МегаФон отказал в обмене телефона на другой цвет - кто виноват и что делать?

• г. Сочи

Мой муж купил телефон в салоне МегаФон 17 марта белого цвета, мне в подарок, белый я не хочу, хочу чёрный, поехали вчера 19 марта в салон и по пути позвонили по федеральному номеру МегаФона нас проконсультировали что мы имеем право обменять на аналогичный, по приезду непосредственно уже в салон нам отказали, сказали что если бы телефон был ге исправен, они бы его взяли на экспертизу в течении 20 дней проводили бы диагностику, но телефон впорядке я просто хочу чёрный, мы взяли расписку от продавца об отказе, получается нас по федеральному номеру дезинформировали или всё таки это вина салона, кто прав, как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Только с согласия продавца.

Спросить

Здравствуйте! Обратитесь с жалобой в управление Роспотребнадзора. Не каждый телефон является технически сложным товаром (такие товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату). Если телефон имеет сенсорный дисплей - это технически сложный товар и продавец прав. В ином случае - жалоба в управление Роспотребнадзора

Спросить