На экспертизе сказали, что "полетело" программное обеспечение.
Скажите пожалйста как мне быть. 9.04.2010 купила телефонSony Ericsson . по истечении 2-х дней он просто не включился, хотела вернуть деньги за некачественный товар, в чем мне конечно же отказали. На экспертизе сказали, что "полетело" программное обеспечение. (в новом телефоне уже были чужие фотографии и мелодии). в магазине же мне сказали что он не относится к перечню технически сложных товаров и вернуть деньги они мне не могут, если только обменять. Посоветуйте пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо!
Добрый день.
Во-первых, согласно п. 1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей - вы имеете право на расторжение договора купли-продажи.
Во-вторых, согласно Постановления Правительства РФ № 55 п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Так что мобильный телефон является технически сложным товаром. И вам необходимо написать писменное заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и направить его по почте либо вручить под роспись.
Спросить