Проблема с подсветкой телефона - что делать и обязаны ли взять на ремонт без гарантийного талона?

• г. Нижний Новгород

Купила телефон 3 месяца назад, у телефона началась отключатся подсветка когда надо либо завершить вызов, либо просто гаснет экран... хочу отдать на гарантийный ремонт чек сохранён, но не нашла гарантийный талон, что мне делать?! Обязаны ли мне взять телефон на ремонт.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обязаны, обратитесь к продавцу

Спросить

Доброго времени суток, Алина

В Вашей ситуации необходимо как можно быстрее составить юридически грамотную претензию.

Я нахожусь в Нижнем Новгороде и смогу Вам помочь. Перезвоните мне!

Спросить
Ольга
21.02.2014, 11:07

Проблемы с новым телефоном - после 4-х месяцев использования он гаснет при вызове и сервисный центр отказывается ремонтировать

Купила телефон 4 месяца назад после этого при вызове абонента он гаснет отнесла в ремонт через месяц позвонили и сказали что это не гарантийный ремонт якобы небрежное обращение с телефоном что мне делать.
Читать ответы (1)
Андрей
27.06.2012, 21:19

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в

Купили сотовый телефон через 2 месяца он начал самостоятельно отключаться после нахождения телефона в ремонте в сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.
Читать ответы (1)
Елена
09.10.2011, 06:56

Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?

2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Илья
07.04.2015, 18:12

Должны ли предоставить аналогичный телефон и в какие сроки выполняется гарантийный ремонт сотового телефона модели Nokia 930?

В сотовом телефоне неисправен датчик приближения. Экран полностью тухнет при вызове. Хочу отдать телефон на гарантийный ремонт. Но т.к. телефон дорогой, то не имею возможности купить еще один такой. По работе мне нужна именно эта модель Nokia 930. Должны ли при ремонте мне предоставить аналогичный телефон? Какие сроки ремонта должны соблюдаться?
Читать ответы (1)
Николай
03.08.2017, 16:24

Расплатился картой за телефон и лишился чека - возможен ли гарантийный ремонт и замена устройства?

Я купил телефон около 3-ёх месяцев назад, расплачивался картой, продавец чек не дал. Гарантийный талон есть! На данный момент не работает часть сенсорного экрана. 1. Могу ли рассчитывать на гарантийный ремонт? 2. Могу ли потребовать телефон взамен, пока будут ремонтировать мой телефон! Если могу, то что мне делать если мне откажут в заменом телефоне? Благодарю за ответ, спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
13.05.2015, 21:53

Отсутствие страховки - можно ли потребовать возврат или ремонт после поломки телефона, купленного в кредит?

В магазине Эксперт я купила телефон в кредит, через 2 месяца экран телефона разбился по моей вине, гарантийный талон есть, а вот застраховать телефон мне в этом магазине не предложили, могу ли я потребовать возврат товара или ремонт?
Читать ответы (1)
Алексей
14.10.2017, 21:13

Как вернуть телефон в евросеть по гарантии без чека?

Я купил телефон в евросети около 8 месяцев назад и теперь у меня отказала сенсорная панель на телефоне. Я хочу отдать его по гарантии обратно в евросеть, но не могу найти чек, все остальное есть-коробка, гарантийный талон, документы на телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Маргарита
25.02.2015, 22:25

Гарантийный срок и качество ремонта - могу ли я вернуть свои деньги после повторной поломки телефона в СЦ Apple?

Отдала телефон в сервисный центр Apple, гарантийный срок у телефона кончился, т.ч. ремонт производился за мой счет. Через день после ремонта появилась та же самая проблема, с которой я, собственно, и обращалась в этот СЦ (по экрану шли полосы, затем экран отключался, по итогам - замена дисплейных фильтров, пропайка разъема для подключения дисплейного шлейфа, стоимость работы 4500 рублей). На руках гарантийный талон сроком на 3 месяца, имею ли я право потребовать возврата своих денежных средств по этому талону, т.к. нет желания ремонтировать телефон далее в этом СЦ?
Читать ответы (1)
Надежда
24.10.2016, 17:07

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за индикатора влаги - правомерно ли?

Отказал в гарантийном ремонте телефона с сылаясь на красный индикатор влаги, находящийся внутри корпуса телефона. Телефон новый (куплен 2 месяца назад). Пришла в СЦ с проблемой - у телефона просто отвалился! Сенсорный экран. В результате, говорят, что это не гарантийный случай (ссылаясь на индикатор влажности) и платно навязывают перепрошивку телефона, хотя кроме отвалившегося экрана, телефон работает нормально. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)