Проблема с прогулочной коляской - отсутствие гарантии и несезонные ремонтные работы

• г. Хабаровск

Неделю назад купили детскую прогулочную коляску, сегодня жена пошла с дочкой гулять и сломалось крепление козырька (все крепления пластиковые). В магазине нам не дали ни чека, ни гарантийного талона. Позвонили по горячей линии где нам сказали что сейчас не сезон, а сезон весна начинается с 1 апреля. В понедельник собираюсь съездить в сам магазин вот и хочу не много юридически просвятиться, чтоб не вешали лапшу на уши! Как быть и что делать?! Пожалуйста подскажите.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

В соответствии с п.21 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Вы вправе заявить требование,втч о расторжении договора и возврата оплаченных средств,а у Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества данного товара. Срок рассмотрения требования о расторжении договора в соответствии со ст.22 данного закона составляет 10 дней[i][/i],таким образом Решение по Вашей претензии должно быть принято на 11 день[u][/u][quote][/quote] с момента заявления требования.

При отказе в удовлетворении Ваших требований, или непринятия Решения по истечении 10 дней, у Вас возникает право в соответствии со ст.11 ГК РФ,17,22 Закона РФ "О ЗПП" на обращение в суд по месту своего проживания; фактического оказания услуги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
01.07.2011, 16:14

На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет.

В понедельник 27.06.2011 г. в магазине Строй-Маркет! Расположенный по адресу г.Антрацит ул. Калинина 10 приобрела змеевик М-600. Изначально не знала что крепление к нему отдельно не продаются, они должны идти в комплекте! Мне его продали без крепления. На следующий день пришла в магазин и попросила чтобы мне дали к нему крепление, продавец сказала что у них креплений нет. Я попросила чтобы мне вернули за него деньги, мне отказали. На следующий день они нашли крепление, позвонили и сказали прийти забрать. Крепления, котрые были мне предложены по внешнему виду не соответствовали новым, т.е. крепление было б/у.Руководство магазина КАТЕГАРИЧЕСКИ отказываются возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что в их магазине возврата нет, есть только обмен!
Читать ответы (1)
Ксения
25.03.2017, 07:14

Недостатки прогулочной коляски - разболтанный капор и поврежденные крепления. Как вернуть деньги и решить проблему?

Купили неделю назад прогулочную коляску. В процессе эксплуатации выявились недостатки, а точнее разболтался капор и при детальном осмотре увидели что что-то с креплениями не то.Трубка которая держит сам капор погнута и повреждена в местах крепления. В магазине даже не сообразишь такое смотреть, т.к.находятся эти крепления под тканью. Сама коляска ужасно заскрипела, все попытки смазать ещё не увенчались успехом. Позвонили в магазин, там сказали что привозите, составим претензию, коляску заберем и будем ждать, а на это время дадим вам коляску из резервного фонда. Меня это не устраивает! Я потратила 20.000 тысяч на прогулочную коляску и не хочу 5 месячного ребёнка возить в уже пользованной. Какой выход? Как вернуть деньги? С ребёнком нужно гулять каждый день, а на этой коляске это делать просто невозможно.
Читать ответы (2)
Максим
01.11.2015, 18:34

Проблема с фарой - сломанное крепление и отказ магазина

Здравствуите купил сегодня фару в магазине вышел из него хотел поменять и обнаружил что одно крепление сломано зашел обратно в магазин показал что одного крепления нет они мне сказали что сам сломал что мне делать.
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
12.05.2015, 22:08

Проблемы с прогулочной коляской - возможность возврата в магазин

Несколько дней назад купила в магазине детскую прогулочную коляску. Сегодня пошла гулять в ней с ребенком, при спуске ребенок вывалился и это несмотря на то,что ребенок был пристегнут! Я понимаю, что каляска ненадежная и ребенка я в ней катать я больше не смогу, боюсь. Подскажите, возможно ли вернуть ее обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2018, 15:26

Проблемы с новой коляской - сломанное крепление и выцветший капор

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Надежда игоревна
02.09.2014, 17:06

Проблема с коляской Tako - ребёнок получил повреждения, магазин отказывается вернуть деньги

Купила коляску tako в интернет магазине. Во время прогулки ребёнок раскачивался и крепление сломалось и ребёнок вылетел из коляски, ударился головой об асфальт и получил телесные повреждения. В магазине сказали, что коляска была сломана по моей вине и деньги возвращать отказались. Есть ли шанс вернуть товар?
Читать ответы (1)
Игорь
06.08.2020, 09:49

Юристы помогите - возможно ли взыскать стоимость крепления для унитаза, которое не пришло в заказе?

Разъясните: по интернету в мае заказал инсталляцию (подвесной унитаз с рамой). Вроде принял все нормально, повреждений нет. С пандемией установку решил перенести. Когда пришло время через 2 месяца, обнаружил что сама чаша унитаза другая (с скрытым креплением), а самого крепления нет. В магазине сказали что унитаз перепутали, но отказались мне досылать это крепление или возмещать стоимость этого крепления ссылаясь что прошло более 2 недель. Имею ли я право взыскать с магазина понесённые мною расходы на покупку этого крепления?
Читать ответы (1)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
22.04.2014, 08:00

Отказ магазина вернуть деньги за детскую коляску - кто прав?

Помогите пожалуйста решить ситуацию. Я купила в магазине детскую прогулочную коляску (5 дней назад), довезла ребенка на ней с магазина до дома, затем обратно в магазин, т.к. увидела, что ребенку в ней не комфортно сидеть он постоянно сползает вниз и коляска коротковата для него, попросила магазин вернуть мне деньги за коляску, они мне отказали, мол, вы уже на ней поездили. Вот, хотелось бы у вас узнать правы ли они в отказе?
Читать ответы (2)