а на дне плесень. Покупатель просит вернуть полную стоимость корма. Чека у покупателя нет. Как следует поступить, и что ответить покупателю? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
18.11.2014, 16:58

Продавец решает спор с покупателем относительно порванных перчаток без установленной гарантии

Покупатель принес порванные перчатки, со дня покупки прошло 10 дней, гарантия на перчатки не была установлена. Магазин сделал независимую экспертизу, не предупредив покупателя. Вина покупателя была доказана. Покупатель требует вернуть товар, за экспертизу платить отказывается, т.к. на нее согласия не давал. Магазин перчатки не отдает без оплаты экспертизы. Правомерны действия продавца? Покупатель ссылается на незаконное удерживание его имущества, будет вынуждена обращаться вправоохранительные органы. Какие должны быть действия у продавца?
Читать ответы (3)