Как вернуть деньги или обменять планшет на товар с доплатой при повторной поломке

• г. Ростов-на-Дону

Приобрел планшет который сегодня сдал третий раз по горантии! В магазине сказали что если сц признает очередную поломку горантийтым случаем то,якобы только после заключения сц они вернут мне товар отремонтированным! Как вернуть деньги или обменять на твар с доплатой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! вы вправе рассчитывать на обмен товара, обращайтесь с претензией к продавцу

Спросить

Дмитрий, можете смело писать претензию в магазин с требованием о расторжении ДКП планшета и возврата денежных средств, согласно Закона о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть гарантию, чек,документ у вас на руках? Заключения с СЦ?

Спросить
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Елена Павловна
14.08.2014, 08:27

Отказываются вернуть деньги за неисправный планшет в гарантийный период - что делать?

Купила ребенку планшетный компьютер, отнесла в ремонт в третий раз. Гарантийный срок не истек, обменять товар на другой или возвратить деньги мне отказывают обосновывая это тем, что если бы поломка планшета была два раза одинаковая, и тогда на третий раз планшет отправят на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги, или поменять товар на другой?
Читать ответы (2)
Евгений
18.04.2014, 08:22

Проблема с заменой планшета в магазине Эльдорадо - Необходимость выбирать только из товаров на витрине

В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
Читать ответы (1)
Владимир
22.07.2016, 09:29

Я купил телефон, который дважды сломался по одной и той же причине - что предлагают магазин и как мне быть?

Я купил телефон, через 5 месяцев он сломался, отремонтировали по гарантии. Через месяц он опять поломался по той же самой причине! Сейчас он на ремонте второй раз по гарантии. Предложил, вернуть мне деньги или обменять на другой с доплатой, в магазине сказали, что они вернут деньги если он третий раз поломается или в ремонтной его спишут! Или нужно было в начале по истечению 14 дней менять. Но третий раз поломки, может же срок гарантии закончится! Как мне быть!?
Читать ответы (2)
Роза Камиловна
07.02.2015, 00:10

Требование возврата стоимости приобретенных товаров в магазине MS Phone.

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.
Читать ответы (1)
Максим
10.08.2015, 17:08

В магазине обещали вернуть деньги за планшет через 20 дней, - правда это?

Я купил в магазине электроники планшет, батарея на нём стала глючить на третий день. Я пришёл в магазин и потребовал мне вернуть деньги. Но планшет взяли на проверку качества сказали на 15 дней, что после этого я смогу обменять товар или забрать деньги. Но в сервесе мне сказали, что через 20 дней. Пожалуйста скажите мне: какого числа я могу прийти и потребовать в магазине деньги за планшет? Если я сдал его на проверку качества 28.07.2015 г.?
Читать ответы (1)
Марина
25.06.2014, 21:06

Как вернуть деньги за товар после неудачного ремонта - опыт покупки и возврата планшета

Как вернуть деньги за товар. Купили планшет, два раза уже сдавали в ремонт по одной и той же причине. На третий раз сдали на экспертизу в этот же магазин. После экспертизы вернули планшет и акт в котором написано, что возврат денег невозможен, т.к. дефект устраняемый. Хотя изначально говорили, что если принесем в третий раз, то сразу вернут деньги. А сейчас отправляют в суд.
Читать ответы (2)
Наиль
03.10.2015, 16:01

Возврат телефона в магазин - третья поломка, гарантийные условия и права потребителя

Могу ли я вернуть телефон в магазин? Причина возврата, эта уже третья поломка телефона. Телефон на гарантии. Две поломки были связанны с дисплеем, сейчас пропал звук... В магазине мне сказали что якобы они могут принять его только если будет трижды одна и та же поломка. То есть получается мне нужно ждать когда опять перестанет работать дисплей? Или всё таки они должны его принять и вернуть деньги или обменять на равноценный?
Читать ответы (1)
Oleg
23.11.2021, 19:26

Проблема с планшетом - гарантийный ремонт отказан, как вернуть деньги или обменять на исправный товар?

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Читать ответы (2)