На экспертизе сказали, что "полетело" программное обеспечение.

• г. Лениногорск

Скажите пожалйста как мне быть. 9.04.2010 купила телефонSony Ericsson . по истечении 2-х дней он просто не включился, хотела вернуть деньги за некачественный товар, в чем мне конечно же отказали. На экспертизе сказали, что "полетело" программное обеспечение. (в новом телефоне уже были чужие фотографии и мелодии). в магазине же мне сказали что он не относится к перечню технически сложных товаров и вернуть деньги они мне не могут, если только обменять. Посоветуйте пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Во-первых, согласно п. 1. ст. 18 Закона о защите прав потребителей - вы имеете право на расторжение договора купли-продажи.

Во-вторых, согласно Постановления Правительства РФ № 55 п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)

Так что мобильный телефон является технически сложным товаром. И вам необходимо написать писменное заявление с требованием о расторжении договора купли-продажи и направить его по почте либо вручить под роспись.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лунтова Яна Ладиковна
07.01.2010, 01:23

Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы.

Я купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает) в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя. Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2015, 21:39

Отказали в обмене неисправного сотового телефона - как вернуть его в магазин?

Купили сотовый телефон он оказался неисправный, пришли в магазин на третий день после покупки хотели обменять на аналогичный но нам отказали, сославшись что сотовый телефон относится к технически сложным товаром и можно только отдать на экспертизу на обнаружении не исправности и если она обнаружится только в таком случаи могут вернуть деньги или обменять. Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
14.09.2016, 10:11

Определение смартфона как технически сложного товара - к какому пункту перечня он относится?

Является ли смартфон технически сложным товаром? Если да, то к какому пункту перечня технически сложных товаров он относится? Заранее спасибо всем, кто поможет.
Читать ответы (3)
Ксения
30.11.2015, 09:35

Можно ли обменять СВЧ технически сложный товар в течение 14 дней, если не подошел по цвету и другим характеристикам?

Является СВЧ технически сложным товаром? В перечни технически сложных товаров СВЧ отсутствует. Имеем ли право обменять в течении 14 дней такой товар? Если он не подошел по цвету и т.д.
Читать ответы (1)
Жанна
23.02.2015, 17:12

Проблема со звуком - Как заставить салон поменять или вернуть деньги за телефон Samsung-GT-S5611?

Вчера купила телефон samsung-GT-S5611 в подарок мужу. Но как выяснилось утром у телефона есть недостаток, очень плохо слышно собеседника, больше свое эхо. В салоне отказались поменять телефон, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Но ведь в новом перечне технически сложных товаров от 10.11.2011 №924 обычный телефон исключен. Подскажите, как салон заставить обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2016, 13:18

Магазин отказал в возврате денег за телефон с дефектом - правомерно ли такое решение?

Купили телефон, обнаружили дефект в течение 2 недель после покупки. В магазине сказали, что телефоны входят в категорию технически сложных товаров, поэтому вернуть деньги или обменять на аналогичный товар не могут. Единственное решение-сдать на экспертизу. Правомерно ли их действие?
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2015, 14:53

Определение сложности катушки зажигания автомобиля - законодательные документы

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!
Читать ответы (1)
Гирфанов Роман
19.08.2014, 09:30

Как поступить, если фотоаппарат, купленный за 7000 т.р.

Купил фотоаппарат стоймостью 7000 т.р. через 10 дней он перестал включаться (видимых повреждений нет. скорее всего полетело программное обеспечение). На мою просьбу вернуть деньги или обменять на аналогичный товар сотрудники магазина ответили что не могут этого сделать так как это сложно технический товар. И предложили оставить товар у них, они в течении 20 рабочих дней сделают экспертизу и если товар требует ремонта, то вернут деньги. А под ремонтом подразумевается замена каких либо частей аппарата. (замена программного обеспечения-не является ремонтом как они обьяснили). А я хочу его обменять на аналогичный товар. Так как не хочу чтобы у меня был новый аппарат который уже побывал в ремонте. Как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
11.11.2014, 07:24

Возможность возврата денег за неисправный смартфон и задержка с рассмотрением заявления на экспертизу

Вчера купил смартфон, но оказалось что у него не держит батарея и постоянно теряется сеть. Хотел обменять или вернуть деньги, но в магазине предложили написать заявление на проведение экспертизы, т.к. смартфон относится к категории технически сложных товаров и обмену не подлежит. Пояснили что это заявление будет рассматриваться в течении 10 дней, и в случае положительного решения экспертиза будет проведена в течение 45 дней. Могу ли я без всякой экспертизы просто вернуть деньги ведь даже не пользовался этим товаром? И правомерно ли рассматривать заявление на экспертизу так долго?
Читать ответы (2)
Яна
26.04.2012, 14:16

Проблемы с возвратом денег за микроволновую печь - что делать в такой ситуации?

Сегодня приобрела микроволнову печь, позже выяснилось, что она не подходит моим сотрудникам по внешним параметрам. В магазине отказываются принимать товар и возвращать деньги, мотивируя это тем, что микроволновая печь относится к технически сложным товаром, хотя в перечне технически сложных товаров она не указана. Подскажите, пожалуйста, возможен ли в такой ситуации возврат денег?
Читать ответы (1)