Проблема с прогулочной коляской - отсутствие гарантии и несезонные ремонтные работы
Неделю назад купили детскую прогулочную коляску, сегодня жена пошла с дочкой гулять и сломалось крепление козырька (все крепления пластиковые). В магазине нам не дали ни чека, ни гарантийного талона. Позвонили по горячей линии где нам сказали что сейчас не сезон, а сезон весна начинается с 1 апреля. В понедельник собираюсь съездить в сам магазин вот и хочу не много юридически просвятиться, чтоб не вешали лапшу на уши! Как быть и что делать?! Пожалуйста подскажите.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ соответствии с п.21 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Вы вправе заявить требование,втч о расторжении договора и возврата оплаченных средств,а у Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества данного товара. Срок рассмотрения требования о расторжении договора в соответствии со ст.22 данного закона составляет 10 дней[i][/i],таким образом Решение по Вашей претензии должно быть принято на 11 день[u][/u][quote][/quote] с момента заявления требования.
При отказе в удовлетворении Ваших требований, или непринятия Решения по истечении 10 дней, у Вас возникает право в соответствии со ст.11 ГК РФ,17,22 Закона РФ "О ЗПП" на обращение в суд по месту своего проживания; фактического оказания услуги
Спросить