
МегаФон отказал в обмене телефона на другой цвет - кто виноват и что делать?
Мой муж купил телефон в салоне МегаФон 17 марта белого цвета, мне в подарок, белый я не хочу, хочу чёрный, поехали вчера 19 марта в салон и по пути позвонили по федеральному номеру МегаФона нас проконсультировали что мы имеем право обменять на аналогичный, по приезду непосредственно уже в салон нам отказали, сказали что если бы телефон был ге исправен, они бы его взяли на экспертизу в течении 20 дней проводили бы диагностику, но телефон впорядке я просто хочу чёрный, мы взяли расписку от продавца об отказе, получается нас по федеральному номеру дезинформировали или всё таки это вина салона, кто прав, как быть?
Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора. Не каждый телефон является технически сложным товаром (такие товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату). Если телефон имеет сенсорный дисплей - это технически сложный товар и продавец прав. В ином случае - жалоба в управление Роспотребнадзора
СпроситьСочи - онлайн услуги юристов
